Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Новая Стигма

Стигма「光の聖痕 Hikari no Seikon (Sutiguma)」- это союз четырёх Кланов - Клана Богинь, Великанов, Фей и Людей для борьбы с Кланом Демонов в Священной Войне 3000 лет назад. Штаб-квартира Стигмы располагалось в Лесу Короля Фей. После окончания Священной Войны Стигма распалась. Но спустя 3000 лет была создана новая Стигма. Также новая Стигма заключила союз с Семью Смертными Грехами.

Описание

Как уже говорилось ранее, Стигма это союз, цель которого победить Клан Демонов в Священной Войне. До предательства Мелиодаса, Клан Богинь не осмеливался начинать с демонами полномасштабную войну. Они даже не думали создать для этого Стигму. Но когда Мелиодас предал свой клан, Богини увидели в этом возможность окончательно уничтожить демонов. Но даже на отсутствие у Клана Демонов их главного козыря, Клан Богинь всё-равно не хотел сражаться с демонами, по крайней мере в одиночку. И тогда Богини объединили против демонов все остальные Кланы. Таким образом появилась Стигма. Штаб-квартира Стигмы расположилась в Лесу Короля Фей. В Лесу находился Свет Милосердия, внутри которого расположены врата в Мир Богов. К Стигме также присоединился предатель Клана Демонов, Мелиодас.

Несмотря на все силы Стигмы, Клан Демонов был очень силён. Но после псевдо-убийства Маэля, которого можно назвать главным козырем Клана Богинь, Богини отчаялись и активировали Гроб Вечной Тьмы, пожертвовав своими телами. После этого Стигма распалась.

Спустя 3000 лет, Людошиэль, найдя себе сосуд в виде Маргарет, вместе с Тармиэлем и Сариэлем, которые также нашли себе сосуды, решили создать новую Стигму, чтобы сразиться с оставшимися демонами. Новая Стигма была успешна создана в Королевском замке Лионеса. В новую Стигму вошли Святые Рыцари Лионеса и трое из Четырёх Архангелов. Также Новая Стигма заключила союз с Семью Смертными Грехами.

Состав

Стигма
Хендриксен
Святые Рыцари
Людошиэль
Сариэль
Тармиэль
Хендриксен Святые
Рыцари
Людошиэль Сариэль Тармиэль
Бывшие
Долор
Герхард
Глоксиния
Маэль
Мелиодас
Долор Герхард Глоксиния Маэль Мелиодас
Неробаста
Роу
Неробаста Роу

Союзники

Семь Смертных Грехов
Элизабет Лионес
Бан
Кинг
Диана
Элизабет
Лионес
Бан Symbol fox.png Кинг Symbol grizzly.png Диана Symbol serpent.png
Представитель[1] Грех жадности Грех Лени Грех зависти
Гаутер
Мерлин
Эсканор
Гаутер Symbol goat.png Мерлин Symbol boar.png Эсканор Symbol of Lion.png
Грех похоти Грех обжорства Грех гордыни

Ссылки

  1. Глава 251, страница 14.
Advertisement