ФЭНДОМ

МурамоムラモMuramo」- Святой Рыцарь Лионеса, ставший членом Нового Поколения.

Внешность Править

Внешность Мурамо не была показана, так как он носит полный комплект рыцарской брони тёмно-бирюзового цвета, однако известно, что у него коричневые волосы и бордовые глаза.

Характер Править

Характер Мурамо не был показан, однако он был достаточно серьёзен и строг с Хендриксеном, когда не узнал того и принял его за обычного рыцаря.

Сюжет Править

Арка Спасения Лионеса Править

После того как был разрушен замок Лионеса, Мурамо и его неизвестный напарник встречают Хендриксена, идущего им навстречу. Святой Рыцарь сразу стал упрекать, казалось, обычно рыцаря, но тот сразу начал читать неизвестное заклинание, из-за которого все, кто выпил кровь Демона, стали превращаться в полу-демонов. Это коснулось и Мурамо, и его товарища.

После того как Бан и Кинг стали спасать Святых Рыцарей от Демонических Корней, Мурамо должен был снова стать человеком, но доподлинно неизвестно, выжил ли он.

Способности Править

Способности Мурамо не были показаны, однако он сильнее, быстрее и выносливее подавляющего большинства людей, так как является Святым Рыцарем. Ко всему прочему способен использовать магию.

После участия в экспериментах Хендриксена стал Святым Рыцарем Нового Поколения, что позволило ему стать ещё опаснее. Однако он вернулся в обычное состояние, когда Бан и Кинг лишили его Демонического Корня.

Отношения Править

Отношения Мурамо и других персонажей продемонстрированы не были.

Навигация Править