ФЭНДОМ

Сеннет「セネット Senetto」- девушка, спасённая Баном из Темницы Баста, и дочь доктора Дана.

Внешность Править

Сеннет - девушка среднего роста с короткими коричневыми волосами, светло-коричневыми глазами и пышной грудью.

Носит бежевую блузку, поверх которой надета синяя накидка, длинную розовую юбку, коричневые сандалии и очки.

Характер Править

Сеннет - вежливая и спокойная девушка, которая дорожит родителями и вещами, которые каким-либо образом с ними связаны.

История Править

Голгиус заточил Сеннет в Темнице Баста, чтобы её отец, Дана, отравил раненого Мелиодаса, когда Шляпа Кабана прибудет в Далмари.

Сюжет Править

Арка Темницы Баста Править

Победив Иерихон, Бан гуляет по Темнице Баста. В ходе прогулки он находит охранника, пялящегося на бедную девушку. Грех решает помочь: он убивает стражника, гнёт решётку камеры и говорит Сеннет, что она его. Бан забирает кинжал, спрятанный у девушки в рубашке, разрубает цепи, на которых висела Сеннет, и собирается уходит. Но девушка просит отдать кинжал, потому что он - последнее, что напоминает ей о матери. Грех отказывается и пугает её.

Вдруг появляется Святой Рыцаря Джуд, который протыкает Бану грудь. Сеннет пугается, а увидев, что Жадность достаёт кол из своей груди и втыкает его в грудь рыцаря, убегает. Девушка встречает группу Мелиодаса и просит их помочь её укрыться от сбежавшего Бана. Диана говорит Сеннет прятаться за ней. Когда друзья встречаются, девушка наблюдает за тем, как они приветствуют друг друга. После армрестлинга темница начинает рушаться, и Сеннет хватается за Диану.

Далее девушка возвращается в Далмари, где встречает отца, и вместе с ним организует "вечеринку" для своих спасителей.

Когда же команда решает направиться в Столицу Мёртвых, Мелиодас отдаёт девушке украденный Баном кинжал обратно.

Способности Править

Способности Сеннет не были показаны, однако он, скорее всего, обычный человек, который владеет навыками врача.

Отношения Править

Дана Править

Сеннет приходится Дана дочерью. Девушка очень дорожит отцом и она была очень рада, когда увидела его после побега из Темницы Баста.

Неназванная Мать Править

Сеннет очень дорожила матерью и всеми силами хранила кинжал, который напоминал девушке о ней.

Интересные Факты Править

  • Сеннет - карта воина из игры Anima Tactics.
  • Сцена с похищением кинжала у Сеннет была пропущена в аниме.

Навигация Править