ФЭНДОМ

Чудесный Ветер神風 (ミラクルウィンド) Kamikaze (Mirakuru Uindo)」- это способность феи и Девы-хранительницы, Эллейн.

ОписаниеПравить

С помощью этой способности Эллейн может взмахом руки создавать режущие потоки ветра в нужной ей области, нанося противнику глубокие резанные раны. Также эта способность позволяет создавать ураганы и мощные потоки ветра, с силой бьющие противника об землю.

ТехникиПравить

  • "Неистовый Гнев Урагана"全風 (まんぷう) 逆鱗 (げきりん) Manpū no Gekirin」 – Эллейн поднимает руки и создаёт мощный поток ветра, сносящий её противников с возможностью ударить о твёрдые предметы, например землю или деревья.
  • "Неистовый Гнев Зефира"そよ (かぜ) 逆鱗 (げきりん) Soyokaze no Gekirin」 – взмахом руки Эллейн наносит удар по противнику мощным потоком ветра.
  • "Золотой Яростный Гнев"金色 (こんじき) 逆鱗 (げきりん) Konjiki no Gekirin」 – Эллейн взлетает вверх, оказываясь над своим противником, после чего обрушивает на него сильный поток ветра, способный придавить противника к земле, из-за чего он может удариться и, например, разбить голову.
  • "Преследующий вихрь"追撃 (ついげき) のつむじ (かぜ) Tsuigeki no Tsumujikaze」- Эллейн атакует противника несколькими порывами ветра.
  • "Ураганные Водопады"嵐瀑布 (テンペスト・フォールス) Arashi Bakufu (Tenpesuto Fōrusu)」 - Эллейн создаёт несколько огромных ураганов (как минимум 6), которыми она атакует противника. Сила атаки неизвестна, так как Эллейн не применила её.

ГалереяПравить

НавигацияПравить