ФЭНДОМ

Связь同調 (リンク) Dōchō (Rinku)」- способность феи и бывшего Кардинала, Хельбрама.

ОписаниеПравить

Это способность позволяет Хельбраму заимствовать силу и способности союзников через небольшую парящую сферу, может получать силы 20 святых рыцарей (по словам Хельбрама может использовать силы сотен и тысяч рыцарей), независимо от расстояния. Способен общаться с ними телепатически, а при надобности перенаправлять на них получаемый урон, дабы избегать смертельных атак.

ТехникиПравить

  • "Слепое Подчинение"付和雷同 (ブラインド・フォロー) Fuwaraidō (Buraindo Forō)」– если союзник отказывается давать свои силы, Хельбрам способен подчинить его своей воле и взять под контроль.

Позаимственные техникиПравить

  • "Охотничья Дымка"狩玉 (ハンターウィスプ) Karidama (Hantā Uisupu)」– Хельбрам создаёт три энергетических шарика, которые преследуют противника, кружась вокруг него, и взрываются по щелчку. В Аниме было показано создание не трёх, а десятков энергетических шариков за раз.
  • "Дыхание Преисподней"地獄の呼び声 (コール・オブ・インフェルノ) Jigoku no Yobigoe (Kōru Obu inferuno)」– чёрный туман окутывает противников, наносит им внутренние повреждения и постепенно убивает. Атака массового поражения (в пределах десятков метров).
  • "Град Осколков"雹弾 (ヘイルバレット) Hyōdan (Heiru Baretto)」– пользователь создаёт в воздухе множество острых кусков льда, направляя их на противника и протыкая ими его тело.
  • "Смертельный Айсберг"殺しの氷山 (キラー・アイスバーグ) Koroshi no Hyōzan (Kirā Aisubāgu)」– Хельбрам создает огромный ледяной кристалл, пронзая им насквозь тело противника.

ГалереяПравить

НавигацияПравить