ФЭНДОМ

Эллен「エレン 'Eren'」- это таинственная девочка, которая живет в деревне, ближайшей к столице мертвых после того, как Святые Рыцари забрали остальных жителей деревни.

ВнешностьПравить

У Эллен темно-русые волосы до плеч и тонкие брови. Она носит черную рубашку с халатом сверху.

ЛичностьПравить

Эллен-тихая и загадочная девушка, которая очень любит своего брата.

ИсторияПравить

Прошлое Эллен неизвестно, но ее односельчане были похищены святыми рыцарями. Она и ее брат Луиджи-единственные, кто остались в деревне.

СюжетПравить

Эллен видна прислонившейся к стене, когда она внезапно падает(стена), как раз когда Бан проходит мимо. Бан быстро бросается к ней, чтобы убедиться, что она была в порядке, однако ее брат появляется, думая, что Бан хочет ей вредить . Обеспокоенный, ее брат ударил ножом Бана, только потом понимает, что Бан помогает своей сестре. Из ниоткуда появляется Кинг и ударяет Бана, заставляя брата и сестру прийти в ужас. Чтобы сосредоточиться на Битве, Бан говорит Эллен и ее брату, чтобы они нашли безопасное место, чтобы не навредить им.

После битвы между Кингом и Баном, грехи приводят брата и сестру в Шляпу Кабана , где Бан готовит еду для всех. Бан начинает расспрашивать о том, как добраться до столицы мертвых, когда Луиджи говорит им, что Кинг также пытается добраться туда. Эллен, которая до этого молчала, вдруг вспоминает, что бесценная память, разделенная с покойным, откроет дорогу в столицу . Бан благодарит двух детей за информацию, и смертные грехи продолжают свой путь, чтобы войти в столицу мертвых.

Эллен и ее брат остались в деревне. Как только они видят, что группа уходит, появляется святой рыцарь Гила и начинает спрашивать их, как попасть в столицу мертвых. Она угрожает им обоим, затем душит их, пока Луиджи, наконец, не говорит ей о местоположении. Понимая больше о столице мертвых, Гила решает освободить брата и сестру и убивает себя, чтобы попасть туда.

После того, как смертные грехи возвращаются из столицы, Эллен и ее брат снова благодарят их за еду, прежде чем уйти и открыть, что они на самом деле призраки.