Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Хаос... это нечистое и чистое существо тьмы, которого боятся даже демоны, и света, которому поклоняются даже Богини. Его сила огромна, и считается, что с одним-единственным намерением он создал этот мир и все расы из небытия
— Мерлин о Хаосе в "Короле Хаоса"

Король Хауса

"混沌" - древняя сущность, сотворившая мир и всех, кто в нем обитает, из небытия.

Мерлин описывает его как "нечистую сущность тьмы, которой боятся даже Демоны, и чистую сущность света, которой поклоняются даже Богини".

После того как он был запечатан Королем Демонов и Верховным Божеством, он стал существовать в преходящей форме, известной в легендах как Мать Хаоса, и все монстры родились от нее.

Внешность

Хаос сам по себе является волей, поэтому он не имеет физической формы. Однако он принял физическую форму через свои творения, которые, таким образом, служат прокси.

Личность

О его личности ничего не известно, кроме того, что он был разочарован своими творениями до того, как создал людей, из-за того, что они не оправдали его ожиданий. И все же он считал людей, несмотря на то, что они были гораздо более ущербными, чем другие расы, своим величайшим творением из-за того, что они были расой, наиболее близкой к отражению самого Хаоса.

Хаос, казалось, проявил свои противоречивые черты, разделившись на каждое из своих творений. Наиболее заметно это проявление верности и доверия как матери Ястреба и Уайлда, разрушительности и садизма как Кэт, жесткости и приверженности как Короля Демонов и Верховного Божества, а также мудрости и интеллекта как Владычицы Озера.

Сюжет

Король Хаоса арк

После того как Король Демонов был уничтожен Семью Смертными Грехами, нарушив таким образом равновесие между светом и тьмой, Мерлин наконец получила шанс возродить Хаос.

Когда Мерлин решает осуществить пробуждение Артура, она телепортируется на озеро Солсбери вместе с Грехами и Элизабет. Перелетев через озеро, Мерлин извлекает из Кабаньей Шляпы тело Артура, все еще пронзенное Экскалибуром. Так, благодаря всей магической силе, которую озеро накопило в битве с Королем Демонов, Мерлину и Владычице Озера удается пробудить Артура как "Короля Хаоса".

Когда Мелиодас упрекает Мерлина в том, что он использовал Семь Смертных Грехов, чтобы возродить существо, которое, возможно, никогда не будет существовать, Владычица Озера заявляет, что Хаос существует и что они уже давно столкнулись с ним лицом к лицу. Когда никто, кажется, не понимает, Владычица Озера рассказывает, что они путешествовали по нему и что все это время ждали ее воскресения, и все были потрясены, увидев, что она обращается к Маме Ястреба.

Владычица Озера говорит, что Хаос-это воля силы, поэтому он не проявляется в физической форме и что "Мама Ястреба" была всего лишь временной формой, в которой два бога запечатали его. Там Ястребиная Мама оказывается моховой скорлупой, содержимое которой-Хаос-теперь находится внутри Артура. Мерлин утверждает, что Хаос решил сосуществовать внутри Артура, что доказывает, что он истинный "Король Хаоса".

Когда Кэт показывает, что рада видеть Артура, Владычица Озера встревожена его присутствием и говорит Мерлину, чтобы он не приближался к Артуру. Затем Кэт пожирает одну из рук Артура, и когда она превращается в чудовищную форму, Владычица Озера говорит им, что они должны вернуть руку, иначе они скоро узнают, насколько силен даже фрагмент Хаоса.

После трансформации Владычица Озера раскрывает истинную личность Кэт как Кэт Палуг, чудовищного и тиранического монстра, который когда-то бросил вызов Хаосу за его силу, но легко проиграл и позже был запечатан Кланом Богини за его злодеяния. Артур сам спрашивает Кэт об этом, и Кэт полностью признает, что это правда, и что он цеплялся за Артура только до тех пор, пока тот не стал новым хозяином Хаоса, чтобы зверь мог поглотить его. Он пытается поглотить Артура вместе с Грехами, Ястребом и Элизабет в измерении, используя фрагмент силы Хаоса, который он поглотил, но Артур использует Экскалибур, чтобы разрезать Кэт Палуг пополам, разрушая ее тело и убивая его.

Артур с облегчением видит, что угроза миновала, но тут же теряет сознание и попадает в плен к Мерлину, который благодарит Элизабет, Мелиодаса и других за помощь, но говорит, что они больше не должны быть вместе, отсылает их обратно в Лионес и клянется, что защитит Артура ценой своей жизни.

Отправив Грехи обратно в Лионес, Мерлин приводит Артура в одну из башен замка, которые он бессознательно создал, и его переполняет радость, когда он видит лишь проблеск силы Хаоса, точно так же, как Артур просыпается и рад видеть ее в лучшем настроении. Она спрашивает его, почему он не сердится на нее, поскольку она оживила его только по собственному желанию, но Артур говорит, что, несмотря на происхождение Хаоса и его мощь, пока тот, кто контролирует его, имеет добрые намерения, он может быть использован, чтобы сделать мир лучше, и его положительные эмоции отражают это на Экскалибуре.

Внезапно башня начинает дрожать, и чей-то голос окликает Артура, говоря, что он еще не закончил играть с ним. Артур и Мерлин оба узнают голос, принадлежащий Кэт Палуг, которая пережила нападение Артура и еще больше трансформировалась в более мощную и стабилизированную форму. Артур в шоке, полагая, что он уничтожил его, но Мерлин утверждает, что она не позволит Кэт добраться до него, когда она выходит на улицу и нападает на него, утверждая, что она будет его противником.

Мерлин борется с монстром, у которого все еще есть фрагмент Хаоса из руки Артура, и говорит, что она не та, с кем он хочет играть, только для того, чтобы появился Артур и сказал, что сделает это для нее. Он режет монстров на куски и говорит, что это его вина, что он позволил Кэт Палуг зайти так далеко, и утверждает, что он несет ответственность за то, чтобы победить его, но монстр продолжает регенерировать и говорит, что разрезание его не убьет его, но Артур утверждает, что он сделает все возможное, поскольку это его работа-защищать Камелот и его народ.

Кэт Палуг насмехается над ним, утверждая, что он не понимает, что уже потерял их, и объясняет, к ужасу Артура, что Камелот был разрушен в борьбе между Семью Смертными Грехами и Королем Демонов в теле Мелиодаса, и, несмотря на первоначальное неверие Артура, Кэт говорит, что может доказать это, используя Хаос, чтобы видеть, и страхи Артура реализуются, когда он видит, что его королевство было стерто с лица Британии.

Мерлин пытается сказать ему, что он может восстановить Камелот и что большинство людей были эвакуированы в Лионес, но Артур в отчаянии понимает, что люди в подземелье были убиты. Затем Кэт пользуется возможностью напасть на Артура, но вокруг него образуется барьер, и на нее нападает Мерлин, которого Кэт затем пытается убить дыхательной атакой, только для того, чтобы Мелиодас появился и использовал Полную Контратаку, чтобы спасти его, к ее большому шоку.

Элизабет и остальные Грехи появляются и утверждают, что Мерлин должен взять на себя ответственность за развязывание Хаоса, и, как ее друзья, должны позволить им нести часть ответственности, защищая ее и Артура от монстра, к ее благодарности.

Кэт снова реформируется, раздраженная вмешательством Мелиодаса и другого, и говорит Артуру просто сдаться, так как ничто не будет длиться вечно, но Мелиодас, Бан и другие отказываются отдать Артура кошке-монстру, которая начинает свою атаку и использует фрагмент, который он украл у Артура, чтобы показать им видения возможного будущего их собственных желаний, но Мелиодасу удается вырваться на свободу, и Кэт насмехается над ними, говоря, что они не могут убить его, так как теперь он превосходит жизнь и смерть, но Артур понимает, что есть другой способ победить его.

Артур заявляет, что, поскольку он не может уничтожить Кэт, он просто поглотит его и поглотит его, к большому удовольствию Кэт, когда он пытается поглотить Артура и других, используя фрагмент Хаоса для манипулирования окружающей средой, но Артур создает еще большой вихрь, которому удается освободить всех от их видений, когда он спрашивает Кэт, почему он так сильно хочет Хаоса, только для того, чтобы Кэт проявила себя как воплощение разрушительной воли Хаоса, которая хочет уничтожить все и вся и говорит Артуру, что это не будет иметь значения, даже если он восстановит Камелот, так как он только снова падет, и его подданные, которых он не смог спасти, вероятно, проклинают его в смерти за то, что он потерпел неудачу.

Однако Артур возражает этому, говоря, что, несмотря на то, что другие могут думать о нем, а могут и не думать, пока он может сделать их безопасными и счастливыми, прекрасно, если они будут смеяться над ним или говорить о нем за его спиной, поскольку он утверждает, что создаст вечное королевство, где никто не должен страдать или чувствовать страх; Кэт находит его идею смешной, поскольку это противоречие, и понимает, что он попал в ловушку Артура, сказав эти слова. Измерение, созданное Кэт, затем поглощает монстра в себя, заставляя Артура объявить себя "Королем Хаоса".

Поглотив Кэт в себя, созданное ею измерение исчезает, и ночью они возвращаются в нормальный мир, и Мерлин объясняет, что, поглотив Кэт, Артур обрел полную силу Хаоса, и молодой король потрясен, увидев, что Экскалибур снова трансформировался, теперь уже в своей окончательной форме. Мелиодас восхищается Артуром как его новой властью, так и обещанием создать вечное королевство. Артур пытается отмахнуться от этого, как от хвастовства, но Мелиодас успокаивает его, что он поставил перед собой цель, и утверждает, что Семь Смертных Грехов всегда будут рядом, чтобы помочь ему, если он сойдет с выбранного пути, и Артур благодарит их, утверждая, что они его вечная цель.

Систана дуга

Сила Хаоса снова проявляется шестнадцать лет спустя, когда Артур использует ее, чтобы "наказать" Айронсайда за его неудачу, по просьбе последнего. Пока рыцарь мучается от искаженной реальности, созданной его королем, Артур объясняет свое намерение "освободить Британию" для человечества, поскольку оно страдало от рук других рас в течение тысяч лет, а также для защиты вечного королевства Камелот, где никто не должен будет знать печали, боли, угроз и бедствий любого рода.

Способности

Хаос показано, что неизмеримо могущественное существо, как он сотворил этот мир и бесконечно могущественного бога-как существа, такие как верховное божество, этот демон Король и священное дерево из ничего по своей прихоти, что, в свою очередь, были способны создавать свои собственные могущественных рас, чтобы служить им и собственный уникальный размер проживать.

Чтобы запечатать его, требовалась объединенная сила Верховного Божества и Короля Демонов, но даже тогда они не могли запечатать своего создателя вне физического мира и могли только заточить его в тюрьму мха, сделав самым могущественным существом в мире Нанацу-но-Тайдзай.

Когда Артур стал "Королем Хаоса", сам Хаос решил сосуществовать внутри Артура и позволить ему использовать свою силу для всего, что он выберет, позволяя ему (бессознательно) подчинять реальность своей воле, а также создавать новые миры и жизнь из небытия.

С помощью всего лишь фрагмента Хаоса, который он украл у Артура, Кэт смогла искривить время и пространство, создав другие измерения, и превзойти жизнь и смерть, сделав невозможным уничтожить его. Он был побежден только Артуром, который владел большей частью силы Хаоса, и после того, как он обманом заставил Кэт признать свое поражение.

Advertisement