ФЭНДОМ

Эмоции Мелиодаса

Эмоции Мелиодаса - это эмоции Мелиодаса. Что-то вроде его души.

ВнешностьПравить

Nanatsu no Taizai 268 12
Эмоции Мелиодаса в образе пришлого

Такая же как у Мелиодаса, только одежда отличается. Эмоции Мелиодаса носят синею жилетку с чёрными пятнами и зелёные штаны. Также на руки эмоций надеты зелёные перчатки без пальцев, как у Дианы.

В образе пришлого, Мелиодас выглядит как большой чёрный дракон

ЛичностьПравить

Можно сказать, что Эмоции Мелиодаса являются той самой добротой Мелиодаса. Без них Мелиодас абсолютно бесчувственный. Именно в эмоциях находятся вся доброта, верность и доблесть, всё то хорошее, что есть в Мелиодасе.

ИсторияПравить

После смерти Мелиодаса, Король Демонов забрал часть эмоций Мелиодаса. Эти эмоции воплотились в виде Мелиодаса. По началу Король Демонов посадил эмоции под замок, потому что эти эмоции постоянно норовили сбежать и вернуться к исходному телу. Но выхода эмоции так и не нашли и впали в отчаяние. А после эмоции Мелиодаса превратились в монстра (пришлого) и Король Демонов оставил их бродить по Чистилищу.

СюжетПравить

Арка Новой Священной ВойныПравить

Nanatsu no Taizai 268 16

Бан сражается с Мелиодасом в облике пришлого

Когда Бана отправили в Чистилище, он долгое время бродил по этой темнице для душ. Но вскоре Бан встречает Дракона. Начинается битва, которая длиться несколько лет (по времени Чистилища). Вскоре уставший Бан и Дракон ложатся отдохнуть. А затем этим драконом оказываются эмоции Мелиодаса. Встав эмоции в слезах от радости обнимают Бана.

Затем эмоции спрашивают, что Бан делает в Чистилище. Тот отвечает, что пришёл вызволить эмоции из Чистилища. Но потом узнаётся, что у Бана нету плана как выбраться из Чистилища. Так что первым делом парочка собирается найти себе одежду. Эмоции рассказывают Бана об обитателях Чистилища. Пока Бан ловил местного, Мелиодас рассказал тому, зачем Король Демонов забрал у Мелиодаса эмоции. Когда Бан убивает местного, пара решает сделать себе одежду и оружие. Пока они занимались этим, они поняли, что выход из Чистилища находиться у Короля Демонов. Тем самым они отправились навестить отца Мелиодаса.

По пути на них нападают местные. Убегая от них, Бан спрашивают эмоции, что те будут делать если вернуться в мир живых. Те отвечают, что снимут проклятие с Элизабет, а потом напьются Бернийского Эля. На что Бан отвечает, что сперва вернёт Эллейн к жизни, а потом упьётся абернийским элем. Но местные атакуют эмоции Мелиодаса. Однако Бан спасает друга и убивает местных.

После оба решили поесть. Эмоции хвалят Бана за его невероятную устойчивость, как физическую, так и духовную, отмечая, что одного бессмертия для такого маловато. Пока парни хвалят друг друга к ним подбирается Вайлд. Пара замечает его и атакуют, но тот легко уворачивается от атак эмоций и Бана. Когда Вайлд наставил на эмоции свои клыки, те спрашивают, кто он такой. Тот говорит, что хотел спросить тоже самое, а также он спрашивает, не являются ли они странниками из иного мира. Затем они договариваются помочь друг другу. И когда Бан и Эмоции захотели увидеть своего теперь уже союзника, Вайлд представляется им, но те путают его с Хоуком.

Nanatsu no Taizai 270 16-17

Мелиодас и Бан встречают Вайлда и путают его с Хоуком

Вайлд не знает кто такой Хоук и ещё раз говорит, что он Вайлд. Мелиодас спрашивает, зовут ли его брата Хоуком. Но Вайлд не знает никакого Хоука, и говорит, что его младшего брата зовут Майлд. И спрашивает парочку, знают ли они кого-то такого же как он сам. Мелиодас говорит, что знают его точную копию. Вайлд понимает, что это и есть его младший брат и начинает реветь от радости. Но приближается буря и Кабан предлагает пойти в его обитель.

Придя домой к Вайлду, ребята осматривают жилище, а затем кабан предлагает им чай из прыщей с зада титиса. Затем кабан рассказывает историю о своём брате и как его забрал Король Демонов. Мелиодас понимает для чего Королю понадобился именно Хоук - нужно было существо, которое могло бы следить за Мелиодас и при этом не погибло бы ни от старости, ни от несчастных случаев. Затем ребята рассказывают Вайлду о Хоуке и из-за этого у Кабана начинается шок. Реальность превзошла все ожидания Вайлда и он очень рад за своего младшего брата.

После этого троица отправляются искать врата в Мир Живых, которые, по догадкам, находятся у ног Короля Демонов. По пути Мелиодас рассказывает историю о своём младшем брате Зелдрисе и сожалеет о том, что не смог быть рядом с братом в тяжёлый для него момент (при этом став причиной этого тяжёлого момента). Но когда Мелиодас пытается вспомнить Эстароссу он не может этого сделать. И тут появляется Король Демонов, который также не может вспомнить Эстароссу - своего родного сына (?).

Nanatsu no Taizai 271 20

Троица встречает Короля Демонов

Особо не дожидаясь остальных, Вайлд кидается в атаку на Короля, но тщетно - Король щелбаном отбивает Вайлда. Но кабан не получил никаких ранений и просит ребят не отвлекаться. А в это время Король атакует Бана и Мелиодаса своим огромным мечом. Затем Вайлд проводит серию из двух атак - сначала "Громовой Кабан", а затем "Крутящий Кабан". Однако эти атаки не нанесли вреда Королю. Атаки Вайлда, Полное Отражение Мелиодас и Кража Бана не оказали никакого воздействия из-за способности Короля - "Правитель". После этого Король Демонов и Мелиодас выясняют, что воспоминания об Эстароссе - подделка.

Прошло уже 60 лет (по времени Чистилища или 1 час в Мире Живых). Троица продолжает сражаться с Королём, но всё безрезультатно. Король Демонов говорит, Мелиодасу, что с его (Мелиодаса) настоящей силой он мог бы сразиться с Королём, но он боится. В последнем бою Вайлд был ранен, прикрывая Мелиодаса, но Бан смог вылечить рану Кабана, чему даже сам удивился. Затем троица начинает думать как противостоять Королю с его "Правителем" и у Мелиодас появляется идея.

Придя к Королю, Бан уже не пытается отобрать силу у Короля, а отдаёт её и Король падает на колено. Суть "Правителя" - это "Перевёртыш". Теперь начинается настоящая битва.

Ребята бегут к вратам, а Бан ослабляет Короля Демонов, но тот отключает свою магическую силу и Бан теперь уже излечивает Короля Демонов. Грех в опасности и спасает его Мелиодас. Некоторое время Мелиодас противостоит Королю Демонов, но в итоге проигрывает эту короткую битву. Король готовится нанести последний удар, но получает внезапный урон от атаки Вайлда, который отдал свою жизнь, ради того, чтобы Мелиодас и Бан смогли попасть во Врата. У них удаётся. Но Король Демонов всеми силами пытается не дать Мелиодасу вернуться. Он хватает Эмоции, однако рука Короля была оторвана. Оторвана пробудившейся силой Мелиодас. Король Демонов волнуется, он не желает возвращения Мелиодаса. А тот только посмеялся над тем, что впервые увидел своего отца волнующемся.

Nanatsu no Taizai 302 004-005

Мелиодас и Бан сражаются с Королём Демонов

Мелиодас отправляется в Мир Живых, а точнее возвращается в своё тело. Однако тело Мелиодаса уже занято Королём Демонов, который захватил тело сына, когда тот поглотил все десять заповедей. Мелиодас начинает битву со своим отцом. Благодаря тому, что истинная сила Мелиодаса пробудилась, он легко уворачивается от атак огромным мечом. Затем, создав меч из Тёмной Материи, Мелиодас атакует Короля Демонов и ему удаётся ранить его и даже отрубить один рог. Тогда Король Демонов решил пойти другим путём. Король Демонов знает, что Мелиодас не видит, что происходит снаружи и решает соврать ему. Он сказал, что уже расправился с Элизабет. Мелиодас сначала не верит своему отцу. Но почему-то глаза начинают закрываться. Мелиодас предался отчаянию. А в Мире Души это равносильно смерти. Король воспользовался этим и атакует Мелиодас. Тот падает, но из-за отчаяния не находит в себе силы, чтобы встать.

Мелиодасу помогает встать Элизабет. Также с Элизабет пришли Семь Смертных Грехов, его друзья. Мелиодас очень рад его любимая жива, но Король долго ждать не собирается и атакует Мелиодас и его друзей. Однако тот отбивает атаку с помощью концентрированной тьмы в виде небольших шариков и заставляет Короля отлететь. Чувства его друзей сделали Мелиодас сильнее. Королю Демонов уже не победить. Все попытки Короля атаковать не увенчались успехом. Мелиодас их легко прерывает, а после наносит удары и самому Королю. Друзья подбадривают Мелиодаса, а
Nanatsu no Taizai 305 006-007

Мелиодас наносит Королю Демонов последний удар

Элизабет говорит, что ждёт его. На что Мелиодас отвечает, что долго ждать не придётся.

Силы Короля Демонов заканчиваются. Он серьёзно ранен. Теперь Мелиодас готовится нанести последний удар. Собрав большое количество шариков тьмы, Мелиодас использует способность "Триллионы Тьмы" и наносит Королю смертельный урон. У Короля начинается предсмертная агония. Он решает забрать Мелиодаса с собой. Но благодаря Семи Смертным Грехам, Король Демонов изгнан до того, как успел забрать Мелиодаса. И Эмоции наконец-то возвращаются к своему телу.

СпособностиПравить

Изначально Эмоции Мелиодаса были показаны слабыми. Они уступали в силе настоящему телу. Однако спустя 60 лет битв с Королём Демонов, Эмоции уже могли чуть ли не на равных фехтовать с Королём и выдерживать его атаки, однако всё-же они уступали в силе. После пробуждения всей силы, Эмоции могли на равных сражаться с Королём Демонов, а благодаря Грехам даже превосходить Короля. От одной только мысли, что его друзья рядом с ним он становится сильнее. Изначально Эмоции не показали владения базовыми способностями всех демонов. Но в битве с Королём Демонов в Мире Души Эмоции показали владение Тёмной Материей на очень высоком уровне. Эмоции Мелиодаса показали следующие способности:

  • "Тёмная Материя"暗黒物質 (あんこく ぶっしつ) Ankoku Busshitsu」– неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
    • Клинок Тьмы – образует тёмную материю в большое лезвие поверх своей руки, взмахами которого способен нанести урон Королю Демонов.
    • Сгусток Тьмы – концентрирует тёмную материю в один небольшой шарик, которым Мелиодас способен управлять мысленно или движениями руки. Эмоции Мелиодаса способны создать множество таких шариков. Они отлично подходят как для защиты, так и для атаки. В сумме с огромной силой Эмоций, удары этих шариков обладают большой пробивной мощью. Просто раскручивая эти шарики вокруг себя, Эмоции смогли буквально изрешетить и сломать огромный меч Короля Демонов. А также пробить тело самого Короля.
      • "Триллионы Тьмы"トリリオン・ダークToririon Dāku」- Эмоции создаёт огромное количество шариков разного размера и на огромной скорости атакуют противника. Сила атаки способна нанести смертельный урон Королю Демонов.
  • "Полное отражение"全反撃 (フルカウンター)Zen Hangeki (Furukauntā)」- способность эмоций Мелиодаса, позволяющая им отражать обратно в противника любые магические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будут эмоции Мелиодаса. Однако эта способность не может отражать атаки, природу которых эмоции не могут предугадать, также отражение бесполезно против простых физических ударов. Для отражения нужно использовать какое-либо оружие (подойдёт даже палка).
    • "Мстительное Отражение"リベンジ・カウンターRibenji Kauntā」- эмоции Мелиодаса отключают все свои силы и принимают на себя разного рода атаки, тем самым накапливая от них урон. Набрав достаточно энергии эмоции атакуют ею противника, взмахнув в его сторону мечом. Силу техники в исполнении эмоций Мелиодаса тяжело определить, так как эмоции использовали эту технику против Короля Демонов, против которого такие атаки бесполезны из-за способности Короля.
  • Бессмертие - так как эмоции Мелиодаса по сути не имеют физического тела, они не стареют и им не надо есть. Однако такое бессмертие было показано пока Эмоции были в Чистилище. В Мире Души эмоции получали урон и были видны ранения от ударов.
Способности Эмоций Мелиодаса

БитвыПравить

Арка Новой Священной ВойныПравить

  • Эмоции Мелиодаса, Бан и Вайлд против Короля Демонов: Поражение (69300 раз)
  • Эмоции Мелиодаса против Короля Демонов: Победа

НавигацияПравить