ФЭНДОМ

Столица Мёртвых死者の都Shisha no Miyako」- место упокоения душ погибших существ.

Описание Править

Столица Мёртвых - состоящее из множества кристаллов бледно зелёного цвета место упокоения душ всех погибших существ, врата в которое расположены возле небольшой деревушки.

Войти, хоть и не надолго, в Столицу Мёртвых живым может лишь существо, у которого есть дорогие сердцу воспоминания о жизни с погибшим.

Сюжет Править

Арка Столицы Мёртвых Править

Шляпа Кабана направляется в Столицу Мёртвых, так как по информации Гилсандера там должен находиться Грех Лени Кинг. Команда останавливается возле ближайшей к Столице Мёртвых деревне, где Бан помогает детям, сражается с Кингом и выясняет, что попасть в необходимое им место можно только вспомнив о жизни с дорогим тебе, но, к сожалению, погибшим, человеком.

Вскоре команда попадает в Столицу Мёртвых, как и Кинг, увязавшийся за ними. Там Жадность и Лень замечают призрак Эллейн, за которым и пускаются в погоню. Встретившись, два старых товарища начинают драться. Кинг побеждает, использовав третью форму Частифола, но Эллейн спасает возлюбленного и убеждает брата в том, что Бан не убивал её.

Тем временем Мелиодас и Диана сражаются с Гилой, которая смогла попасть в Столицу Мёртвых вслед за ними. Грехи проигрывают, но к ним подключается Бан, который, впрочем, ничем не помогает. Товарищей спасает Кинг, поражённый боевым духом Элизабет.

После боя все, кто смог попасть в Столицу Мёртвых, оказываются в той же самой деревушке, где они и остановились.

Сражения и События Править

Арка Столицы Мёртвых Править

ПримечаниеПравить

  • Столица Мёртвых отличается от Чистилища тем, что является местом упокоения душ, в то время как Чистилище - это темница для душ.
  • В Столице Мёртвых нет душ тех, кто реинкарнировал, так как Мелиодас не увидел Лиз, реинкарнировавшую как Элизабет.

Навигация Править