ФЭНДОМ

Полное Отражение全反撃 (ぜんはんげき) (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」- способность Мелиодаса, его наставника Чандлера и Эстароссы, позволяющая отражать какие-либо атаки противника в него же.

ОписаниеПравить

Полное Отражение - способность, которая позволяет отражать какие-либо атаки противника в него же, причём усилив их. Подразделяется на магическое и физическое отражения, однако один пользователь может применять только один тип.

Магическое Полное Отражение имеет минусы в виде невозможности пользователя атаковать самостоятельно и отражать косвенные магические атаки, как, например, Физическая Охота.

Для использования способности необходимо иметь в руках какой-либо предмет, причём неважно, будь то палка или меч, однако есть исключение в виде Контр-исчезновения, для которого оружие не требуется. Отразить можно одну или несколько направленных в одно место с одной стороны атак.

Техники Править

Мелиодас Править

  • Полное Отражение全反撃 (ぜんはんげき) (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」- способность Мелиодаса, позволяющая ему отражать атаки магического типа обратно в противника, усиливая их в несколько раз.
    • Контр-исчезновениеカウンターバニッシュKauntā Banisshu」- способность Мелиодаса, позволяющая ему рассеивать любую магическую атаку, направленную на него.
    • Мстительное Отражениеリベンジ・カウンターRibenji Kauntā」- способность Мелиодаса, позволяющая ему накапливать урон от магических атак, после чего использовать собранное для атаки.
    • Семь Смертных Грехов七つの大罪 (たいざい) Nanatsu no Taizai」- совместная атака Семи Смертных Грехов, в которой Мелиодас отражает атаки каждого члена команды при помощи клонов, затем, собрав заклинания вместе, выпускает объединённую технику в оппонента.
Полное Отражение Мелиодаса

Эстаросса Править

  • Полное Отражение全反撃 (ぜんはんげき) (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」- способность Эстароссы, позволяющая ему отражать атаки физического типа обратно в противника, усиливая их в несколько раз.
Полное Отражение Эстароссы

Чандлер Править

  • Полное Отражение全反撃 (ぜんはんげき) (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」- способность Чандлера, позволяющая ему отражать атаки магического типа обратно в противника, усиливая их в несколько раз.
Полное Отражение Чандлера

ПрочееПравить

  • Способность отражать атаку противника обратно в него же (иногда даже с усилением), сильно распространена и часто используется в других Мангах и Аниме-сериалах.
  • В ваншоте Мелиодас также мог отражать атаки противника. Но для этого Мелиодасу даже не надо было двигаться.
  • На данный момент нет того, кто владел бы и магическим и физическим Полным Отражением( лишь одно из двух). Неизвестно, возможно ли использовать оба вида Отражения вместе или одновременно (одним пользователем).

ПримечанияПравить

НавигацияПравить

|}