ФЭНДОМ

Тео「テオTeo」- Один из друидов Священной Земли Истар, защищающий главных друидов.

Внешность Править

Тео - большой неуклюжий молодой человек, одетый в свободные брюки и несколько предметов одежды в своем верхнем правом теле. У него нет бровей.

Характер Править

Несмотря на его устрашающий внешний вид, Тео, веселый и счастливый. Когда он приветствовал Мелиодаса дружелюбно и использует свой большой внешний вид, чтобы убедиться, что «мужики» будут относиться к нему и его соплеменникам «всерьез».

Clipboard image.15

Ребёнок Тео

История Править

Десять лет назад Тео был ребенком, когда тролли и их королева пришли и атаковали Истар. Его отправили в Лионес, чтобы попросить помощи Хендриксона, однако Семь смертных грехов пришли на его место и спасли Друидов, но по ошибке уничтожили их жертвенник.

В конце концов Тео стал жрецом и защитником глав Друидов, Дженны и Занери.

Сюжет Править

Арка Истара Править

Когда Семь смертных грехов и их друзья вошли в Истар еще раз для обучения и восстановления силы Мелиодаса, почти все думали, что Тео был главой друидов, но, к их удивлению, он был защитником и что ему пятнадцать лет, но все еще был очень счастлив снова увидеть своих старых друзей. Тео и Дженна позже взяли группу в Пещеру Тренировки, чтобы тренироваться в их предстоящем сражении против Десяти Заповедей.

Способности Править

Мало что известно о способностях Тео, но Тео пока показал, что он силен своей внешностью и званием жреца и защитника. Тео также держит длинный посох для битвы.

Способности Править

  • Подарок 「 Onkei (Gifuto)」:
Общий Магия Сила Дух
1,650 650 650 350