Новая Стигма

Стигма「光の聖痕 Hikari no Seikon (Sutiguma)」- это союз четырёх Кланов - Клана Богинь, Великанов, Фей и Людей для борьбы с Кланом Демонов в Священной Войне 3000 лет назад. Штаб-квартира Стигмы располагалось в Лесу Короля Фей. После окончания Священной Войны Стигма распалась. Но спустя 3000 лет была создана новая Стигма. Также новая Стигма заключила союз с Семью Смертными Грехами.

Описание[править | править код]

Как уже говорилось ранее, Стигма это союз, цель которого победить Клан Демонов в Священной Войне. До предательства Мелиодаса, Клан Богинь не осмеливался начинать с демонами полномасштабную войну. Они даже не думали создать для этого Стигму. Но когда Мелиодас предал свой клан, Богини увидели в этом возможность окончательно уничтожить демонов. Но даже на отсутствие у Клана Демонов их главного козыря, Клан Богинь всё-равно не хотел сражаться с демонами, по крайней мере в одиночку. И тогда Богини объединили против демонов все остальные Кланы. Таким образом появилась Стигма. Штаб-квартира Стигмы расположилась в Лесу Короля Фей. В Лесу находился Свет Милосердия, внутри которого расположены врата в Мир Богов. К Стигме также присоединился предатель Клана Демонов, Мелиодас.

Несмотря на все силы Стигмы, Клан Демонов был очень силён. Но после псевдо-убийства Маэля, которого можно назвать главным козырем Клана Богинь, Богини отчаялись и активировали Гроб Вечной Тьмы, пожертвовав своими телами. После этого Стигма распалась.

Спустя 3000 лет, Людошиэль, найдя себе сосуд в виде Маргарет, вместе с Тармиэлем и Сариэлем, которые также нашли себе сосуды, решили создать новую Стигму, чтобы сразиться с оставшимися демонами. Новая Стигма была успешна создана в Королевском замке Лионеса. В новую Стигму вошли Святые Рыцари Лионеса и трое из Четырёх Архангелов. Также Новая Стигма заключила союз с Семью Смертными Грехами.

Состав[править | править код]

Стигма
Хендриксен
Святые Рыцари
Людошиэль
Сариэль
Тармиэль
Хендриксен Святые
Рыцари
Людошиэль Сариэль Тармиэль
Бывшие
Долор
Герхард
Глоксиния
Маэль
Мелиодас
Долор Герхард Глоксиния Маэль Мелиодас
Неробаста
Роу
Неробаста Роу

Союзники[править | править код]

Семь Смертных Грехов
Элизабет Лионес
Бан
Кинг
Диана
Элизабет
Лионес
Бан Symbol fox.png Кинг Symbol grizzly.png Диана Symbol serpent.png
Представитель[1] Грех жадности Грех Лени Грех зависти
Гаутер
Мерлин
Эсканор
Гаутер Symbol goat.png Мерлин Symbol boar.png Эсканор Symbol of Lion.png
Грех похоти Грех обжорства Грех гордыни

Ссылки[править | править код]

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 251, страница 14.