ФЭНДОМ

Основная статья

Синий Демон「青色の魔神 'Aoiro no Majin'」- это одна из разновидностей Низших Демонов[1].

ВнешностьПравить

Синие Демоны похожи на больших гуманоидных птиц. Некоторые из синих демонов имеют большой рост, в 2-3 раза больше человеческого, а некоторые могут быть размером с человека, а то и чуть меньше. Многие из них имеют развитую мускулатуру, но также встречаются и достаточно толстые особи. Из названия демонов понятно, что все они имеют синий цвет. Несмотря на то, что синие демоны похожи на птиц, крыльев, как таковых, они не имеют. Они летают с помощью "Тёмной Материи".

ЛичностьПравить

Как и многие низшие демоны, синие не обладают интеллектом и предназначены для выполнения несложных приказов от вышестоящих демонов.

ИсторияПравить

Четыре Синих Демона были призваны Мерасциллой, чтобы они собирали души для Заповедей.

СюжетПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Впервые Синие Демоны были показаны, когда один из них пролетел рядом с Дианой, чем и напугал её. Синие Демоны занимались разбрасыванием приглашений на Великой Бойцовский Фестиваль, над деревнями. Один из Синих Демонов напал на Зора и Деллу. Матрона заметила демона и убила его. Таким образом к Долору и Глоксинии вернулись лишь трое демонов[2].

Во время Великого Бойцовского Фестиваля эти трое демонов участвовали в фестивале. Двое из них, Долзо и Калзо, были в одной команде, а другой, Куазо, присоединился к Сильверу в качестве напарника[3]. Долзо и Калзо участвовали в бою против Бана и Мелиодаса. Но пара друзей начала сору из-за своих девушек. Синие Демоны пытались атаковать Бана и Мелиодаса, но те даже не обращали на них внимания. Во время спора Бан и Мелиодас ударили друг друга по разу, но под эти атаки попались Синие Демоны. Куазо был убит Сильвером сразу же после атаки Эсканора по Долору и Глоксинии[4].

Арка Обороны ЛионесаПравить

Несколько Синих Демонов напали на Артура, Нанаши и Святых Рыцарей, вынудив последних отступить[5].

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Несколько Синих Демонов, вместе с остальными низшими демонами, сражались со Святыми Рыцарями, в числе которых были Гила, Иерихон и Хаузер[6].

Арка Новой Священной ВойныПравить

Синие Демоны, как и остальные низшие демоны и Альбионы, участвовали в Новой Священной Войне и сражались против Святых Рыцарей[7]. Точно известно, что один из синих демонов был убит Делдрей[8]. Скорее всего многие из Синих Демонов попали под "Объятия Королевы" Дианы и "Омега Ковчег" Сариэля и Тармиэля[9].

СпособностиПравить

Синие Демоны обладают хорошими боевыми качествами. Они способны летать с огромной скорость и атаковать с немалой силой. Синие демоны часто атакуют противника в полёте своими когтями или огненными шарами, скорее всего из Адского Пламени. Синие демоны находятся на уровне, средних по силе, Святых Рыцарей. Синие Демоны обладают следующими способностями:

  • Тёмная Материя暗黒物質 (あんこく ぶっしつ)  'Ankoku Busshitsu'」– неизвестная тёмная субстанция, которую демоны, в том числе и синие, могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Полёт - как правило, синие демоны используют "Тёмную Материю" для полёта. При этом синие демоны достаточно искусны в полёте. Они в мгновенно могут создать крылья и сразу же взлететь, избежав атаки. Также синие часто атакуют во время полёта.
  • Извлечении и поглощение душ - все демоны могут извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию, а также могут собирать души (например, в ладони), чтобы передавать другим демонам(зачастую высшым, таким как Заповеди) по их приказу.
  • "Адское Пламя"獄炎 (ごくえん) (ヘルブレイズ) 'Gokuen (Herubureizu)'」– могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить. Как и все демоны, синие владеют должны владеть "Адским Пламенем" и, скорее всего, огненные шары, которые они выпускают изо рта, это "Адское Пламя".
Способности Синих Демонов

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
400-1300[10] ? ? ?

БитвыПравить

  • Долзо и Калзо против Бана и Мелиодаса: Поражение

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 151.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 151, страница 17 - 20.
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 162, страница 16.
  7. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 259, страница 2-7.
  10. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 259.

НавигацияПравить