ФЭНДОМ

Рассветный Рёв Манга

Рассветный Рёв暁闇の咆哮 (ドーン・ロアー) Dōn Roā」-это независимый орден Святых Рыцарей, известных тем, что они выполняют свою миссию независимо от того чего это им стоит. Они в первый раз появляются по приказу Святого рыцаря Хельбрама,который назначает им убить стального гиганта, расположенного в Орданском лесу.

СюжетПравить

Хельбрам приказывает Рассветному Рёву отправиться в Ордан, где местный рыцарь заметил в лесу Стального гиганта. После того, как Слейдер и Рассветный рев пербывают на место, они приводят с собой группу рыцарей, многих из которых убивает бронированный гигант, который оказывается членом Семи Смертных Грехов, Гаутером . Слейдер приказывает своей группе встать напротив Гаутера и атаковать, когда тот первым сделает ход. Слейдер и остальные ждут полчаса, пока к ним не подойдет маленький мальчик и не нападет на Гаутера, думая, что он опасный преступник.

Пеллио вот-вот будет раздавлен Гаутером, когда его спасет Армандо . Слейдер и Рассветный рев понимают что наступил момент для их атаки , после чего они прыгают на Гаутера. После этого они атакуют Гаутера,они продолжая свою атаку, сталкиваются с другими смертными грехами. Как только Вайнхайдт стреляет своей мощной атакой , Армандо внезапно встает и ловит стрелу. Затем оказывается что Армандо и есть настоящий Гаутер.

Рассветный Рёв совершенно потрясен истинным обликом Гаутера, а также встречей с семью смертными грехами. Хотя, Слейдер достаточно взволнован, чтобы сражаться с ними, но напоминает Рассветному Рёву, что их миссия состоит в том, чтобы взять голову бронированного гиганта. Когда Гаутер готовится сделать шаг, Рассветный Рёв думая, что он собирался защитить бронированного гиганта от них, но грех похоти шокирует их, отрезая голову бронированного гиганта и предлагая ее им.

Выслушав предложение Гаутера, Слейдер сначала думает над тем, принимать ли его предложение, но Гаутер говорит что это самое рациональное решение проблемы и Слейдер принимает его предложение из уважении с силой Гаутера, и приказывает своей команде отступить, но клянется, что как только они получат приказ принести головы Семи Смертных Грехов в конечном итоге, они сразятся.

Позже в лесу, Рассветный рев начинают обсуждать между собой то, что произошло, и Слейдер задается вопросом, почему Хельбрам приказал им убить стального гиганта, несмотря на то, что "Новое Поколение" легко бы выполнили это задание.

ЧленыПравить

Рассветный Рёв
Хьюго
Джилиан
СимонМанга
ТредерМангаСтатья
ХренЗабыл
Хьюго
(Сапфировый Ранг)
Джиллиан
(Рубиновый Ранг)
Симон
(Изумрудный Ранг)
Слейдер
(Алмазный Ранг)
Вайнхайдт
(Рубиновый Ранг)