ФЭНДОМ

Тристан「トリスタン 'Torisutan'」- сын Мелиодаса и Элизабет, а также принц Королевства Лионес.

ВнешностьПравить

Тристан очень похож на своих родителей. У него такое же лицо и прическа, как у Мелиодаса, но волосы у него длинные и серебристые, как у Элизабет, у него гетерохромия, правый глаз голубой, как у Элизабет, а левый зеленый, как у Мелиодаса.

Тристан одет в белую рубашку, поверх которой синяя жилетка. Также он носит короткие коричневые шорты и бирюзовые ботинки.

ЛичностьПравить

Тристан - очень энергичный и упорный мальчик. Он выражает неуважение к роли принца, вместо этого предпочитая защищать свое королевство как Святой Рыцарь.[2]

СюжетПравить

Арка ЭпилогаПравить

В свой десятый день рождения Тристан услышал от одной болтливой служанки, что сегодня вечером Семь Смертных Грехов соберутся в замке. Тристан, не зная всей правды о Семи Смертных Грехах и зная только то, что они разыскиваемые преступники, приходит в выводу, что они собираются захватить Лионес. Тристан убегает, чтобы позвать других детей и сказать им, что как Святой Рыцарь, защищающий покой Лионеса, он обязан поймать Грехов.

Но его друзья не принимают всерьез ни одного его слова, и тогда Тристан решает отправиться в замок в одиночку и устроить Грехам засаду. Там его находит Элизабет, которая говорит, что его все искали. Тристан понимает, что "все" - это Семь Смертных Грехов, а Элизабет это подтверждает. Мальчик в шоке от того, что его раскрыли, и подбегает в матери, что сообщить ей о Грехах и о их плане захватить Лионес. За спиной Тристана, говорят, что его все обыскались. Это оказываются Семь Смертных Грехов. Несмотря на то, что все Грехи хорошо к нему относились, он всё-равно говорит о том, что Грехи намерены совершить государственный переворот. Тогда Мелиодас решает подшутить над сыном и претворяется злодеем, говоря, что если Тристан знает их намерения, то они не могут оставить его в живых. Тристан падает на колени и окончательно убеждается, что его отец настоящий злодей. После этого мальчик нападает на отца со словами, что он как Святой Рыцарь уничтожит его, но отец легко отбивает все удары сына и задаёт вопрос, хочет ли Тристан стать Святым Рыцарем. Он утвердительно отвечает на вопрос отца. Затем Тристан кричит, что не позволит Грехам творить в Лионесе, что им вздумается и вызывает их на бой. Элизабет говорит, что Тристан прав и надо выйти на улицу. Мелиодас говорит, что время уже пришло. Все собираются выйти на улицу и Элизабет зовёт удивлённого Тристана.

Когда Тристана выводят наружу, то он видит салют и народ королевства, который собрался, чтобы отпраздновать день рождения принца. Элизабет говорит Тристану, что его отец собрал всех людей для празднования его 10-го дня рождения. Но Тристан настаивает на том, что его отец является главарём злодеев, на что Бан говорит ему, что если это так, то люди королевства не восхищались бы им. Но Тристана не переубедить и, в подтверждение своих слов, он перечисляет дурные привычки своего отца. Затем Гаутер использует "Вторжение", чтобы сделать Тристану особый подарок: истинную историю о Семи Смертных Грехов[3]. И по щеке мальчика пробегает слеза.

На следующий день Тристан отправляется на пикник с родителями. После тренировки на мечах с Мелиодасом, тот говорит Тристану, что его будущее безгранично, как небо, и что ему не обязательно становиться Королем, что может быть тем, что он решит, даже Святым Рыцарем. Тогда Тристан говорит, что он уже решил: он станет одним из Семи Смертных Грехов.

СпособностиПравить

Тристан обладает некоторыми боевыми навыками и фехтованием. Гаутер утверждает, что он обладает впечатляющим уровнем силы для мальчика его возраста[4].

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 346, страница 15-16.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 346, страница 5.

НавигацияПравить