Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Фриша「フリージア Furījia」- является Святым Рыцарем, а также членом отряды Клыки Судьбы. Участвовала в захвате Бана, одного из Семи Смертных Грехов, 5 лет назад до начала основного сюжета[1].

Внешность[]

ФришаБезБрони.PNG
Фриша без брони

Без брони[]

У нее стройная фигура с пышными формами, но по-началу, из-за брони, Фришу можно принять за мужчину.

В броне[]

Её шлем напоминает паука с 8 глазами, 8 ногами и ртом. Её наручи имеют острые кончики пальцев и их форма похожа на то, что наручи имеют лезвия, хотя это не так. У нее также есть двухвостый хлыст. Также нижняя часть поножей покрыта мехом.

Личность[]

Фриша - относительно спокойный, но жестокий человек. Она не заботится о жизни других людей и готова уничтожить город и его жителей только для того, чтобы победить своих врагов.

После смерти Мелиодаса на Святых Рыцарей начали охотиться. Фриша, по понятным причинам, не говорила, что она Святой Рыцарь. Но она была зла на Руина, когда тот их раскрыл. Она до самой смерти призывала людей не подчиняться Десяти Заповедям.

История[]

5 лет назад[]

5 лет назад до начала основного сюжета, Фриша вместе с остальными членами Клыков Судьбы, участвовала в захвате Бана, одного из Семи Смертных Грехов. Клыкам Судьбы удалось схватить Бана и заточить его в Подземелье Баста[1].

Сюжет[]

Арка Подземелья Баста[]

Когда Клыки Судьбы узнали, что Семь Смертных Грехов прибыли в Далмари, Фриша решила нанести первый удар и отправила в город огромный рой жуков, которые устроили "Кислотный Дождь". Но Диана одной атакой избавляется от всех жуков в городе[2].

После того, как Голгиус, который отправился в город забрать у Мелиодаса Драконью Рукоять, возвращается с ничем, Фриша и Руин начинают действовать. После того, как под Гипноз Руина попались Диана и Мелиодас, Фриша решила разобраться с Элизабет и Хоуком. Увидев убегающего мальчика-пастуха, Фриша окружила его "Ураганным Роем"[3]. Затем Фриша начала повторять слова Элизабет, которая говорила, что пожертвует своей жизнью ради других. Фриша не верила в слова принцессы и сказала, что принцесса на деле лишь надеется что кто-то спасёт её[4]. Но потом Фриша была удивленна тем, что Элизабет решила войти в "Ураганным Рой" и пробраться к мальчику. Но этим мальчиком оказывается Руин, который затем начинает избивать Элизабет. Фриша была обеспокоена и спросила Руина не будут ли у них проблемы если они убьют принцессу, на что Руин говорит, что ничто не сравниться с лицом девушки, корчащейся от боли[5]. Но пока Руин избивал Элизабет, та откусила колокольчик с посоха Святого Рыцаря и Гипноз бы снят с Мелиодаса и Дианы. Пришедшая себя Диана быстро разбирается с Фришой, сильно избив её[6].

После поражения от рук Семи Смертных Грехов, Клыки Судьбы были расформированы.

Арка Обороны Лионеса[]

После смерти Мелиодаса Фриша вынуждена была скрывать то, что она Святой Рыцарь, иначе люди бы схватили её и демоны забрали её душу. Спустя чуть меньше месяца, Фриша и Руин пришли в деревню Пелио, но люди решили их схватить. Руин раскрыл себя и Фришу, за что Фриша назвала его болваном[7]. Затем Фрише и Руину пришлось отбиваться от людей. Но внезапно появляется Фраудрин, который забирает душу Руина[8]. Фриша решает сбежать, но её хватают люди и Фраудрин забирает её душу[9].

Способности[]

Фриша является Святым Рыцарем рубинового ранга и членом отряда "Клыки Судьбы". Сражается в основном с помощью призванных насекомых, так же имеет навыки владения кнутом.

  • Манипуляции насекомыми – способность Фриши, позволяющая ей контролировать рой насекомых, даже на дистанции около 13 километров. Так же Фриша способна использовать насекомых для шпионажа и разведки, вероятно имеет с ними ментальную связь, благодаря чему может видеть глазами этих насекомых или наоборот получать изображение в свой разум.
    • "Кислотный Дождь"Ame no Kyōsōkyoku」- Фриша призывает рой насекомых, который начинает плеваться кислотой, способной плавить камни, из-за чего выходит настоящий кислотный дождь.
    • "Ураганный Рой"Arashi no Rinbu」- Фриша создаёт смерч из насекомых, режущих противника своими острыми лапками и крыльями.
Способности Фришы

Экипировка[]

Кнут[]

Фриша владеет кнутом, который имеет два хвоста. У неё достаточно высокие навыки владения кнутом.

Владение кнутом

Уровень Сил[]

Общий Магия Сила Дух
440 ? ? ?

Отношения[]

Клыки Судьбы[]

Голгиус[]

Фриша и Голгиус оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

Руин[]

Фриша и Руин оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты. Но после смерти Мелиодаса, они вместе скрывались от преследования.

Джуд[]

Фриша и Джуд оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

Остальные[]

Иерихон[]

Фриша и Иерихон находятся в хороших отношениях начальника и подчинённого.

Битвы[]

Арка Подземелья Баста[]

  • Фриша против Дианы: Поражение

Примечания[]

  • Фриша имеет необычный смех: "Дофуфуфуфуфуфу".
  • При первом появлении в манге, было тяжело сказать, какого Фриша пола. Но позже в аниме было подтверждено, что Фриша женщина. А позже, в 178 главе Фриша была показана без брони и было видно, что она женщина.

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 Глава 13, страница 7.
  2. Глава 5, страница 5.
  3. Глава 13, страница 12.
  4. Глава 13, страница 13.
  5. Глава 13, страница 18.
  6. Глава 15, страница 2.
  7. Глава 178, страница 7.
  8. Глава 178, страница 9-10.
  9. Глава 178, страница 12-13.

Навигация[]

Advertisement