ФЭНДОМ

ЭлаттаエルラッテEruratte」- Небожительница, невеста Солаада, очень похожая на Элизабет.

Внешность Править

Элатта - высокая и стройная девушка с бледно-зелёными глазами и светло-серыми длинными волосами. Как и все Небожители имеет крылья, растущие из лопаток.

Носит разнообразную одежду, в которой большую часть занимает розовый цвет.

Характер Править

Элатта - очень добрая и спокойная, однако активная, девушка, готовая постоять за себя и Небесный Храм.

Сюжет Править

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

Элатта появляется, когда Мелиодаса отчитывали в Небесном Храме. Из-за схожести последнего и её жениха, Солаада, она путает их и, обняв самозванца, обнаруживает, что у того нет крыльев. Это пугает присутствующих и Грех Гнева сажают в темницу.

Вскоре бывший заключённый находит девушку на поляне, и она, продолжая верить, что это Солаад, летит к нему. Элатта пытается ударить Мелиодаса, но тот уворачивается и говорит, что он не тот, за кого его приняли.

Через пару минут от яйцеобразной скалы отваливается небольшая часть, однако это позволила освободиться Дахаке. Сдержать и, возможно, победить его выходит Зория, а Элатта летит за Крылатым Мечом. Вернувшись, девушка видит уже поверженного Демона, избитого Зорию и Мелиодаса.

Во время пира в честь тренировок Солаада, Небожительница просит Псевдосолаада выйти с ней на свежий воздух. Там она просит гостя заменить её жениха на завтрашней церемонии преемства, если тот не успеет вернуться.

Завтра, когда Мелиодас уже должен принять Крылатый Меч вместо Солаада, разрушается яйцеобразная скала, из которой начинают выбираться Демоны. Элатта спешит на защиту своего дома и натыкается на Пампа. Она без раздумий нападает на него, но её останавливает Гнев, так как видит, что это ловушка. Через пару секунд на её спасителя нападает Берлион, а девушка остаётся один на один с оппонентом.

И вот, когда Небожительница должна умереть, появляется настоящий Солаад и спасает её, а против Демона выходит Бан. После победы члена Семи Смертных Грехов Элатта вместе со своим любимым переносят его на главную площадь, где лежат раненые Мелиодас и Зория. Девушка излечивает отца жениха и вместе с Солаадом уговариет его спасти их гостя.

После того, как Солаад разгадывает секрет способности Крылатого Меча и летит сражаться с Баллуджей, девушка, заручившись поддержкой Элизабет, собирают детей и стариков на площади, а далее помогает будущему супругу победить индру.

В конце концов Элатта вместе с Солаадом и Зорией провожают Семь Смертных Грехов.

Способности Править

Элатта не имеет столь развитых физических или умственных показателей, как, например, Святые Рыцари, однако умеет обращаться с оружием и летать.

  • Ковчег聖櫃 (アーク) Seiki (Āku)」 - способность Клана Богинь и их потомков, позволяющая им концентрировать свет в определённом месте и использовать его для атак, а также лечения.

Сражения Править

Отношения Править

Небожители Править

Солаад Править

Элатта искренне любит Солаада и волнуется за него. Так, например, когда он сбежал с церемонии преемства, девушка не находила себе места и по возвращению любимого бросилась к нему.

Навигация Править