ФЭНДОМ

Герои「英雄たち Eiyū-tachi」- Двадцать четвёртый, финальный эпизод первого сезона аниме "Семь Смертных Грехов"

Краткий Сюжет Править

Семь Смертных Грехов нападают на Хендриксена, во время чего Мелиодас просит Гаутера поделиться планом с другими. Сам же капитан атакует псевдо-демона, а остальные бьют дальними атаками по ним обоим. Великий Святой Рыцарь думает, что они все уже почти сдались, но Мелиодас использует на нём Мстительное Отражение...

Хендриксен, наконец-то, повержен!

Но смерть Хоука не прошла просто так... Все стоят возле его окаменевшего тела, а Гнев обещает, что если тот вернётся, то его ждём множество объедков. Вдруг камень трескается и из него вылазит маленький поросёнок - Хоук.

Мерлин спрашивает у Гаутера, куда тот дел свою броню, и, узнав, что она сломана, обещает изготовить новую.

После всего, Иерихон приходит Гиле и видит в её доме Греха Похоти, что пугает её, но девушка успокаивает подругу. Гилсандер приходит в Шляпу Кабана, где рассказывает Мелиодасу, что покинет столицу, чтобы начать искупать свои грехи. Бан уходит чтобы посмотреть мир, а Кинг и Иерихон идут с ним.

А принцесса Элизабет грустит, что её путешествие окончено, но появляется капитан, который зовёт её на поиски последнего из Семи Смертных Грехов - Эсканора.

Приключение отряда сильнейших рыцарей Лионеса и девушки ещё не окончено, ведь назревает новая опасность - Десять Заповедей!

 Персонажи Править

Святые Рыцари Править

Семь Смертных Грехов Править

 Другие Править

НавигацияПравить