ФЭНДОМ

ЭлизабетエリザベスErizabesu」 - является бывшей принцессой, которая на данный момент находиться в розыске. Является главной героиней ваншота манги Семь Смертных Грехов, которая путешествует с Мелиодасом дабы найти Семь Смертных Грехов.

ВнешностьПравить

Элизабет в ваншоте
Грязнуля
Элизабет(ваншот)Форма
В форме

Элизабет в ваншоте очень похожа на свой аналог из манги, но форма официантки отличается тем, что в ваншоте у Элизабет закрыт живот, а цвет у формы жёлтый с синим поясом. Вместо аккуратных туфелек, сапоги без шнурков. До того как Мелиодас выдал Элизабет форму, та выглядела как грязнуля в сильно изношенной одежде и у неё были взъерошены волосы.

ЛичностьПравить

В ваншоте Элизабет выглядит более уверенной и бесстрашной (то ли из-за глупости, то ли из-за уверенности в своих силах), чем в оригинальной манге, но Элизабет в ваншоте тяжело назвать умной. Она жутко тупая немного глупая и иногда плохо понимает как себя следует вести в той или иной ситуации. С радостью готова поесть и съедает еду очень быстро, даже может заснуть сразу после еды. Не стеснялась показываться перед Мелиодасом полностью обнажённой и даже попросила его помочь ей помыться.

ИсторияПравить

Когда Святые Рыцари посадили Королевскую Семью, Элизабет удалось сбежать и она отправилась искать Семь Смертных Грехов, чтобы они спасли страну от тирании Святых Рыцарей.

СюжетПравить

Впервые мы встречаем Элизабет когда она входит в трактир полностью укутанная в тряпьё, но, споткнувшись, тряпьё слетело с Элизабет и та упала и сломала стол. Не задумываясь Элизабет сразу съела еду находившуюся на этом столе, а после встала и сказала, что ищет Семь Смертных Грехов. К ней подходит Мелиодас и требует компенсацию за сломанный стол, и тогда Элизабет предлагает ему взять её тряпьё, которое Мелиодасу не нужно. На слова Элизабет о Семи Смертных Грехах, к ней подходят Королевские Рыцари, которые говорят, что воняет грехом и глупостью. Мелиодас советует Элизабет опустить лицо, но та начинает нюхать себя, а после спрашивает рыцарей, не уж то так воняет. Рыцари говорят, что Элизабет нужно отвезти в столицу и там окрестить. но Элизабет благодарит за такое предложение, но она не хочет. Рыцарь говорит, что сами Святые Рыцари окажут ей честь отчистить от греха, но Элизабет называет Святых Рыцарей святой шайкой. Эти слова взбешивают рыцаря и тот собирается атаковать Элизабет, но его останавливает Мелиодас. Отказавшись уходить по просьбе Мелиодаса, Рыцарь уже готовиться атаковать Мелиодаса, но тот выгоняет с помощью люка. Элизабет удивляется такому устройству и сразу начинает с ним играться, чем недоволен Мелиодас. После Мелиодас отчитывает Элизабет за то, что та чуть не устроила драку в трактире и распугала всех гостей. Но у Элизабет заурчал живот и Мелиодасу пришлось её накормить, пока Элизабет ела, они с Мелиодасом познакомились с друг другом, а когда Мелиодас хотел спросить её про Семь Смертных Грехов, то Элизабет уже заснула.

Когда Элизабет проснулась, она, лежал в кровати, увидела записку, в которой Мелиодас просил её помыться, но попытки Элизабет в этом деле не увенчались успехом и она решила попросить Мелиодаса помочь ей помыться, придя к нему абсолютно голой. Далее Мелиодас выдал ей форму официантки. После Мелиодас спрашивает Элизабет пошла искать Семь Смертных Грехов. Элизабет говорит, что лишь Семь Смертных Грехов способны спасти страну от тирании Святых Рыцарей. Мелиодас смеётся над её словами, говоря что она хочет найти змей чтобы истребить ос. Но Элизабет рассказывает ему, то что её отец рассказывал ей о Семи Сметных Грехах. После Мелиодас спрашивает, на что готова Элизабет чтобы встретиться с Семь Смертными Грехами. Элизабет молча достаёт кинжал и готовиться проткнуть себе ладонь, но протыкает ладонь Мелиодаса, так как тот положил свою ладонь на её. Элизабет от шока падает со стула, а после спрашивает не больно ли Мелиодасу. Но Мелиодас говорит, что у них гости. Далее стену выламывает один и Святых Рыцарей, Алиони, который увидев Элизабет, говорит что она бывшая принцесса, чему очень сильно удивляется Мелиодас. Элизабет просит освободить её отца, но Алиони отказывает ей, говоря, что теперь правят Святые Рыцари. После Алиони приказывает убить Элизабет и Мелиодаса. Элизабет говорит Мелиодасу бежать, но тот легко расправляется с подручными Алиони. Далее Алиони атакует слэшем, но Мелиодас останавливает его рукояткой своего гигантского меча. Подняв меч, Мелиодас называется главарём банды рыцарей государственных преступников, именуемых "Семь Смертных Грехов". Последующие слэши Алиони Мелиодас отражает, даже не двигаясь. А после одним ударом выкидывает Алиони из трактира и заставляет того улететь очень далеко. Элизабет чувствует себя виноватой, ведь Семь Смертных Грехов объявил преступниками именно король, дочерью которого Элизабет является. Но Мелиодас всё-равно соглашается ей помочь. Таким образом Мелиодас и Элизабет отправляются искать Семь Смертных Грехов.

СпособностиПравить

Элизабет не обладает какими-либо выдающимися физическими характеристиками или боевыми навыками, а также не имеет никаких способностей, но она очень решительная. Эту решительность она показала, когда была готова проткнуть свою свою ладонь, ради того, чтобы показать Мелиодасу на что она готова, чтобы найти Семь Смертных Грехов.

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Элизабет была благодарна Мелиодасу, когда он после того, как спас её от Королевских Рыцарей (хотя она и не просила), накормил её. Она называет Мелиодаса трусишкой и чудным, когда тот испугался двери и увидел Элизабет голой. Когда Алиони, вместе с подчинёнными, пришёл в трактир и приказал убить Мелиодаса и Элизабет, то Элизабет говорит Мелиодасу бежать, что показывает её беспокойство за него.

НавигацияПравить