ФЭНДОМ

РуинルインRuin」- является Святым Рыцарем, а также членом отряды Клыки Судьбы. Участвовал в захвате Бана, одного из Семи Смертных Грехов, 5 лет назад до начала основного сюжета[1].

ВнешностьПравить

РуинБезБрони
Руин без брони

Без брониПравить

Руин - довольно высокий и крупный человек, возвышающийся над остальными людьми. Без брони, было показано, что он лысый и носит облегающую одежду, из-за которой он похож на пастуха. Особенно этот образ пастуха дополняет посох с колокольчиком.

В бронеПравить

Шлем Руина выглядит как женское лицо с белыми глазами и длинными волосами с 22 отверстиями по обе стороны шлема. У него есть черные плечевые пластины, которые изгибаются внутрь, имеется цветочный дизайн на груди. Также Руин носит длинную черную юбку, достигающую пола, и металлические сапоги. Под его доспехами у него довольно накаченный пресс[2].

ЛичностьПравить

Руин довольно жестокий. Ему нравится видеть лицо молодой девушки, корчащейся от боли[3]. Несмотря на это, у Руина есть некоторое чувство чести, поскольку он похвалил храбрость Элизабет после того, как стал свидетелем её самоотверженного действия, чтобы пройти через "Ураганный Рой" Фриши, чтобы спасти ребенка, который на самом деле является самим Руином[4].

ИсторияПравить

5 лет назадПравить

5 лет назад до начала основного сюжета, Руин вместе с остальными членами Клыков Судьбы, участвовал в захвате Бана, одного из Семи Смертных Грехов. Клыкам Судьбы удалось схватить Бана и заточить его в Подземелье Баста[1].

СюжетПравить

Арка Подземелья БастаПравить

После того как Семь Смертных Грехов прибыли в Далмари и Диана отправилась в сторону Подземелья Баста, Руин с помощью "Гипноза", перевоплотился в мальчика. Представ в таком безобидном виде перед Дианой, Руин смог незаметно для неё использовать "Гипноз"[5]. Когда Диана встретил Мелиодаса, Элизабет и Хоука, Диана напала на капитана, считая, из-за "Гипноза", что это Руин. Когда Мелиодас с остальными убегали от Дианы, то встретили Руина в виде мальчика-пастуха. И тогда Руин смог использовать свою способность на Мелиодасе. Тем самым Диана и Мелиодас начали сражаться с друг другом. В это время Фриша хотела разобраться с Элизабет и Хоуком. Услышав слова Элизабет о готовности идти на самопожертвование ради других, Фриша окружает мальчика-пастуха (Руина) "Ураганным Роем"[6]. Элизабет решительно заходит в ураган, и несмотря на получаемые раны, она добирается до мальчика. Руин хвалит решительность Элизабет, но потом говорит что реальность более жестока[4]. А затем Руин снимает иллюзию и предстаёт перед Элизабет. Элизабет просит вернуть Диану и Мелиодаса в прежнее состояние. Но Риун начинает избивать Элизабет. Фриша беспокоиться и спрашивает, не будут ли у них проблемы, если они убьют принцессу. На что Руин говорит, что ничто не сравниться с лицом девушки, корчащейся от боли[3]. Затем Руин хочет рассказать про свою способность, но замечает что Элизабет откусила колокольчик на посохе. Тем самым "Гипноз" пропадает с Мелиодаса и Дианы. Когда Руин собирается ударить Элизабет, его руку останавливает Мелиодас. Затем Риун начинает избивать Мелиодаса посохом, но Мелиодас двумя ударами отправляет Риуна в полёт вплоть до стен Подземелья Баста. Руин встаёт и начинает руками избивать Мелиодаса. Но Капитан Грехов одним ударом ломает броню Руина на животе[7]. Руин говорит, что его настоящая броня это его, крепкое как сталь, тело. Но Мелиодаса одним ударом пробивает пресс Руина. Из-за сильно удара Руин влетает в стену и теряет сознание.

После поражения от рук Семи Смертных Грехов, Клыки Судьбы были расформированы.

Арка Обороны ЛионесаПравить

После смерти Мелиодаса Святые Рыцари, в том числе и Руин, вынужденны были скрываться, так как на их сильные души начали охотиться демоны, которым помогали люди[8]. Спустя какой-то время Фриша и Руин пришли в деревню Пелио, где люди захотели их схватить и сдать демонам. Руин бесстрашно раскрыл, что он и Фриша - Святые Рыцари[9]. После этого они начали отбиваться от нападающих людей. Но позади них появляется Фраудрин, которого Руин принимает на Дрейфуса. Руин рад приходу "Дрейфуса" и говорит, что вместе с Великим Святым Рыцарем они захватят власть в Лионесе, но демон забирает душу Руина и тот умирает[10].

СпособностиПравить

Руин является Святым Рыцарем рубинового ранга и членом отряда Клыки Судьбы. Предпочитает в основном использовать свою способность гипноза, но помимо этого владеет навыками сражения своим посохом и рукопашного боя. При ударах способен создавать ударные волны, образующие в земле воронку диаметром не менее 10 метров, так же от серии его ударов начала шататься тюрьма в виде камня размером с холм[11]. Руин владеет следующими способностями:

  • Укрепление тела – техника, благодаря которой Руин способен делать своё тело крепким как сталь, что значительно увеличивает его оборонительные возможности.
  • Гипноз – используя колокольчик на своём посохе Руин способен накладывать на противников гипноз и различные иллюзии, заставляя их драться друг с другом. Благодаря этой же способности может скрывать свой истинный облик, представляя себя как маленький мальчик или кто-либо ещё. Если убрать колокольчик с посоха, то способность развеется.
Способности Руина

ЭкипировкаПравить

Посох с колокольчикомПравить

Руин имеет посох с колокольчиком. Колокольчик предназначен для гипноза. Также Руин может атаковать этим посохом.

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
420 ? ? ?

ОтношенияПравить

Клыки СудьбыПравить

ГолгиусПравить

Руин и Голгиус оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

ФришаПравить

Руин и Фриша оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не особо раскрыты. Но после смерти Мелиодаса они вместе скрывались от людей.

ДжудПравить

Руин и Джуд оба состоят в Клыках Судьбы, но отношения между ними не раскрыты.

БитвыПравить

Арка Подземелья БастаПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Семь Смертных Грехов Манга: Глава 13, страница 7.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 14, страница 12.
  7. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 14, страница 10-12.

НавигацияПравить