ФЭНДОМ

ОлдрикアルドリッチArudoricchi」 - это рыцарь, который замаскировался под торговца и убил сказочных друзей Хельбрама для их крыльев. После того, как Хельбрам убил его, мстительная фея приняла его облик и продолжала убивать каждого человека, с которым он сталкивался в течение пятиста лет.

ВнешностьПравить

Олдрик-довольно крепкий мужчина, несмотря на свой преклонный возраст. У него есть повязка на глазу, закрывающая левый глаз, и неряшливое лицо с бородой.Олдрик носит полный комплект бронежилета без уникального демонического шлема, который в настоящее время использует 700 лет спустя.

ЛичностьПравить

Олдрик-хитрый и коварный человек, который обманывает группу фей, чтобы жестоко оторвать им крылья и продать их за деньги. Он не испытывает никакого сострадания даже тогда, когда убивает фей с внешностью детей.

ИсторияПравить

Олдрик и его сообщники столкнулись с группой фей и подружились с ними. Завоевав их доверие, они заявили, что будут предлагать им бесплатные товары, однако, старый воин сразу же воспользовался тем, что отвлекся на фей и захватил их в плен. Люди начали безжалостно отрывать крылья друзьям Хельбрама, планируя продать их за большую сумму денег. Действия Олдрика были немедленно замечены правителем Клана Фей, Кингом, который взлетел, чтобы спасти фей. К тому времени, когда Кинг прибыл, он не мог найти никого из них еще живым, когда Олдрик застал его врасплох и ударил короля Фей сзади. Хельбрам увидел, как его друга сбросили с обрыва, и, решив, что Кинг мертв, немедленно убил Олдрика, чтобы отомстить.

СюжетПравить

Несколько сотен лет спустя Хельбрам продолжает использовать внешность старого воина, присоединяясь к святым рыцарям Лиона, служащим под началом Хендриксона и сражаясь с семью смертными грехами в своей человеческой форме, пока борьба с Кингом не вынудила его отказаться от маскировки.

Способности/ОборудованиеПравить

Олдрик был довольно опытным бойцом в своем собственном сообществе, и, похоже, ветеран фехтования, возможно, святой рыцарь. Он владеет палашом и смог победить Кинга, поймав его врасплох сзади.