ФЭНДОМ

ТораトーラTōra」- один из Рыцарей-ассасинов Маракии, участвовавших в Великом Бойцовском Фестивале.

Внешность Править

Внешность Торы не была показана, так как он носит фиолетовый капюшон и маску, однако видно, что он высокого роста и имеет не сильно развитую мускулатуру, а также у него коричневые волосы.

Носит белую маску с рисунком рта и глаз, фиолетовый капюшон с помпом, белую кофту, заправленную в чёрные штаны, бордовый пояс и сапоги.

Характер Править

Характер Торы не был показан, однако он был благодарен Элизабет за исцеление и хотел отплатить свой долг.

Сюжет Править

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Тора вместе со своими братьями участвовал в Великом Бойцовском Фестивале, на первом этапе которого убил Землероя, а на втором был объединён Долором и Глоксинией в команду с Джигмо для сражения с Элизабет и Эллейн.

Бой с девушками братья проиграли и ассасин сильно пострадал, однако принцесса излечила его, а заповеди вышвырнули его и Джигмо с арены.

Способности Править

Способности Торы не были показаны, но, так как он входит в состав Рыцарей-ассасинов Маракии, он будет превосходить обычных людей по физическим параметрам и разбираться в ядах.

Сражения Править

Отношения Править

Отношения Торы и других людей показаны не были

Навигация Править