Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

«Хех... Выражение ваших лиц сейчас... Это бесценно...»
— Тармиэль говорит Дерриер и Галану во время боя.

Основная статья
Сюжет
Галерея

Тармиэль「タルミエル Tarumieru」— богиня, участник «Четырёх Архангелов».

Внешность[]

Тармиэль — высокий и мускулистый мужчина с тремя головами, у каждой из которых свой цвет волос и глаз: у головы молодого человека глаза и волосы зелёные, у головы взрослого мужчины — жёлтые, а у старика — фиолетовые и серые соответственно. За спиной у него три пары ангельских крыльев.

Он носит белую тогу с символом Клана Богинь и синие штаны робы, похожие на хакама.

Перед и вначале Новой Священной Войны находился в теле Альбуса, которое приняло черты настоящего тела Архангела, такие как крылья за спиной.

Личность[]

Тармиэль — самоуверенный, но добрый и мягкий мужчина. Он полностью уверен в своих силах, из-за чего часто себя переоценивает, но, несмотря на это, очень чуток к своим товарищам и знакомым, эмоционален и мягок: ему не хватило силы воли на то, чтобы нанести достаточный вред Маэлю. Также он достаточно исполнителен, но может пойти против приказа, если посчитает это необходимым.

История[]

В какой-то момент своей жизни Тармиэль получил Милость от Верховного Божества и вступил в «Четырёх Архангелов», где познакомился с Маэлем, Людошиэлем и Сариэлем.

Арка Воспоминаний о Священной Войне[]

Тармиэль как член «Четырёх Архангелов» учавствовал в Священной Войне.

После того, как план Людошиэля по выманиванию армии Клана Демонов сработал, Тармиэль и Сариэль появляются на поле боя. Они уничтожают подкрепление демонов, а после вступают в бой с «Десятью Заповедями». На Тармиэля нападают Дерриер, атаки которой не наносят никакого урона, и Галан, также ни на что не способный.

Когда же Архангелы переходят в контратаку, две головы Тармиэля сдерживают Дерриер и Галана, пока он сам он использует на последнего «Ковчег». После этого Монспиет «Птицей Адского Пламени» пронзает головы Архангела, а Галан, сдержавший атаку, перенаправляет её на израненного Сариэля. Далее на поле боя выходит Людошиэль, из-за силы которого Дерриер и Монспиет переходят в Индура-форму. Архангелы не в силах противостоять такому противнику, а потому решают помочь вернувшейся Элизабет в спасении демонов.

По окончании Священной Войны «Четыре Архангела», запечатав Клан Демонов, потеряли свои физические тела, из-за чего Тармиэлю пришлось заключить свою душу в посох.

Способности[]

Тармиэль, как участник «Четырёх Архангелов», очень сильный персонаж, способный сражать с несколькими членами «Десяти Заповедей» и выйти из боя победителем, но недостаточно силён, чтобы дать бой Индуре.

См. Ковчег

  • «Ковчег»聖櫃 (せいひつ)  Seihitsu (Āku)」— клановая способность богинь и Небожителей, позволяющая использовать свет в качестве оружия и защиты и для исцеления самого себя и кого-либо ещё.

См. Океан

  • «
    Океан
    Океан263.PNG
    »
    大海 (たいかい)  Taikai」— милость, дарованная Тармиэлю Верховным Божеством. Она позволяет владельцу манипулировать водой,
    разжижать своё тело
    Превращение в воду.PNG
    для защиты от физических атак и создавать портал в отрезанное от обычного мира
    измерение океана
    ВладенияБогов.PNG
    , выбраться из которого очень тяжело.

Отношения[]

Маэль[]

Тармиэль очень уважает Маэля и как командира, и как товарища: он готов был исполнять его приказы и, когда оказалось, что Эстаросса — это Маэль со стёртыми воспоминаниям, не мог навредить старому другу, из-за чего и поплатился.

Людошиэль[]

Тармиэль уважает Людошиэля в качестве командира, но может ослушать приказа, если посчитает это нужным.

Сариэль[]

Тармиэль и Сариэль — друзья и товарищи по команде. Они часто спорят, но готовы сражаться вместе и доверяют друг другу.

Сражения[]

Арка Воспоминаний о Священной Войне

  • Лесять Заповедей против Четырёх Архангелов: прервано

Арка Новой Священной Войны

  • Сариэль и Тармиэль против Эстароссы: поражение
  • Гаутер, Кинг, Сариэль, Тармиэль и Дерриер против Маэля: поражение

Интересные факты[]

  • Тармиэль — левша.

Навигация[]

Advertisement