ФЭНДОМ

Основная статья

Серый Демон灰色の魔神Haiiro no Majin」 - является одним из низших демонов в Клане Демонов. В основном используются как сборщики душ для Заповедей, но в отличии от Красных Демонов, показаны более умными и могут применяться для другой "грязной" работы.

ВнешностьПравить

Серый Демон, в отличии от Красного Демона, показан более худым. Имеет очень длинные руки. На ногах у него находятся железные поножи. У Серых Демонов необычное лицо: рот похож на рот тыквы для хэллуина, глаза чёрные, угловатый нос. По краям головы имеются наросты в виде лепестков, которые делают его голову похожими на нарисованное Солнце. Также за спиной у них имеются маленькие крылышки и размер крылышек не позволяет использовать их для полёта

ЛичностьПравить

Серые Демонов показаны более умными по сравнению с Красными Демонами. Они способны разговаривать на человеческом языке и на языке демонов.

ИсторияПравить

Как и другие демоны, Серые Демоны были запечатаны в Гробу Вечной Тьмы Кланом Богинь с помощью Великанов, Фей и Людей. Но одному Серому Демону всё-таки удалось избежать запечатывания. Вскоре кто-то одолел этого сбежавшего демона и после несколько лет его нашёл Хендриксон.

СюжетПравить

Арка Спасения ЛионесаПравить

Труп Серого Демона находится под Замком, который служил Хендриксену местом проведения исследований. Хендриксон попал в пещеру, где лежал труп. Бывший Рыцарь берёт кровь Серого Демона, чтобы вколоть её себе и стать сильнее.

Арка ИстараПравить

Серый Демон был одним из демонов, напавших на город Бирон. После того, как Гилсандер, Хаузер и Гримор победили Красного Демона, на них напал Серый Демон. На помощь рыцарям пришёл Хендриксен, который с помощью "Очищения" побеждает Серого Демона

Арка Обороны ЛионесаПравить

Нанаши и Артур Пендрагон сражаются против двух Серых Демонов и успешно их побеждают.

Арка Новой Священной ВойныПравить

Серые Демоны входят в состав огромной армии демонов, которая участвовала в боях Новой Священной Войны.

СпособностиПравить

Серый Демон является низшим демоном, который не отличается особой силой в своём Клане, тем не менее он стоит на более высокой ступени, по сравнению с Красным Демоном. Он более лучше и чаще использует Тёмную Материю, а также достаточно умён, чтобы разговаривать на человеческом языке и языке демонов. Также кровь Серого Демона более "сильная". По словам Хендриксена, в отличии от крови Красного Демона, не только человеку, но и любому живому существу не вынести крови Серого. Однако, при наличии в организме крови Красного, можно избежать отторжения и обрести его силу. Серый Демон имеет следующие способности:

  • "Адское Пламя"獄炎 (ごくえん) (ヘルブレイズ)Gokuen (Herubureizu)」- могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Энергетические лучи - серые могут выпускать из глаз энергетические лучи, способные пробить человека насквозь или разрезать его надвое.
  • Тёмная Материя暗黒物質 (あんこく ぶっしつ) Ankoku Busshitsu」- неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • "Тёмный Снег"Kuroyuki」 – Серый Демон создаёт вокруг себя десятки небольших чёрных шариков, при контакте с которыми объект моментально покрывается тёмной субстанцией и умирает.
  • Извлечении и поглощение душ - все демоны могут извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию, а также могут собирать души (например, в ладони), чтобы передавать другим демонам(зачастую высшым, таким как Заповеди) по их приказу.
  • "Дыхание Бездны"Ankoku no Tamaki 」 - вспышка тёмной ауры, отталкивающая и разрушающая на мелкие кусочки все объекты в радиусе десятков метров.
Способности Серого Демона

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
от 2,700 до 3,200 ? ? ?

БитвыПравить

Арка ИстараПравить

  • Серый Демон против Гриамора, Хаузера, Хендриксона и Гилсандера: Поражение
  • Артур Пендрагон и Нанаши против Серых Демонов: Поражение

НавигацияПравить