ФЭНДОМ

Темница Бастаバステ監獄Basute Kangoku」- тюрьма для особо опасных заключённых, ранее находящаяся в 8 милях к юго-западу от Далмари.

Описание Править

Темница Баста - гигантская тюрьма из светлого камня, похожая на четыре сросшихся гриба. Была построена для содержания особо опасных преступников, за что и получила большую известность.

Находилась в восьми милях к юго-западу от деревни Далмари и управлялась Клыками Судьбы, пока не была уничтожена Мелиодасом и Баном.

Сюжет Править

Арка Леса Белых Снов Править

Темница Баста упоминается Гилсандером, когда Мелиодас спрашивает его о местоположении членов Семи Смертных Грехов.

Арка Темницы Баста Править

После того, как Мелиодас потерял сознание от кровопотери, команда решает остановиться в деревне Далмари, чтобы отдохнуть. Узнав об этом, Бан выбирается из своей камеры, чем очень сильно пугает стражников. Им на помощь приходит Иерихон, которая приказывает доложить Святым Рыцарям, что беглец мёртв, а сама начинает бой. Стремительной атакой девушка наносит множество ран Жадности, однако тот лишь притворялся раненым и на самом деле уклонялся, лезвием меча состригая волосы на лице. Далее Бан забирает всю одежду Иерихон и идёт бродить по тюрьме.

Тем временем возвращается побеждённый Мелиодасом Голгиус и говорит Фрише и Руину, что Семь Смертных Грехов идут на помощь товарищу.

Жадность же скитается по Темнице Баста, попутно разбрасывая украденные доспехи, и находит тюремщика, истекающего слюной от вида закованный в кандалы Сеннет. Интересуясь тем, что находится в камере, Бан разбивает голову охранника о железную решётку, после чего эту же решётку сгибает одной рукой. Попав на другую сторону, Жадность говорит, что теперь кинжал, который девушка прятала в одежде, принадлежит ему. Бан рассматривает новую вещицу, говоря о её качестве и заточке, после чего проверяет оружие на деле, разрубая цепи, на которых висела Сеннет. После этого девушка просит отдать кинжал, но бандит отвечает, что теперь это только его вещь.

Вдруг появляется Джуд, который протыкает грудь Бана колом, попутно рассказывая о том, что Семь Смертных Грехов более не нужны Лионесу, а сам заключённый был лишь приманкой для Мелиодаса. Однако Жадность отвечает, что это его не интересует, а попался он только потому, что ему хотелось боли и страданий. Далее Бан достаёт из груди кол и протыкает им же грудь Джуда.

Далее Жадность встречает своих спасителей и вместе с Мелиодасом крушит Темницу Баста при помощи армреслинга, от чего Голгиус и все остальные рыцари, стоящие возле тюрьмы, бежали.

События Править

Арка Темницы Баста Править

Навигация Править