Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья
Галерея

Шесть Чёрных Рыцарей в неполном составе (слева направо): Атра, Памп, Берлион (лидер), Дероккио, Гала

Шесть Чёрных Рыцарей「黒の六騎士 Kuro no Roku Kishi」- группа сильных воинов Клана Демонов. Являются главными антоганистами фильма Семь Смертных Грехов: Узники Небес. Шесть Чёрных Рыцарей - очень сильные воины, но из-за их непослушания Король Демонов отвернулся от них.

История[]

3000 лет назад[]

Шесть Чёрных Рыцарей упоминаются феей, когда говорят о потерях на западе от рук Десяти Заповедей, а также Шестью Чёрными Рыцарями.

Шесть Чёрных Рыцарей участвовали в битве, в которой также участвовал Баллуджа в виде Индры, против Четырёх Рас в Небесном Храме. И вот когда победа Демонов была неизбежной явился Великий Осиро и одолел Индру. Вместе с Низшими Демонами и Индрой, Шесть Чёрных Рыцарей были запечатаны в огромной скале в виде яйца.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес[]

Спустя 3000 лет один из Шести Чёрных Рыцарей, Дахака, выбирается из печати и легко справляется с воинами небожителями. Однако проигрывает прибывшему Мелиодасу и погибает. На следующий день, огромное яйцо разрушается и освобождает остальных из Шести Чёрных Рыцарей. Атра собирает души небожителей, дабы с их помощью полностью снять печать и выпустить Баллуджу. В это время остальные рыцари убивают небожителей, но их останавливают Семь Смертных Грехов. Души погибших Шести Чёрных Рыцарей переходят к Баллудже. Последним, кто отдал свою душу был Берлион, перед тем как его убил Мелиодас.

Состав[]

Шесть Чёрных Рыцарей
Берлион
Памп
Дахака
Гала
Атра
Берлион Памп Дахака Гала Атра
Дероккио
Дероккио

Примечания[]

  • Впервые чёрный рыцарь появляется в легенде Артуровского цикла. Чёрный рыцарь обычно изображается как рыцарь-одиночка и умелый боец. Почти всегда это отрицательный персонаж.
  • Тёмные Метки Шести Чёрных Рыцарей являются красными, в отличии от меток остальных демонов.
  • Сама группа "Шесть Чёрных Рыцарей" является каноничной, так как упоминается в манге. Однако сами члены являются полу-каноном, поскольку они дебютировали в оригинальном фильме, но были созданы самим Накабой Судзуки.
Advertisement