Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Отец Мерлин - правитель города волшебников, Белиаруина, и, как ни странно, отец Мерлин.

Внешность

Внешность Отца Мерлин не была показана полностью, однако до Чистилища он был молодым мужчиной с тёмными волосами и пирсингом в левом ухе.

После возвращения из Чистилища, стал немощным стариком с обезображенным от старости лицом.

Характер

Характер Отца Мерлин не был показан.

После Чистилища стал безумным и всё время твердил об опасностях, которые ему удалось пережить.

История

Отец Мерлин был правителем Белиаруина и обучал свою дочь магии вместе c настоящим Гаутером.

Однажды он нашёл врата в Чистилище и отправился туда. Но спустя минуту отец Мерлин вернулся немощным стариком и всё время бормотал о том, что видел там, в Чистилище.

Сюжет

Арка Наставников

Мерлин вспоминает о своём отце после того, как Мелиодас уходит с Чандлером, при этом прихватив Элизабет. Она рассказывает о том, что с ним произошло в Чистилище, чтобы отговорить Семь Смертных Грехов идти за Эмоциями капитана.

Способности

Способности Отца Мерлин не были показаны, однако он, являясь правителем Белиаруина, города магов, и тем, кто выживал в Чистилище в течение года, как минимум был очень искусным волшебником.

Отношения

Мерлин

Отец относился к Мерлин больше как к объекту наблюдения. Родительской любовью там и не пахло.[1] Отец давал ей лишь горы свитков и многочисленные задания, но Мерлин была лишь ребёнком, жаждущим родительской любви, которую она так и не получила.[2]

Ссылки

  1. Уголок вопросов из 291 главы
  2. Глава 337, страница 5.

Навигация

Advertisement