ФЭНДОМ

Стигма

Новая Стигма

Стигма「光の聖痕 Hikari no Seikon (Sutiguma)」- это союз Клана Богинь, Великанов, Фей и Людей для борьбы с Кланом Демонов в Священной Войне 3000 лет назад. Штаб-квартира Стигмы располагалось в Лесу Короля Фей. После окончания Священной Войны Стигма распалась. Но спустя 3000 лет была создана новая Стигма. Также новая Стигма заключила союз с Семью Смертными Грехами.

ОписаниеПравить

Как уже говорилось ранее, Стигма это союз, цель которого победить Клан Демонов в Священной Войне. До предательства Мелиодаса, Клан Богинь не осмеливался начинать с демонами полномасштабную войну. Они даже не думали создать для этого Стигму. Но когда Мелиодас предал свой клан, Богини увидели в этом возможность окончательно уничтожить демонов. Но даже на отсутствие у Клана Демонов их главного козыря, Клан Богинь всё-равно не хотел сражаться с демонами, по крайней мере в одиночку. И тогда Богини объединили против демонов все остальные Кланы. Таким образом появилась Стигма. Штаб-квартира Стигмы расположилась в Лесу Короля Фей. В Лесу находился Свет Милосердия, внутри которого расположены врата в Мир Богов. К Стигме также присоединился предатель Клана Демонов, Мелиодас.

Несмотря на все силы Стигмы, Клан Демонов был очень силён. Но после псевдо-убийства Маэля, которого можно назвать главным козырем Клана Богинь, Богини отчаялись и активировали Гроб Вечной Тьмы, пожертвовав своими телами. После этого Стигма распалась.

Спустя 3000 лет, Людошиэль, найдя себе сосуд в виде Маргарет, вместе с Тармиэлем и Сариэлем, которые также нашли себе сосуды, решили создать новую Стигму, чтобы сразиться с оставшимися демонами. Новая Стигма была успешна создана в Королевском замке Лионеса. В новую Стигму вошли Святые Рыцари Лионеса и трое из Четырёх Архангелов. Также Новая Стигма заключила союз с Семью Смертными Грехами.

СоставПравить

Стигма
Святые Рыцари
Ryudoshel
Sariel Manga Infobox
Tarmiel Manga Infobox
Хендриксен Святые
Рыцари
Людошиэль Сариэль Тармиэль
Бывшие
Dolor
Герхард
Gloxinia
МаэльМанга
0f4dd50517
Долор Герхард Глоксиния Маэль Мелиодас
Nerobasta 3000 years ago
Роу
Неробаста Роу

СоюзникиПравить

Семь Смертных Грехов
ЭляБогиняСейчас
Bancolor
Kingcolor
Dianeforwiki
Элизабет
Лионес
Бан Symbol fox Кинг Symbol grizzly Диана Symbol serpent
Представитель[1] Грех жадности Грех Лени Грех зависти
Gowthercolor
Merlincolor
Escanor Day Colored
Гаутер Symbol goat Мерлин Symbol boar Эсканор Symbol of Lion
Грех похоти Грех обжорства Грех гордыни

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 251, страница 14.