Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Рассветный Рёв Манга.png

Рассветный Рёв暁闇の咆哮 (ドーン・ロアー)  Dōn Roā」-это независимый орден Святых Рыцарей, известных тем, что они выполняют свою миссию независимо от того чего это им стоит. Они в первый раз появляются по приказу Святого рыцаря Хельбрама,который назначает им убить стального гиганта, расположенного в Орданском лесу.

Сюжет[]

Хельбрам приказывает Рассветному Рёву отправиться в Ордан, где местный рыцарь заметил в лесу Стального гиганта. После того, как Слейдер и Рассветный рев пербывают на место, они приводят с собой группу рыцарей, многих из которых убивает бронированный гигант, который оказывается членом Семи Смертных Грехов, Гаутером . Слейдер приказывает своей группе встать напротив Гаутера и атаковать, когда тот первым сделает ход. Слейдер и остальные ждут полчаса, пока к ним не подойдет маленький мальчик и не нападет на Гаутера, думая, что он опасный преступник.

Пеллио вот-вот будет раздавлен Гаутером, когда его спасет Армандо . Слейдер и Рассветный рев понимают что наступил момент для их атаки , после чего они прыгают на Гаутера. После этого они атакуют Гаутера,они продолжая свою атаку, сталкиваются с другими смертными грехами. Как только Вайнхайдт стреляет своей мощной атакой , Армандо внезапно встает и ловит стрелу. Затем оказывается что Армандо и есть настоящий Гаутер.

Рассветный Рёв совершенно потрясен истинным обликом Гаутера, а также встречей с семью смертными грехами. Хотя, Слейдер достаточно взволнован, чтобы сражаться с ними, но напоминает Рассветному Рёву, что их миссия состоит в том, чтобы взять голову бронированного гиганта. Когда Гаутер готовится сделать шаг, Рассветный Рёв думая, что он собирался защитить бронированного гиганта от них, но грех похоти шокирует их, отрезая голову бронированного гиганта и предлагая ее им.

Выслушав предложение Гаутера, Слейдер сначала думает над тем, принимать ли его предложение, но Гаутер говорит что это самое рациональное решение проблемы и Слейдер принимает его предложение из уважении с силой Гаутера, и приказывает своей команде отступить, но клянется, что как только они получат приказ принести головы Семи Смертных Грехов в конечном итоге, они сразятся.

Позже в лесу, Рассветный рев начинают обсуждать между собой то, что произошло, и Слейдер задается вопросом, почему Хельбрам приказал им убить стального гиганта, несмотря на то, что "Новое Поколение" легко бы выполнили это задание.

Члены[]

Рассветный Рёв
Хьюго
Джиллиан
Симон
Слейдер
Вайнхайдт
Хьюго
(Сапфировый Ранг)
Джиллиан
(Рубиновый Ранг)
Симон
(Изумрудный Ранг)
Слейдер
(Алмазный Ранг)
Вайнхайдт
(Рубиновый Ранг)
Advertisement