ФЭНДОМ

ЭндеエンデEnde」- это фея, которая живет в Лесу Короля Фей.

ВнешностьПравить

У Энде прическа в форме огня, но розово-фиолетового цвета. Она носит розовый топ с рукавами и юбку.

ЛичностьПравить

Энде кажется нежной, но несколько эмоциональной феей. В отличие от большинства фей, она не проявляла настоящей ненависти к Кингу и была единственной, кто разговаривал с ним, не обвиняя его в предательстве и даже не глядела на него сердито, хотя она, кажется, была расстроена.

ИсторияПравить

Когда-то Энде была хорошей подругой Кинга, Хельбрама и Эллейн, так как они часто играли вместе. Однако всё изменилось, когда Хельбрам и другие феи были похищены, и Кинг полетел спасать спасти их, но так и не вернулся, оставив Эллейн одну, чтобы защитить Фонтан Юности, поскольку другие феи в конечном итоге покинули лес. Спустя много лет, когда лес сгорел дотла, Бан вновь вырастил Лес с помощью семени Великого Древа, что ему дала Эллейн, и был провозглашен новым Королём Фей[1], но Энде оставалась неуверенной.

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

Спустя много лет Энде играла со своими друзьями-феями, пока не заметила Бана и Кинга, возвращающихся в лес вместе с Иерихон. Хотя Энде было грустно видеть Кинга снова, другие феи были в ярости на него за то, что он ушел, и хвалили Бана за восстановление леса. Позже Энде объясняет Кингу, как Бан стал королем и почему феи так сильно ненавидят Кинга. В то время как феи наслаждались компанией Бана, лес в конечном итоге был атакован Альбионом, что заставило Фей бежать, так как они надеялись, что Бан спасет их. Однако Энде и другие феи были в шоке, увидев, что Кинг рискует своей жизнью, чтобы спасти их. Но в битве с Альбионом, Кинг получил серьёзный урон, и Герхард решила увести его подальше. До этого трусливые феи, видя как их Король в одиночку защищает их и весь Лес, набрались храбрости и напали на Альбиона. Конечно, феям не хватало сил остановить древнее оружие Клана Демонов, и они умирали, но продолжали атаковать Альбиона. Но Кинг не мог смотреть как его народ погибает и активировал Частифол. Благодаря силе Истинного Копья Кинг одним ударом уничтожил Альбиона.

ОтношенияПравить

Клан ФейПравить

Она, кажется, имеет хорошие отношения с остальной частью клана фей, так как она была замечена летающей с другими феями, когда Бан, Кинг и Иерихон прибыли в Лес.

БанПравить

В настоящее время неизвестно, как именно она рассматривает Бана, так как они никогда не разговаривали с друг другом. Однако были намеки на то, что она не считает его Королем Фей, например, называя его "тем человеком" вместо "Лорд Бан" или "Короля Фей", в отличии от большинства других фей.

КингПравить

В настоящее время мало что известно о ее отношениях с Кингом. Они были, по-видимому, хорошими друзьями в прошлом, так как Кинг помнит её и её имя даже после того, как не видел её более 700 лет, и был очень рад видеть её и других фей. Стоит отметить, что она является единственной феей до сих пор, которая не нападала и не набрасывалась на Кинга. Вместо этого она спокойно говорила с ним, но с выражением беспокойства или печали. Когда Альбион атаковал Лес Короля Фей, она, как и другие феи, была потрясена, когда Кинг начал сражаться с древним оружием, несмотря на то, что у него, по-видимому, не было шанса победить. Кажется Энде была больше остальных тронута храбростью Короля Фей, так как она даже заплакала, когда их король, не жалея себя, в одиночку защищал свой народ и Лес.

ПрочееПравить

  • Ende - переводится с немецкого языка как "конец".

ПримечанияПравить

  1. Короля Фей выбирают не сами феи, а Великое Древо. Так что официально, Бан не является настоящим Королём Фей.

НавигацияПравить