Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья

Памп「パンプ Panpu」- Демон, член Шести Чёрных Рыцарей, участвовавших в Священной Войне.

Внешность[]

Памп - высокий и худой Демон, на первый взгляд носящий полный комплект брони, с розовыми глазами, большим ртом и пальцами-лезвиями.

Характер[]

Памп - весёлый и любящий сражаться Демон.

Сюжет[]

3000 лет назад[]

Памп, как и Шесть Чёрных Рыцарей, участвовал в Священной Войне на стороне Демонов и действовал в Небесном Храме.

Во время битвы, которую Демоны выигрывали, появился Великий Осиро, который помог запечатать выигрывающих в яйцеобразную скалу.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес[]

После того, как печать, удерживающая Клан Демонов, спала, Памп вместе с Шестью Чёрными Рыцарями освободился из заточения и отправился собирать души Небожителей. Во время этого на него нападет Элатта, которую Демон хочет убить. Однако Мелиодас спасает девушку, а Памп понимает, что это тот, с кем хотел сразиться Берлион, который через мгновение атакует капитана.

Демон продолжает битву с Элаттой, но, когда он парализовал её Гипно-иглами, её спасает Солаад, а на бой выходит Бан. Чёрному рыцарю удаётся парализовать оппонента и пронзить его множеством игл, однако бессмертный высвобождается и ломает оппоненту позвоночник.

Душа Пампа была использована Берлионом для освобождения Баллуджи от печати.

Способности[]

Способности Пампа не были показаны в полной мере, однако, так как он является высшим Демоном и входит в состав Шести Чёрных Рыцарей, сравнимых с Десятью Заповедями, то он гораздо сильнее низших Демонов.

  • Гипно-иглы「ヒュプノスティンガー  Hyupuno Sutingā」- способность Пампа, позволяющая ему создавать из своего тела иглы, которые парализуют оппонента. При этом длина, размер и форма игл регулируются по желанию пользователя.

Сражения[]

Семь Смертных Грехов: Узники Небес[]

  • Памп против Элатты: Прервана
  • Памп против Бана: Поражение

Отношения[]

Шесть Чёрных Рыцарей[]

Берлион[]

Памп уважает Берлиона как лидера Шести Чёрных Рыцарей и друга, так как дал ему сразиться с Мелиодасом, хотя сам того желал.

Навигация[]

Advertisement