Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья
Галерея

Медные Демоны「カッパー Kappā」 - это один видов Низших Демонов в Клане Демонов.

Внешность[]

Это большие двуногие демоны с глазами, расположенными на уровне рта, и двумя фиолетовыми конусообразными рогами по обе стороны головы. Как следует из названия, они медного цвета. С точки зрения реальных размеров, они примерно в два раза выше среднего красного демона .

Сюжет[]

Медный Демон вместе с другими демонами терроризирует деревню Ордан . Когда Семь Смертных Грехов прибывают, он сначала подвергается нападению Мелиодаса и Бана, но он в состоянии противостоять им. Затем Демон бьет Эсканора несколько раз, но это заканчивается тем, что его собственные руки ранены. Поблагодарив за "массаж", Эсканор разрубил медного демона пополам с помощью Ритты .

Способности[]

Медные демоны невероятно сильны, обладая огромной физической силой, их уровень силы занимает самое высокое место среди низших демонов, кроме Серебряных Демонов. Силы Медного достаточно, чтобы сломать руку и ранить одного из Плеяд лазурного неба, Деспирса, довольно сильного святого рыцаря, который к тому же находился под эффектом "Дыхания Благословения" Людошиэля.

Уровень сил[]

Навигация[]

Advertisement