ФЭНДОМ

Бандит Банバンデット・バンBandetto Ban」- первая OVA серии "Семь Смертных Грехов", которая шла в комплекте с ограниченным тиражом 15 тома манги и впервые попала в эфир 17 июня 2015 года.

Краткий Сюжет Править

Вот уже семь сотен лет Эллейн защищает Лес Короля Фей от алчных и слабых людей, желающих завладеть Фонтаном Юности.

Вдруг появляется человек, которого лес принимает как своего защитника. Этим человеком является Бан. Дева-хранительница сперва не согласна с этим, но вскоре, пожив с ним несколько дней, влюбляется.

Однако на Лес Короля Фей нападает Красный Демон, избежавший запечатывания, и Бан вынужден сразиться с ним. По незнанию, бандит вырывает сердце демона, но этого оказывается недостаточно, и тот рассекает тело человека от плеча до пояса. Эллейн решает спасти возлюбленного ценой Фонтана Юности.

Излечившись, бандит сражается с Красным Демоном и, одержав вверх, наследует желание умирающей девы-хранительницы возродить лес.

Бан закапывает семя в пустынной местности, поливает его своей кровью, поскольку воду он забыл, и видит, как вырастает саженец Великого Древа. Но не суждено бандиту спокойно жить: его находят и приговаривают к смерти Святые Рыцари.

Последним желанием смертника является просьба не путать прозвища бандитов, ведь он не "Бандит", а "Бессмертный" Бан.

Персонажи Править

Святые Рыцари Править

Семь Смертных Грехов Править

Другие Править

Лес Короля Фей Править

Демоны Править

Навигация Править