ФЭНДОМ

ЭлизабетエリザベスErizabesu」- дочь Верховного Божества, которая жила более 3000 лет. К концу Священной Войны Элизабет и Мелиодас были наказаны Верховным Божеством и Королём Демонов за свои "грехи", в результате чего Элизабет была проклята "Бесконечным Перерождением". На данный момент Богиня Элизабет переродилась в теле Элизабет Лионес.

ВнешностьПравить

ЭлизабетИФ
Внешность 3000 лет назад
Nanatsu no Taizai 228 01
Элизабет в теле Элизабет Лионес
I c993IZIOU
Одежда Элизабет к Священной Войне

3000 лет назадПравить

Богиня Элизабет очень сильно похожа на Элизабет Лионес. Но есть небольшие различия. У Богини Элизабет за спиной находятся две пары крыльев. При этом верхняя пара длиннее нижней. Также богиня носит короткое белое платье с фиолетовым галстуком. На ноги у неё надеты тёмные колготки, но на обложке 206-ой главы колготки не надеты. Также Элизабет носит ботинки.

Настоящее времяПравить

Сразу после пробуждения, Богиня Элизабет носила туже одежду, что носила Элизабет Лионес незадолго до возвращения памяти. То есть синюю блузку без рукавов с белыми пуговицами и белым платком на воротнике. Элизабет носит белую мини-юбку, на правой ноге - колготки и синие туфли. Также у Элизабет отличается цвет глаз. Левый у неё голубого цвета, а правый - жёлтого, при этом вместо зрачков у неё трискель Клана Богинь.

К началу Новой Священной Войны, Богиня Элизабет переоделась в другую одежду. На ней надето светлое платье, поверх него короткая кожаная куртка с длинными рукавами. Ещё Элизабет носит шерстяные ботинки. Также у богини немного изменилась причёска после "аккуратной стрижки" Чандлера - теперь у Элизабет пропала чёлка и лоб стал более открытым.

ЛичностьПравить

Богиня Элизабет такая же добрая и храбрая, как и Элизабет Лионес. Она готова пожертвовать собой ради спасения Мелиодаса. Ради этого, она заключила союз с Новой Стигмой, представляя Семь Смертных Грехов. То есть Элизабет ищет любые возможности спасти Мелиодаса, даже если они ей не нравятся, главное, чтобы вернулся прежний Мелиодас.

Также Богиня Элизабет более уверенная, чем Элизабет Лионес, что делает её больше похожей на Лиз. Она не думает, что она обуза. Элизабет понимает, что она не боец и служит отличной поддержкой для своих товарищей и друзей, буквально спасая их от смерти.

Элизабет, не смотря на то, что она богиня и дочь Верховного Божества, не ненавидит демонов, а наоборот, хочет остановить вражду между богинями и демонами, чтобы все жили в мире. Из-за чего не одобряет позицию Людошиэля по уничтожению Клана Демонов. Во время битв, Элизабет не только лечит своих союзников, но и разговаривает с низшими демонами, чтобы те отступили и прекратили бессмысленное кровопролитие. Таким образом у неё даже получилось уговорить армию демонов отступить.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Более 3000 лет назад, Богиня Элизабет по уши влюбилась в Мелиодаса, командира Десяти Заповедей и старшего сына Короля Демонов. Они тайно встречались в руинах небесного театра. До встречи с Мелиодасом, у Элизабет были подруги, но затем она порвала все связи со своими друзьями ради возлюбленного. Когда Мелиодас покинул свой Клан, они с Элизабет могли проводить много времени вместе. В какой-то момент времени, Элизабет познакомилась с Мерлин, которая навещала их до разрушения Белиаруина.

Ближе к концу Священной Войны, Элизабет заставляет бежать армию демонов в Долине Окаменелостей, просто поговорив с ними. Затем она узнаёт о том, что Людошиэль что-то задумал и старается предупредить прибывшую армию демонов во главе с Десятью Заповедями. Дерриер предлагает отдать их сородичей и Мелиодаса. Элизабет отказывается отдавать Мелиодаса, ведь он - это всё что у неё есть. Но когда Заповеди видят схлопывающейся "Омега Ковчег" и умирающих демонов, они приходят в ярость, а Дерриер одним ударом заставляет Элизабет потерять сознание. Бессознательную Элизабет помещают в "Ковчег" для исцеления. Когда Мелиодас берёт Элизабет на руки, она приходит в сознание и плачет из-за того, что ничего не смогла сделать. Но она не сдаётся и пытается спасти Дерриер и Монспиета от Индры. Благодаря Архангелам у неё это получается.

В конце войны, Король Демонов и Верховное Божество решили наказать за любовь к друг другу. В результате, оба были убиты и прокляты. Элизабет получила проклятие "Бесконечного Перерождения". Первой реинкарнацией Богини Элизабет была варвар Элизабет. Спустя время Богиня Элизабет пробудилась в своей первой реинкарнацией. Богиня Элизабет рассказала Мелиодасу про их проклятия, а спустя 3 дня она умерла. Всего Богиня Элизабет пережила 107 реинкарнаций. В некоторых из них она пробуждалась, а затем умирала из-за проклятия, но иногда не пробуждалась и её реинкарнация умирала от старости. Текущей реинкарнацией является Элизабет Лионес.

СюжетПравить

Арка КолландаПравить

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Арка Новой Священной ВойныПравить

СпособностиПравить

Богиня Элизабет является очень сильной в плане способностей Клана Богинь. Она владеет всеми базовыми способностями своего клана и при этом на очень высоком уровне. Она способна лечить целую армию, прямо во время боя; мгновенно исцелять сильные ранения и избавлять от проклятий. Именно поэтому Элизабет и выбирает роль поддержки, хотя возможно и из-за того, что она не любит убивать. В боях Элизабет способна заставить бежать целую армию демонов. По словам одного из демонов, они и сами не знали, почему отступили, но когда они заглянули в глаза Элизабет, они потеряли желание сражаться. Кроме сильной лечащей магией, Элизабет обладает повышенной физической силой, тем самым она смогла держать Диану, чтобы та не упала с разрушенного летающего острова. Однако Элизабет не всегда способна выдержать сильный удар. Например, Дерриер одним ударом заставила Элизабет сразу же потерять сознание, хотя этот удар был внезапным и Элизабет была к нему не готова. Но при этом Элизабет смогла пережить "Сияющею Сферу Любви" Маэля. Элизабет владеет следующими способностями:

  • Вселение - при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Если человек уже мёртв, то можно попросить разрешение у его души. Но те люди, которые служат сосудом для богини, испытывают сильную нагрузку, и это может влиять на их внешний облик. Например, могут сильно отрасти волосы или тело внезапно повзрослеет.
  • Заклинание перемещения во времени – техника клана богинь. Позволяет переместить душу/разум в какое-либо тело в прошлое для определённых целей. Если переместившийся погибнет в прошлом, то его тело погибнет в настоящем.
  • Бесконечное перерождение - проклятие наложенное матерью Элизабет, Верховным Божеством. Как следует из названия - постоянное перерождение без памяти о прошлых перерождениях или основной (первой) жизни. Проживает короткие жизни, примерная продолжительность которых 27 лет. При помощи рассказов и намеков о прошлых жизнях можно вернуть память о них, но из-за проклятия умирает через три дня случайным образом (неважно как оберегать от опасности, это неизбежно) после полного возвращения памяти. Также проклятие постоянно сводит её с Мелиодасом и заставляет влюбляться в него, а также обязательно умирать у него на глазах.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Элизабет способна лечить целую армию, прямо во время боя, а также мгновенно исцелить сильные ранения.
    • "Ковчег"聖櫃 (アーク) Seiki (Āku)」– характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз. Силы Ковчега достаточно, чтобы удивить даже Мелиодаса в Режиме Уничтожения и нанести ему незначительный урон.
    • "Да Будет Свет" (ひかり) あれHikari Are」- способность, при использовании которой Элизабет создаёт нечто вроде бура из света, который проходит через тело цели и вытягивает из неё всю тьму, после чего исчезает. Данной способностью освободила Диану из под контроля множества злых духов, а также благодаря помощи пары архангелов смогла вытянуть тьму из Монспиета и Дерриер в форме Индра, вернув их в обычное состояние.
    • "Возрождение" (すこ) やかなれSukoyakanare」- движением руки Элизабет накрывает цель или определённый участок светом, способным мгновенно нейтрализовать яд Мерасциллы и, возможно, исцелять смертельные ранения (Бан за мгновения восстановился из состояния плавящегося скелета, но это может быть и его собственной регенерацией).
    • "Усмирение" (やす) らかなれYasurakanare」- Элизабет создаёт в воздухе несколько трискелей света, после чего направляет в цель что-то вроде тумана. Этой способностью она выкачала из Мерасциллы все накопленные за 300 лет миазмы мира демонов и вернула её в первичное состояние.
    • "Муки Ионы"ヨナの受難 (じゅなん) Yona no Junan」- способность, при использовании которой Элизабет создаёт из Ковчега огромную акулу с широко раскрытой пастью, которой атакует противника или его атаки. Данной техникой нивелировала Чёрную Гончую Эстароссы.
    • "Мстительные Святые"執念深 (しゅうねんぶか) 聖人 (せいじん) Shūnenbukaki Seijin」- способность, при использовании которой Элизабет создаёт небольшие Ковчеги в большом количестве, атакуя ими в быстрой последовательности.
Способности Богини Элизабет

ОтношенияПравить

Так как Богиня Элизабет имеет не только свои воспоминания, но и воспоминания того человека, в котором пробудилась, то она также разделяет и отношения этого человека к другим персонажам. На данный момент Богиня Элизабет пробудилась в теле Элизабет Лионес, тем самым она имеет те же самые отношения с другими персонажами, что и Элизабет Лионес, а не только свои.

МелиодасПравить

Богиня Элизабет познакомилась с Мелиодасом более 3000 лет назад. Скорее всего именно благодаря отношениям с Элизабет жестокий Мелиодас научился чувствовать, то есть у него появились эмоции. Элизабет было не важно то, что Мелиодас из вражеского клана, она всё-равно его любила. Ради него Элизабет порвала все связи со своими подругами. Многие не одобряли их любви, но они всё-равно продолжали защищать любовь друг друга. Элизабет была готова драться с заповедями, даже несмотря на то, что не любит сражения, только бы не отдавать им Мелиодаса. По словам Элизабет, Мелиодас - это всё, что у неё есть.

Мелиодас и Элизабет так сильно любили друг друга, что были готовы сражаться с самими Богами. Но даже после смерти и проклятия они продолжали любить друг друга. По словам Мелиодаса их любовь это действие проклятия и после его снятия, Элизабет перестанет любить Мелиодаса. Однако Элизабет с этим не согласна. Она считает, что её любовь к Мелиодасу искренняя и не навязана проклятием

МерлинПравить

Более 3000 лет назад, Богиня Элизабет и Мерлин познакомились при неизвестных обстоятельствах. Они были очень дружны. Мерлин даже назвала Элизабет сестрицей, что говорит о их близости к друг другу.

МаэльПравить

Несмотря на то, что Маэль любил Элизабет, сама же Элизабет не испытывала подобных чувств к Маэлю. Однако она всегда поддерживала его, несмотря на то, что многие считали Маэля трусом и слабаком.

НавигацияПравить