ФЭНДОМ

Читатель Книг本を読むひとHon wo Yomu Hito」- Четырнадцатый эпизод первого сезона аниме "Семь Смертных Грехов"

Краткий Сюжет Править

Алан бродит по лесу с Бронированным Гигантом. Начинается дождь, и они укрываются в пещере. Святые Рыцари узнают о монстре, что бродит по лесам. Хельбрам отправляет Рассветный Рёв разобраться с этим гигантом.

После этого, Гила идёт домой, где встречает брата, которого ограбили по пути домой. Уложив Зила спать, девушка идёт к грабителям и убивает их.

Команда прибывает к городу. Мелиодас посылает Элизабет с Хоуком за травами, а сам с Баном и Кингом идёт ловит диких животных. Пока девушка и свинья искали травы, в город прибывают Святые Рыцари, и принцесса прячется за стену. Там они встречает Алана, который интересуется, где можно купить клей для книг.

Тем временем, Бан и Мелиодас начали спорить, чей улов лучше, но услышав громкий крик, они вместе с Кингом отправляются к источнику звука. По пути они натыкаются на разбитый отряд, один из членов которого говорит, что Рассветный Рёв сдерживает гиганта возле скал. Прибыв на место, Гнев говорит, что Монстр в Броне - Гаутер, и они начинают его защищать.

Вскоре приходит странный парень и извиняется, что нигде не нашёл клея. После отряды идут в атаку друг на друга, а Вайнхайдт стреляет в Бронированного Гиганта магической стрелой. Алан ловит её одной рукой, представляясь Козлиным Грехом Похоти, Гаутером.

Персонажи Править

Святые Рыцари Править

Рассветный Рёв Править

Семь Смертных Грехов Править

Другие Править

НавигацияПравить