ФЭНДОМ

Надя Лионесナージャ・リオネスNāja Rionesu」- была принцессой Королевства Лионес, а также старшей сестрой Бартры и Дензела.

ВнешностьПравить

Надя - молодая девушка с короткими волосами, доходящими до плеч. Она носит длинное платье (иногда светлое, иногда тёмное) с длинными рукавами и декоративным воротником с брошью, а иногда и просто с ленточкой. Также она носит серьги.

ЛичностьПравить

Надя - добрая девушка, которая любит читать. Её любимый жанр - это приключенческие истории. Такая любовь к книгам обусловленная тем, что из-за своего слабого здоровья, она вынуждена целыми днями сидеть в замке и единственное, чем она может заняться, это читать книги. Она также очень заботливая. Её заботу можно было видеть когда она принесла Гаутеру подарок в виде книги. Надя полюбила Гаутера и продолжала его любить до самой смерти, даже несмотря на то, что он кукла.

ИсторияПравить

Надя родилась в Королевской семье, имея слабое здоровье. Из-за этого она была вынуждена много времени проводить в замке, где единственным различением для неё было прочтение книг.

Однажды Надя, узнав о сне своего брата, отправилась в подземелье, где нашла Гаутера. Они там познакомились, но Наде надо было срочно убегать, ведь её брат может узнать, что она уходила. Перед уходом Надя пообещала Гаутеру, что вернётся к нему.

Перед выходом из подземелья, её встречает Бартра, который отчитывает сестру за то, что та отправилась в подземелье в одиночку. Надя сказала, что не удержалась, а затем говорит, что сон Бартры оказался правдой, затем Надя называет силу Бартры удивительной. Надя убегает от брата, который желает её спокойной ночи.

Спустя время Надя возвращается к Гаутеру, принеся ему подарок. Подойдя к Гаутеру, Надя спрашивает не плачет ли он. Гаутер говорит, что у него просто безостановочно текла вода из глаз. Надя извиняется за то, что ему было так одиноко. Затем она достаёт подарок Гаутеру, который оказывается книгой. Надя рассказывает, что книга приключенческая. Затем спрашивает Гаутера, видит ли он книги впервые. Тот отвечает утвердительно. Пока Надя рассказывала про своё плохое здоровье и про то, что книги её единственное развлечение, Гаутер успевает прочитать всё книгу, перед тем как Надя предложила почитать ему. Надю этот отчет удивляет. Гаутер рассказывает про книгу и даже отращивает волосы, чтобы показать главную героиню. Надя в шоке падает на колени. Она спрашивает как он это сделал (отрастил волосы), и даже называет его волшебником. Но Гаутер отвечает, что он не волшебник, он кукла, что была создана волшебником. Затем он ладонью раздвигает себе грудь и показывает своё сердце. От этого Надя падает без сознания.

Принцесса просыпается в своей комнате. Над ней стоит Бартра, который затем рассказывает, что её обнаружила одна из горничных, когда она лежала без сознания у входа в подземелье. Затем Бартра спрашивает, виделась ли она с тем мальчиком и не напугал ли он её. Надя рассказывает про Гаутера и говорит, что даже влечёт к нему. Бартра был доволен этим и говорит кому-то, слышал ли он. Этим кем-то оказывается Гаутер в одежде горничной. Надя спрашивает почему он в платье. Бартра рассказывает, что именно Гаутер принёс её сюда. Но в обычной одежде его бы не впустили, поэтому ему пришлось переодеться в горничную. Надя беспокоится, не подхватил ли он дурную привычку (имея ввиду одеваться по-женски. Примечание автора статьи: подхватил). Затем Гаутер бежит к Наде и обнимает её, говоря, что рад, что Надя не злиться на него. Надя была сильно смущена таким поведение Гаутера. Затем Надя отталкивает Гаутера и говорит, что ему не о чем волноваться. Она совсем не злиться на него.

После этого, Гаутер и Надя проводили много времени вместе: танцевали, гуляли по подземелью и даже вместе катались на конях. За это время они полюбили друг друга.

Однажды, когда Надя не могла вылезти из кровати, из-за слабого здоровья, Гаутер предложил ей в следующий раз поскакать к берегам Пайнеса. Но Надя вспоминает первую встречу с Гаутером, который был словно новорождённый козлёнок. Но сейчас даже никто не подумает считать его куклой. Гаутер говорит, что он не человек и его сердце создано другим. Он продолжит существовать сотни и тысячи лет. В это время Надя встала с постели и подошла к Гаутеру. Она взяла его руку и приложила её к его сердцу, говоря, что он совершенно ничем не отличается. У него внутри тоже самое, что и у неё. У них обоих такие же сердца. Гаутер начинает плакать и спрашивает её, не покидает ли она его. Он говорит, что с каждыми днём её сердце бьётся всё слабее. Надя говорит, что ей очень жаль. Они обнимают друг друга. Гаутер говорит, что его создатель тоже покинул его, прямо у него на глазах. Затем Гаутер рассказывает историю своего создателя, то что он не был свободен, то что он создал куклу для связи с внешним миром. Его последними словами была просьба исполнить мечту, но он умер, так и не сказав, что это была за мечта. Но Надя спрашивает, разве Гаутер не исполнил его мечту. Ведь он видит, слышит, касается руками, он чувствует. В это время они целуются и раздеваются. После занятия любовью, Надя в последний раз благодарит Гаутера за то, что он исполнил и её мечту тоже, а после умирает от остановки сердца. Попытки Гаутера оживить Надю, вставив ей своё сердце, оканчиваются неудачей. Увидев мёртвую сестру, Бартра замечает, что она улыбалась в свои последние мгновения.

ОтношенияПравить

ГаутерПравить

Надя впервые повстречалась с Гаутером в подземелье Лионеса. Там же она узнала, что он кукла. Благодаря Бартре, Гаутер попадает в замок и теперь они с Надей могут целые дни проводить вместе, что они и делали. За это время они успели полюбить друг друга. В свой последний день жизни, Надя говорит, Гаутеру, что у них одинаковые сердца, даже несмотря на то, что он кукла. Также, после рассказа Гаутера о своём создателе, она говорит, что он уже исполнил его мечту. В свои последние мгновения, Надя благодарит Гаутера, что тот исполнил и её мечту тоже. Надя умирает от остановки сердца, но с улыбкой на лице.

НавигацияПравить