ФЭНДОМ

Опасный поход за покупкамиキケンなお使いKiken na Otsukai」- 6-ая экстра манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Трём Бандитам удаётся привести доверчивую Элизабет в своё логово. Только Элизабет так и не понимает, что она находится в Бандитском Логове, и думает, что сидит в баре и не осознаёт, что перед ней бандиты, даже не смотря на все объяснения. Внезапно, кто-то постучал в дверь. Когда Бандиты открыли дверь, то увидели Хоука. Элизабет рада приходу Хоука, а Бандиты рады, что у них появился ужин. Но Хоук был возмущён их словами и начал кричать то, что он не еда. Бандиты были в шоке от говорящей свиньи. После этого в логово заходит Бан, который желает отдохнуть, но, как Бан после отмечает, в логове уже занято. Бандиты пугаются довольно высокого Бана с устрашающим лицом. Не обращая внимания на Бандитов, Хоук ругает Бана за отлынивание от работы и призывает того поработать, но Бан хочет только выпить. Придя в себя, разбойники были возмущены тем, что их не во что не ставят и сразу начинают угрожать тем, что оставят дырку в груди. Однако дыру в Бане оставляет Кинг. Бандиты снова в шоке. Они даже начинают молиться. Однако Бан лишь возмущён тем, что вытворяет Кинг. Кинг говорит, что разозлился из-за того, что Бан снова бездельничает и поддался эмоциям. Бан просит прекратить Кинга каждый раз протыкать его, когда он "поддаётся эмоциям". А Элизабет в это время пытается сказать, что Бан и Кинг на самом деле ладят.

Наконец, Кинг заинтересовался Бандитами. Элизабет говорит, что они работники Бандитского Логова (подразумевая работников бара). И снова внезапно, появляется Диана. Увидев великана, Бандиты снова были шокированы. Элизабет встречает Диану, а великанша рада, что с принцессой всё в порядке. Внезапно (скорее всего из-за топота Дианы) логово скатывается с края. И потом появляется Гаутер, который затем удивляется, что никого нет. Внизу Мелиодас видит как логово катится вниз и ударом Меча Лиз разрушает логово, а после ловит Элизабет. Бандиты выживают и понимают, что люди перед ними - это Семь Смертных Грехов. Бандиты, естественно, убегают как можно дальше. После этого Грехи, Элизабет и Хоук возвращаются обратно в бар.

ПерсонажиПравить

Страницы мангиПравить

Страницы манги

НавигацияПравить