ФЭНДОМ

Основная статья

"Зачем мне ненавидеть тех, кто слабее меня? Я их жалею."
— Эсканор к Эстароссе

ЭсканорエスカノールEsukanōru」 - является членом Семи Смертных Грехов и известен как Грех Льва - Гордыня. С самого рассвета сила Эсканора начинает расти, достигая пика к полудню. После Эсканор слабеет до заката. Ночью Эсканор слабейший из Грехов. Его Священное реликвия - это «Божественный топор» Ритта. Главная способность топора - Накопление и Извержение.

ВнешностьПравить

Мужчина средних лет. У него рыжие волосы и усы. Это общее между тем, какой он днём и какой он ночью. Ночью хлипкий и худой мужчина, который может испугаться своей тени, очень легко может заболеть или потерять сознание от толчка в плечо. Но с восходом солнца он увеличивается в размерах, у него появляются огромные мышцы и меняется характер с неуверенного на горделивый. И чем выше солнце, тем сильнее и крупнее становится Эсканор.

Галерея

ЛичностьПравить

Эсканора можно назвать человеком с двумя личностями. В своей ночной форме Эсканор представляет собой нерешительного хилого старика, который боится сражений. При этом в этой ночной форме, Эсканор очень добрый и всегда рад подбодрить своих друзей. Но в дневной форме у Эсканора меняется не только тело, но и характер. Эсканор превращается в «горделивую катастрофу». В независимости, кто перед ним стоит, обычный человек или высший демон (а то и Архангел), Эсканор всегда считает себя сильнее. Даже с друзьями Эсканор общается в своей горделивой манере. Хотя с женщинами дневной Эсканор ведёт себя более сдержанно.

ИсторияПравить

Эсканор родился 40 лет назад и был принцем королевства Кастеллио. Когда он был ребёнком, его старший брат Деймонд обычно избивал его, но однажды его сила проснулась, и он случайно сломал руку брата. Его родители отреклись от него из-за случившегося и его странного необъяснимого облика, и вскоре силы Королевства мобилизовали, чтобы убить Эсканора. Его спасла добрая женщина по имени Роза, которая спрятала Эсканора в бочке и отправила в море, чтобы спасти его. Он выжил, но куда бы он ни пошёл, люди называли его чудовищем, даже когда он помогал им. В какой-то промежуток времени он встречает Мерлин и Мелиодаса, которые предложили ему присоединиться к Семи Смертным Грехам.[1]

12 лет назадПравить

Клан Вампиров, захватив Королевство Эдинбург, угрожали Королевству Лионес и всей Британии войной. Семь Смертных Грехов, в том числе и Эсканор, были вызваны для борьбы с ними, чтобы отвоевать замок в Эдинбурге. Король и Дрейфус были заметно разочарованы взятием Эсканора на миссию.

Когда началась миссия, Мелиодас и Эсканор вышли из специальной комнаты сдерживания, и Мелиодас тащил Священную Реликвию Эсканора. Грех Гордыни извинился перед своим капитаном и напомнил ему, что он хотел бы вернуться к утру, если это возможно. После того как Мелиодас объяснил, что Мерлин создала портал для них, Эсканор был успокоен и заявил о своей решимости сделать всё возможное.

Мелиодас и Эсканор были телепортированы в замок, используя магические врата Мерлин. После того как Мелиодас сказал Эсканору, что ему надо быть более уверенным, Эсканор извиняется за то, что родился и начинает плакать. После этого, они разделяются и Эсканор сталкивается с Королём Вампиров, Израфом, который требует у Эсканора назвать причину прихода в свой замок. Затем он нападает на Гордыню, но Эсканор с лёгкостью уклоняется. Их борьба продолжается до рассвета, но с рассветом Грех перестаёт уклоняться и начинает сражение с Израфом. Он легко поднимает свою Священную Реликвию, которую он ранее не смог даже по земле тащить, и приказывает Королю Вампиров сражаться на полную мощь. Потом он требует от него извинений за то, что тот родился в «его» мире.

Во время боя с Израфом, Эсканор показал свою силу, легко развеяв Тьму Короля Вампиров. Затем он использовал свою Священную Реликвию, чтобы разрезать тело Короля Вампиров, которое быстро регенерировало, но, соприкоснувшись с топором Эсканора, начало гореть. Затем Эсканор начал читать стихотворение о Мерлин, но Израф посчитал это стихотворение заклинанием, что возмутило Эсканора. Эсканор начал медленно испепелять тело Израфа, а тот молил о пощаде, но Эсканор сказал, что вампир испортил ему настроение и он не будет того щадить. После разрушения замка и убийства Израфа к Эсканору подошла Мерлин, которую он был рад видеть. Когда она отвлекла его, Гаутер выстрелил в Эсканора, усиленной Мерлин, «Стрелой Отключения», чтобы Эсканор потерял сознание, пока его сила не ослабнет. Затем Мерлин перенесла его домой. Вернувшись в замок, Эсканор ругал себя за потерю контроля и за то, что его стихи не достойны ушей Мерлин. Затем Мерлин вошла в его комнату и попросила прочитать ей его стихотворение.

10 лет назадПравить

Эсканор, вместе с остальными из Семи Смертных Грехов, был вызван в замок, чтобы встретиться с великим Святым рыцарем Заратрасом после миссии, в которой они победили Королеву Троллей и стали причиной случайного разрушения Великого алтаря друидов. После того как они обнаружили его мёртвым, все они попали в засаду Святых рыцарей. Мелиодас приказал всем разойтись и перегруппироваться, Эсканор послушался и пошёл в укрытие.

СпособностиПравить

Ночью Эсканор слабейший из Святых Рыцарей, очень труслив и нерешителен. Однако, с восходом солнца, он становится невероятно мужественным, его мышцы и он сам увеличиваются, так же он получает возможность излучать солнечный свет, способный плавить и испарять камень. Эсканор имеет следующие способности:

  • «Милость»恩寵Onchō」- это сила, переданная Четырём Архангелам Верховным Божеством, что-то сродни Заповедей, которые дарует Король Демонов. Вероятно, Благодати также являются частью силы Верховного Божества. Эсканор не является Архангелом, но после псевдо-смерти одного из них неизвестным образом получил эту благодать, однако, из-за человеческой сущности эта сила наносит вред самому Эсканору.
    • «Солнечный Свет»太陽 (サンシャイン) Taiyō (Sanshain)」 - Милость, которая вызывает увеличение уровня силы (а также возможность излучать солнечный свет и использовать его) вместе с восходом Солнца, достигая своего пика к полудню. После полудня сила идёт на спад аж до заката. Ночью Милость не действует (не считая Псевдо-трансформацию). Эта Благодать даёт Эсканору следующие способности:
      • Солнечный Свет– тело пользователя способно испускать солнечный свет с ужасающей температурой, который сжигает всё вокруг него дотла. Также свет позволяет игнорировать регенерацию вампиров и иметь некоторую сопротивляемость атакам тьмой.
        • Сопротивляемость к поглощению души – при попытке поглотить душу Эсканора, тело противника мгновенно охватывает пламя от солнечного света, сжигая его дотла изнутри.
      • Устрашение – Эсканор становится серьёзным перед атакой, так, что в момент атаки противнику уровня Галана он кажется неодолимым гигантом, от которого тот старается убежать, даже если это чревато неминуемой гибелью. Так же, при некоторых атаках, противнику кажется, будто его атакует само солнце.
      • Псевдо-трансформация – благодаря абстрактному образу солнца у себя в сознании, Эсканор способен пробудить свои силы даже ночью, однако, раз это псевдо-трансформация, то сила Эсканора значительно ниже (28800) и держится такая форма недолгое время. Способен использовать все свои способности, но они будут слабее. Так же благодаря этому может освобождаться от некоторых ментальных техник, таких как Ужасный Кошмар Гаутера.
      • «Беспощадное Солнце»無慈悲な太陽 (クルーエル・サン) Mujihi na Taiyō (Kurūeru San)」 – способность, при использовании которой Эсканор создаёт миниатюрное солнце у себя над рукой, испускающее жар, от которого камень и сталь плавятся словно масло. Эсканор способен управлять этим солнцем жестами рук и наносить им мощные удары по противнику, от чего тот улетает за горизонт (если выдерживает удар), так же Эсканор может на высокой скорости передвигаться по воздуху с помощью этого солнца, просто встав на него. По мере роста сил Эсканора, солнце так же увеличивается в размерах и, соответственно, увеличивается его мощь. Так, Эстаросса смог на время поглотить тьмой солнце Эсканора, однако, когда до полудня оставалось более получаса, мощь Эсканора резко увеличилась, благодаря чему солнце развеяло тьму, при этом увеличившись в размерах, а удар им отбросил его с сопротивляющимся атаке Зелдрисом так далеко, что даже сенсор уровня Монспиета не смог почувствовать их энергию (хотя до этого ощущал значительно менее могущественных существ на расстоянии сотен миль).[2]
        • «Пламя Гордыни»炸裂する傲慢 (プライド・フレア) Sakuretsu suru Gōman (Puraido Furea)」 – способность, при использовании которой Эсканор заставляет вспыхнуть ранее созданное солнце, тем самым создавая мощнейший тепловой взрыв, способный в мгновение испарить целое озеро и создать огромный столб пара. Взрыв не в полную силу нанёс значительный ущерб Эстароссе и мог бы убить его, если бы тот не успел защититься тьмой.[3]
        • Семь Смертных Грехов七つの大罪Nanatsu no Taizai」- совместная атака Семи Смертных Грехов, в которой Эсканор использует Беспощадное Солнце, а Мелиодас отражает атаки каждого члена команды при помощи клонов, затем, собрав заклинания вместе, выпускает объединённую технику в оппонента.
      • «Безумная Гордость»爆発する矜持 (クレイジー・プロミネンス) Bakuhatsu suru Kyōji (Kureijī Purominensu)」- Эсканор выпускает из своего тела жар и множество миниатюрных Солнц в разные стороны, которые взрываются при столкновении с чем или кем-либо. Данная техника поражает довольно большую площадь.[4]
      • «Единственный»The One」 - Эсканор переходит в эту форму, когда наступает полдень. Эсканор сильно меняется: он становится человеком огромных размеров, всё его тело окутано солнечным светом, даже его зрачки испускают солнечный свет. Сила Эсканора увеличивается настолько, что он одним движением ладони нанёс Мелиодасу, в "режиме уничтожения", огромную и глубокую рану по всему телу, из-за чего тот потерял сознание, хотя до этого своими атаками не мог нанести Мелиодасу серьёзного урона. А прочность в этой форме такова, что атака Мелиодаса, "Богоубийца", не смогла даже поцарапать Эсканора. Минусом этой формы является то, что она даёт огромную нагрузку на тело и, не смотря на то, что Эсканор стоял на ногах после использования этой формы, он упал без сознания после того, как Мерлин просто ударила его кулаком по груди.
        • «Священный меч: Эсканор»聖剣 (せいけん) エスカノールSeiken Esukanōru」- Эсканор делает простое вертикальное движение ладонью, но силы этого движения достаточно, чтобы оставить на Мелиодасе огромную рану, из-за которой тот потерял сознание.
        • «Священное копьё: Эсканор»聖スピアエスカノールSeisupia Esukanōru」 - Эсканор бьёт противника указательным пальцем, покрытым солнечным светом, в горизонтальном направлении, тем самым обжигая и отбрасывая оппонента. Такого удара в неполную силу хватило, чтобы нанести серьезный урон Зелдрису с силой Короля Демонов.
Способности Эсканора

ЭкипировкаПравить

Священный Топор Ритта - Священная Реликвия, представляющая собой огромный боевой топор, имеющий огромный вес. Главная способность Священной Реликвии Эсканора - «Накопление» и «Извержение».

Очки - волшебные очки, подаренные Мерлин Эсканору, позволяющие ему пребывать в ночной форме даже днём. При снятии очков днём, Эсканор сразу же переходит в дневную форму.

Уровень силПравить

Уровень сил Эсканора постоянно меняется, так что тяжело назвать определённую цифру. На данный момент известны следующие уровни сил Эсканора в различное время:

Ночью
Общий Магия Сила Дух
15 5 5 5
Ближе к полудню
Общий Магия Сила Дух
55600 ? ? ?
Псевдо-Трансформация
Общий Магия Сила Дух
28800 ? ? ?
Незадолго до полудня
Общий Магия Сила Дух
114000?? ?

ОтношенияПравить

Семь Смертных ГреховПравить

МерлинПравить

Эсканор влюблён в Мерлин. Эта любовь появилась из-за того, что она является первым человеком, который не только не боится его проклятия, но и также заинтригован им. По его собственным словам, он никогда не ожидал, что она ответит на его любовь, ему достаточно и того, что она есть. Она является для него солнцем, что освещает ему путь.

МелиодасПравить

Помимо Мерлин, Мелиодас ещё один человек, уважающий Эсканора больше всего. Мелиодас призывает Эсканора быть более уверенным в себе, если тот хочет понравиться Мерлин.

Узнав о проклятии Мелиодаса, Эсканор приходит к нему и читает своё стихотворение о проклятиях его и Мелиодаса в попытке подбодрить его, так как он понимает, что такое быть проклятым.

БанПравить

Будучи членами Семи Смертных Грехов, их отношения - это отношения товарищей. Когда Бан вместе с Иерихон и Элейн пришли в бар Эсканора, сбегая от Галана и Мерасциллы, Эсканор помог Бану, Иерихон и Элейн, спрятав их в баре. Он не сбегал от Заповедей и даже согласился сыграть с Галаном в его игру, чтобы тянуть время.

Бан до бойцовского фестиваля не полностью доверял Эсканору и даже хотел его остановить, когда Эсканор, как казалось Бану, хотел атаковать Иерихон, Хоука и Гаутера. Но он был удивлён тем, что атака Эсканора полетела в Заповедей. Но после победы над Заповедями Эсканор, став горделивым, приказывает Бану оставаться на месте, хотя Эсканор днём ведёт себя горделивым практически со всеми, но более мягок с женщинами.

ГаутерПравить

Эсканор считает Гаутера близким другом. Во время Бойцовского Фестиваля не смотря на то, что Гаутер хотел убить Эсканора, Гордыня не винил его в этом, а винил Десять Заповедей за то, что они играются с сердцем его друга. И не смотря на слова Гаутера, что он не имеет сердце, Эсканор ответил, что он так не считает.

БитвыПравить

12 лет назадПравить

  • Эсканор против Израфа: Победа

Арка ВороновПравить

  • Эсканор против Галана и Мерасциллы: Победа

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

  • Эсканор и Хоук против Гаутера и Иерихон: Прервана

Арка Обороны ЛионесаПравить

  • Эсканор против Эстароссы: Победа

Арка КолландаПравить

  • Семь Смертных Грехов против Мерасциллы: Победа
  • Эсканор против Мелиодаса: Победа

ПримечанияПравить

  • Название техники "Безумная Гордость" носит двойственный смысл. Оно записано кандзи и фуриганой с японской транслитерацией английского словосочетания - это показывает, что персонажи произносят названия атак на английском языке (Британия всё-таки). И в обоих языках присутствует игра слов. В оригинале там используется слово 矜持, "действие с уверенностью и гордостью". Английский транслит звучит как "crazy prominence", и "prominence" имеет альтернативное значение - "протуберанцы". В итоге в названии атаки Эсканора есть отсылка и к его характеру, и к его главной способности. (примечание от Nanadai)

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 169, страница 13-17.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 185, страница 6.

НавигацияПравить