Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Неробаста「ネロバスタ Nerobasuta」 - Является членом Клана Богинь и занимает положение командира Небесного Воинства, также имеет ранг Священного Телесного Копья.

Внешность

Неробаста является стройной женщиной с розовыми волосами. Она имеет всего одну пару крыльев. Также она носит белое платье с открытыми плечами и белые рукавицы. Также у Неробасты довольно большая грудь.

Личность

При своём первом появлении Неробаста, когда она стала владельцем тела Дензела, она показывает сильную ненависть к демонам. Также она является довольно высокомерной, она винит человечество в открытии Гроба Вечной Тьмы и ей безразлична жертва Дензела. Но одновременно она и труслива, когда она поняла, что не сможет победить Дерриер, она начала переговоры, пытаясь отговориться тем, что это её начальство виновато в смерти многих невинных демонов, хотя и сама она была не безучастна в этом[1].

3000 лет назад, когда Гаутер и Мерасцилла проникли в Свет Грациозности, она была напугана, но её волновало лишь её положение, то, что о ней подумает Людошиэль, что показывает её эгоизм[2].

История

Когда Тармиэль и Сариэль сражаются против некоторых членов Десяти Заповедей и уничтожают живую наживку, Людошиэль недоволен их действиями и решает лично в этом разобраться, он приказывает Неробасте защищать врата, на что она с ответственностью соглашается, демонстрируя свою симпатию к Людошиэль и желает ему удачи. Готовясь уйти, ее останавливает Людошиэль и добавляет, чтобы та доложила подкреплению быть наготове, в это самое время разум девушки начинает подчинятся чарам Гаутера который скрывается за внешностью Людошиэль и приказывает ей открыть врата немедленно, добавляя, что составит ей компанию. Под воздействием способности Гаутера, она некоторое время не замечает, что перед ней Мерасцилла и Гаутер, но после того, как Людошиэль связывается с ней, чары Гаутера развеиваются и она в испуге видит двух Заповедей. Далее она начинает раздумывать, как одолеть этих Заповедей. Дальнейшие события связанные с Неробастой пока неизвестны.

Сюжет

Арка Великого Бойцовского Фестиваля

Когда Дензел заточил Фраудрина в своей исследовательской башни, тому на выручку приходит Грейроад который скрывался за внешностью Доггета. Во время их разговора, можно увидеть лицо Неробасты на лезвии клинка Дензеля. [3]

Арка Обороны Лионеса

Монспиет и Дерриер вместе с некоторыми святыми рыцарями предателями, готовятся разобраться с остатком сил в Лионесе и казалось бы, что надежды на победу практически нет, если бы не появление Дензела который решает разобраться с двумя заповедями путём освобождения Богини из своего клинка и жертвуя ей своим телом в качестве материального сосуда.

Неробаста атакует Дерриер "Ковчегом"

Приняв тело старика, она спрашивает цель ее призыва, предполагая, что ее не могут призвать без причины или просьбы, а затем она замечает демона и удивляется тому факту, что они всё ещё живы. Вторым удивлением стала Дерриер, которую Неробаста узнает, а затем они начинают сражаться, где Богиня легко уничтожает нескольких обычных демонов и будучи уверенной в своих способностях, даже пытается убить Дерриер с помощью "Ковчега", но атака в конце концов не представляет угрозы для демона и когда Богиня пытается договориться с демоном путём мирного соглашения, то теряет бдительность, от чего моментально лишается верхней части тела Дензеля от одной атаки Дерриер тем самым, проиграв.

Арка Воспоминаний о Священной Войне

см. История

Способности

Неробаста показала себя достаточно могущественной богиней, способной с легкостью убить двух меньших демонов путём заклинания "Ковчег". Как и все члены клана Богинь, у нее есть крылья, что позволяет ей летать.

  • Физиология богини – все богини имеют за спиной пару или более крыльев, размер и количество пар крыльев определяют силу ангела. У Неробасты 2 обычных крыла.
    • Полёт – богини используют свои крылья для полёта.
  • Долголетие – как и другие нелюдские расы, богини способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет или более. *Неробаста прожила более 3000 лет, но, возможно, это из-за того, что некоторое время она была запечатана в мече Дензела.
  • Сенсорика – способность, позволяющая чувствовать ауру и энергию живых существ на большом расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Вероятно, Неробаста способна исцелять смертельные раны и нейтрализовывать яды.
    • "Ковчег"「聖櫃 Seiki (Āku)」Квинтэссенция света - сила Клана Богинь, которая полностью противоположна свету тьмы, эта атака концентрированными частичками света, которые дезинтегрируют цель создавая сферу, внутри которой заточен враг, и которого расцепляет в пыль божественный свет. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз. Неробаста способна без проблем уничтожать Серых и Красных демонов, однако более сильные противники вроде Заповедей уже ей не по зубам.
Способности Неробасты

Примечания

  1. Глава 187, страница 11.
  2. Глава 210, страница 5.
  3. Глава 154, страница 11.

Навигация

Advertisement