ФЭНДОМ

Несвятой Рыцарьアンホーリィ・ナイトAnhōryi Naito」- Пятнадцатый эпизод первого сезона аниме "Семь Смертных Грехов"

Краткий Сюжет Править

Бой между Рассветным Рёвом и Семью Смертными Грехами продолжается. Слейдер хочет сразиться с Мелиодасом, но не может, так как они пришли за головой гиганта. Гаутер, предвидя дальнейшие жертвы, отрубает монстру голову, после чего отдаёт ещё капитану Святых Рыцарей. Он принимает её и отзывает отряд, а другой же отряд остаётся сражаться с выжившим гигантом.

Позже, Слейдер размышляет, почему Хельбрам не послал за монстром "Новое Поколение". Тем временем Мелиодас атакует Бронированного Гиганта, но, увидев на нём человека останавливается. Бан решает сам расправиться с ним, но капитан строго запрещает ему.

Между тем, Элизабет общается в баре с Каином, который рассказывает её о Лиз и о том, что Гнев слишком силён, чтобы носить меч. После этого он кладёт на барную стойку клинок, подарок погибшей любимой Драконьего Греха. Принцесса же, услышав громкий рёв, бежит искать Мелиодаса.

Бан берёт кнут и вырывает сердце монстра, но тот выживает, при этом перестаёт двигаться. Гаутер выпустил в него стрелу, благодаря которой может читать воспоминания Дейла.

Через некоторое время, прибегает Элизабет и бросает капитану Меч Лиз. Поймав оружие, Мелиодас тут же разбирается с гигантом.

Персонажи Править

Святые Рыцари Править

Рассветный Рёв Править

Семь Смертных Грехов Править

Другие Править

Править

НавигацияПравить