ФЭНДОМ

Свет Милосердия恩寵の光Onchō no Hikari」- огромный белый замок без окон, который служил в качестве штаб-квартиры Стигмы.

ОписаниеПравить

Свет Милосердия представляет собой огромный белый замок (2,41 км в высоту) без окон, возведённый Кланом Богинь в Лесу Короля Фей в качестве штаб-квартиры Стигмы и защищаемый благославением одного из Четырёх Архангелов, Людошиэля. Предположительно, внутри расположены врата в Мир Богов, но детали этого неизвестны.

Также Свет Милосердия предназначен для вызова подкрепления. Если врата внутри будут разрушены, Стигма будет отрезана от подкрепления с "небес" и лишиться своего преимущества.

ИсторияПравить

Скорее всего, во время Священной Войны (а может быть и раньше) Свет Милосердия был возведён Кланом Богинь в Лесу Короля Фей, в качестве штаб-квартиры Стигмы.

Когда Десять Заповедей прибыли в Лес Короля Фей, дабы спасти заложников, Людошиэль приказал Неробасте никого не подпускать к вратам. Но Гаутер и Мерасцилла смогли пройти к вратам. Затем Мерасцилла начала перенаправление в Царство Демонов. Неробаста, выйдя из под контроля способности Гаутера, пыталась вызвать подкрепление снаружи, но прибытию этого подкрепления помешали люди, которые были в сговоре с демонами. Из-за Гаутера, врата были перенаправлены в Темницу Царства Демонов, благодаря чему настоящий Гаутер смог сбежать.

Затем, через эти захваченные врата, был перенаправлен Палач Зелдрис для поимки или убийства Гаутера. Благодаря Долору, Гаутеру удалось сбежать. А дальнейшая судьба врат внутри Света Милосердия, как и самого Света Милосердия неизвестна. Хотя скорее всего Свет Милосердия был разрушен (или разобран, перенесён) после окончания Священной Войны.

ГалереяПравить

НавигацияПравить