ФЭНДОМ

Хаос混沌Konton」- это чистая и порочная сущность из тьмы, которой боятся даже Демоны, и света, которому поклоняются даже Богини. [2]

ВнешностьПравить

Внешность Хаоса невозможно описать, так как Хаос - это воля силы, что не имеет единой формы. [3]

ЛичностьПравить

Мало что можно сказать о личности Хаоса, но до создания людей он был разочарован в своих творениях, но создав людей, Хаос увидел, что они со своей противоречивостью были ближе всего к идеалу, к Хаосу.

ИсторияПравить

Хаос был рождён среди звёзд в далёкой древности. Говорили, что Хаос сотворил мир и породил Верховное Божество, Короля Демонов и Священное Древо. Верховное Божество создала Небеса и Клан Богинь. Король Демонов создал Мир Демонов и Клан Демонов. А Священной Древо создало мир Фей и Клан Фей. Затем Хаос создал четвёртую расу - Великанов. Но они были дикарями. Рабами своей силы, что стремились лишь причинять друг другу боль. Хаос разочаровался в них. И тогда Хаос сотворил Людей. Доброта и жестокость, любовь и ненависть, красота и уродство - всё это они вместили в себе. Незавершённые и несовершенные, они были ближе всего к идеалу, к Хаосу. Вид столь идеальных созданий наполнил Богов завистью и страхом. Они боялись, что любовь и почёт созданных ими рас будут обращены не к ним, а к Хаосу, их творцу. И тогда Верховное Божество и Король Демонов объединили усилия, чтобы запечатать Хаос. Однако Богам не удалось полностью запечатать Хаос, и тот принял временный облик, который изначально был известен как Мать Хаоса, а позже - Мама Хоука.

В какой-то время Кот Палуга, воплощение жажды силы, рождённое Матерью Хаоса, бросил вызов самому Хаосу в своём стремлении обрести силу и стать Королём Хаоса. Но Кот Палуга проиграл бой с Хаосом и был изгнан на землю, где продолжил свои злодеяния, и тогда Клан Богинь запечатал его.

Когда Мерлин узнала о Хаосе, она захотела возродить его. Но для этого требовалось несколько условий - одного из Богов запечатать, а другого убить, а также огромная магическая сила. Мерлин попросила Мастера Великана Дабза создать Гроб Вечной Тьмы, чтобы запечатать Богов. А после того, как Семь Смертных Грехов победили Короля Демонов с помощью своей объединённой атаки, которая содержала огромную магическую силу, все условия были выполнены для возрождения Хаоса.

СюжетПравить

Арка Короля ХаосаПравить

После победы над Королём Демонов, Мерлин перемещает Грехов и Элизабет к Волшебному Озеру Солсбери. Совсем рядом оказалась Мама Хоука, которая находится как раз перед озером. После вопроса Мелиодаса, что Мерлин задумала, та отвечает, что намерена пробудить Артура. Мерлин телекинезом выносит Артура из "Шляпы Кабана" и переносит его тело, проткнутое Экскалибуром к озеру. Затем Мерлин спрашивает Деву Озера, всё-ли готово с её стороны. Дева Озера говорит, что пришло время приветствовать нового владыку. После этого Мерлин и Дева Озера, пробуждают Артура, как Короля Хаоса. Сам меч исчезает. Проснувшись, Артур не понимает что с ним было. Однако затем он резко хватается за живот. Мелиодас спрашивает Мерлин, что та сделала с Артуром. Мерлин снова отвечает, что её цель - пробудить Артура, только теперь договаривает, что хотела пробудить его как Короля Хаоса.

Когда Мелиодас упрекает Мерлин в том, что она обманывала Семь Смертных Грехов, что возродить Хаос, которое, по словам Мелиодаса, неизвестно существует ли вообще. Но Дева вмешивается, говоря что Хаос существует. Они встречались с ней и даже путешествовали на её спине. Все понимают, что речь идёт о Маме Хоука, которая затем сдувается и оказывается, что это был просто наросший в много слоёв мох, пустая оболочка. Артур интересуется куда делось всё содержимое. Мерлин отвечает, что это теперь внутри Артура.

СпособностиПравить

Сила Хаоса описывается как поистине неизмеримая. Одним лишь усилием воли Хаос создал весь мир и населяющие его расы. Чтобы запечатать Хаос, требовались объединённые усилия Верховного Божество и Короля Демонов. Эти факты делают Хаос самой могущественной известной сущностью мира "Семь Смертных Грехов".

Также Артур, который является Королём Хаоса и по сути владеет силой самого Хаоса, способен без особого труда, даже неосознанно изменять реальность, при том так, что всё вокруг будет казаться иллюзией.

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 336, страница 2.
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 338.

НавигацияПравить