ФЭНДОМ

МидミードMīdo」 - сирота, усыновленный жителями деревни Берния после того, как его родители, которые были путешественниками, стали жертвой эпидемии, когда они остановились в Бернии.

ВнешностьПравить

Мид-это невысокий мальчик с волосами, которые выпали надвое (как метла). У Мида есть шрам под левой щекой.

ЛичностьПравить

Мид озорной, но очень горд своей деревней и Бернийским элем, становясь очень сердитым, когда Гилсандер оскорбил эль. Поскольку он был сиротой и ревновал к другим детям, у которых были родители, Мид лгал и подшучивал, чтобы привлечь внимание людей.

ИсторияПравить

Несколько лет назад родители Мида проезжали через Бернию, но пали жертвой эпидемии, которая вызвала их смерть. Хотя он был воспитан жителями деревни вместо своих родителей, он, ревнуя к другим детям, у которых была своя семья, лгал и проказничал, чтобы привлечь внимание жителей деревни.

СюжетПравить

За день до того , как Мелиодас, Хоук и Элизабет пришли в Бернию , святой рыцарь Гилсандер пришел в Бернию и выпил Бернийского эля. Несмотря на то, что это было лучшее, что Берния когда-либо делала, святой рыцарь оскорбил его и сказал что это "только немного лучше, чем лошадиная моча". Это разозлило Мида, который положил жука в следующий напиток Святого рыцаря, что разозлило Гилсандера, который запечатал подземный источник воды реки Бернии мечом, пропитанным магией. Это помешало крестьянам выращивать эль и затирку, которые являются единственным экономическим доходом для всей деревни, в результате чего они обвиняют Мида в своем кризисе.

На следующий день, в тот день , когда Мелиодас и его друзья прибыли, Мид хвастался, что он знает кого-то из Семи Смертных Грехов, кто может легко снять меч святого рыцаря, и что жители деревни не должны беспокоиться. Однако эта ложь еще больше разозлила жителей деревни, и некоторые дети даже начали бросать в него камни, говоря, что нынешний кризис деревни был его виной. Скалы были остановлены Мелиодасом, и смертный грех быстро привел его к Шляпе Кабана. Там Миду предложили поесть, но поскольку у него не было денег, Мелиодас расспрашивал его о своем друге, которого Мид называл одним из Семи Смертных Грехов.

Сразу после того, как Мид попробует отвратительную еду Мелиодаса и выблевывает ее, Элизабет и Хоук входят в бар, причем Элизабет упомянула, что слышала, что молодой парень был большим шутником от деревенского старосты. После того, как она говорит, что она также сделала в детстве, пытаясь привлечь внимание своего отца, и рассказывает историю своего прошлого. Затем Мид рассказывает свою историю и причину, по которой он положил насекомое в напиток Гилсандера. Он также признает свою ложь о знании кем-то Семи Смертных Грехов, и говорит, что если грехи являются врагами "злых" Святых Рыцарей, они должны быть "хорошими парнями".

Именно тогда, через окно, Мид видит рыцарей, говорящих жителям деревни, что если они не вытащат меч до заката, их налоги будут повышены в десять раз. Видя, как все стараются изо всех сил вытащить меч, Мид тоже побежал туда и присоединился к ним; однако их попытка провалилась. Видя, что все жители деревни рухнули от изнеможения, Мелиодас с легкостью вытаскивает меч, заставляя Мида предположить, что он был одним Семи Смертных Грехов. Мелиодас, однако, избегает давать правильный ответ и говорит, что он является реальным владельцем шляпы кабана. Затем жители деревни извиняются перед Мидом, и он бежит к ним, плача от счастья.

СпособностиПравить

Поскольку Мид был воспитан жителями деревни в Бернии, можно предположить, что он помогает им в приготовлении Бернийского эля.

ОтношенияПравить

Мид был взят и воспитан жителями деревни вместо его родителей после их смерти. Однако из-за того, что у него не было семьи, он испытывал ревность к другим детям,и лгал и устраивал шалости, чтобы привлечь внимание жителей деревни. хотя жители деревни были разгневаны тем, что Мид заставила Гилсандера закрыть источник воды, и действовали враждебно, они в конечном итоге извиняются после того, как глава деревни ругает их за это, а затем Мид бежит к ним, плача от счастья

НавигацияПравить