ФЭНДОМ

Варвар ЭлизабетエリザベスErizabesu」- это первая реинкарнация Богини Элизабет, которая родилась после окончания Священной Войны.

ВнешностьПравить

Внешность варвара Элизабет похожа на внешность Богини Элизабет, однако причёска лишь немного отличается. А также девушка носит соответствующую одежду варваров. Однако проводя больше времени с Мелиодасом, личность Богини Элизабет пробудилась в теле варвара и в обоих глазах появились трискели.

ЛичностьПравить

Как и остальные реинкарнации, варвар Элизабет обладает таким же добрым характером, хотя в отличии от Элизабет Лионес, она не любит когда на неё кидаются незнакомцы, чем немного похожа на Лиз.

ИсторияПравить

Первая реинкарнация Богини Элизабет родилась в племени Варваров. Спустя время, она встретила Мелиодаса, который бросился обнимать её подумав, что варвар Элизабет является его возлюбленной Богиней. Однако это оказалось не так, но спустя время они с Мелиодасом поладили и Элизабет даже начала испытывать к нему симпатию. Спустя время её правый глаз изменился, в нём появился трискель, но также пробудилась и сила богинь - исцеление, которой она, кончено же, пользовалась. Однако спустя ещё время трискель появился и в левом глазу, попутно пробудив личность Богини Элизабет в теле варвара. Мелиодас был очень рад этому. Затем Богиня рассказала Мелиодасу про их проклятия, но прежде чем рассказать, она взяла с Мелиодаса клятву, что он однажды снимет проклятия с обоих. Спустя 3 дня Боигня Элизабет в теле варвара умерла.

СпособностиПравить

Мало что известно о способностях варвара Элизабет, но скорее всего она обучалась охоте, так как при первом её появлении у себя в руках она держала пойманного кролика. С пробуждением силы богинь, Элизабет получила возможность лечить людей.

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Первая встреча варвара Элизабет и Мелиодаса закончилась тем, что Мелиодас получил удар по голове от Элизабет. Но потом девушка довольно быстро сдружилась с Мелиодасом и даже начала проявлять симпатию, возможно из-за проклятия. Их последующие развитие отношений не было хорошо раскрыто, но Мелиодас часто был рядом с Элизабет и помог ей пробудить силу богинь, а в последствии и личность Богини Элизабет.

НавигацияПравить