ФЭНДОМ

Товарищ相棒Aibō」- седьмая экстра-глава, входящая в 12 том манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Действие экстры происходит за 10 лет до начала основного сюжета, после обвинения Грехов в попытке переворота. Очнувшийся Мелиодас видит перед глазами свинью, однако игнорирует её. Резко поднявшись, при этом ударив головой Хоука, Мелиодас проверяет всё ли в порядке с Лоствейном. Убедившись в целостности реликвии, уже бывший рыцарь, интересуется где он находиться. Хоук начинает жаловаться на то, что Мелиодас ударил его и говорит, что ухаживал за ним. Мелиодас благодарит свина и спрашивает где он находиться и не Лионес ли это. Хоук отвечает, что Лионес находиться в сотнях милях к северу от сюда. Пока Мелиодас понимает, что находиться недалеко от Камелота, Хоук что находит, говоря те же слова, что и Вэндл. Мелиодас вспомнив эти слова, поворачивается к Хоуку и спрашивает "Это ты, Вэндл?". Свин отвечает, что его зовут Хоук и спрашивает, кто это Вэндл. Мелиодас отвечает, что так звали его друга, а затем спрашивает Хоука, почему он ястреб (в английском имя Хоука пишется как Hawk, что переводиться как "Ястреб"), ведь он свинья. Однако Хоук говорит Мелиодасу заткнуться и говорит, что ему кажется, что в прошлой жизни он парил в небе. После этого Мелиодас называется Хоуку своё имя. Спустя время, Мелиодас думает, чем ему зарабатывать на жизнь. Хоук, в целях утешить Мелиодаса, предлагает угостить его. Вскоре разговор доходит до таверны "Свиные Ножки", однако до городка, в котором находиться таверна, идти 40 миль. Тогда Хоук зовёт Маму, которую Мелиодас сравнивает с крепостью. Затем парень спрашивает, а есть ли у Хоука деньги. Тот отвечает, что объедки бесплатны и Мелиодас предлагает съесть Хоука, а лучше продать. Однако Мелиодасу вскоре приходит идея об открытии своей таверны, но для этого нужен начальный капитал. Тогда Мелиодас решает продать Лоствейн.

ПерсонажиПравить

Страницы мангиПравить

Страницы манги

НавигацияПравить