ФЭНДОМ

Арка Альбиона Править

После того как Хендриксон сломал печать, Эстаросса и его товарищи из Десяти Заповедей предстали перед Великим Святым Рыцарем и Фраудрином в теле Дрейфуса, который поприветствовал их и проинформировал о текущих событиях в Британии. Зелдрис предполагает отправиться в Эдинбург и восстановить силы, Эстаросса следует за ним. Прибыв туда, Заповеди обнаруживают разрушенный замок, Эстаросса решает отдохнуть. Во сне он предстает перед Элизабет Лионес, и она принимает его за Мелиодаса из-за схожести с розыскным плакатом. На Эстароссе была такая же броня, которую носил Мелиодас 10 лет назад[1].

Арка Истара Править

Когда ему надоедает ждать, он посылает Красного и Серого демонов в населенный пункт, чтобы они принесли ему душ, но твари пали от рук Святых рыцарей. Когда Мелиодас телепортировался к Заповедям, Эстаросса встретил его взглядом, а после наблюдал за десятисекундное избиение Галана. Потом Мелиодас пригрозил демонам, из-за чего Заповеди разлетелись по Британии, дабы быстрее восстановить силы, но Эстаросса остался[2].

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Вместе с другими Заповедями он прибыл на бойцовский фестиваль, чтобы помочь Долору и Глоксинии в битве с Мелиодасом. Сначала он стоял в стороне и лишь наблюдал за боем, но как только Мелиодас решился использовать Мстительное отражение, Эстаросса предстал перед братом и без особых усилий остановил удар с помощью заповеди[3]. Повалив Мелиодаса, он поставил сапог на грудь предателя и начал наслаждаться его криками. Эстаросса спросил у него, когда он предаст своих друзей[4], а после швырнул его на землю и нехотя позволил Мерасцилле забрать душу брата, но в бой врывается Бан и убивает ее. Эстаросса поблагодарил его за это, но подметил, что убил бы Мерасциллу сам, так как убийство Мелиодаса - его цель, а не кого-либо[5]. Применив способность Восстание, он призывает семь мечей и одним из них протыкает сердце Мелиодаса, а потом еще одно и еще, игнорируя всевозможные атаки Бана, спустя считанные секунды, он вводит в грудь брата последний нож и в слезах прощается с ним, превращает Бана в лужу крови и вместе с Заповедями покидает поле боя.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Эстаросса участвовал в битве за Лионес. С помощью своей заповеди он обезвредил многих святых рыцарей. Но Эсканор не испытывал ненависти к Эстароссе, но жалость, так как считал Эстароссу слабее себя. Обмениваясь удар за ударом они наносили приличные повреждения друг другу. Эсканор активировал способность Беспощадное Солнце и одним ударом отправил Эстароссу в полёт до озера. С помощью Солнца Эсканор утопил Эстароссу до дна озера и хотел сжечь того Пламенем Гордыни, но Заповедь выжила. Использовав Затмения на Солнце Эсканора и Полное отражение Эстаросса думал, что лишил Эсканора способов сопротивления в битве, но со временем Гордыня стала сильнее, Затмение исчезло и Эсканор запустил своё Солнце вместе с Эстароссой и Зелдрисом, так далеко, что сенсор уровня Монспиета перестал чувствовать их ауру[6].

Арка НаставниковПравить

После атаки Беспощадным Солнцем, Эстаросса потерял сознание[7]. Через некоторое время, когда из печати вырвались Кьюзак и Чандлер, Эстаросса просыпается и узнаёт что Мелиодас жив, из-за чего расстраивается, так как по его словам хотел избавить Мелиодаса от мучений, посредством убийства. Зелдрис говорит брату отдохнуть, с чем тот соглашается.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Когда Эстаросса отдыхал, ему приснилась(?) Богиня Элизабет, из-за чего тот резко проснулся. Очнувшись он увидел Перонию, которая поприветствовала его. Эстаросса спросил сколько он проспал. Оказалось он спал 3-4 дня. Всё это время Перония смотрела на него, голого. Их прервала огромная магическая мощь, которая исходила от Мелиодаса. Когда Мелиодас вошёл в Главный Зал замка Камелота, Эстаросса оделся и пошёл увидеть предателя. Подходя к Залу, Эстаросса услышал от том, что братья спорили за титул Короля Демона. Войдя, Эстаросса сказал, что тоже готов бороться за Трон Короля. Но увидев Элизабет, он передумал и предложил другое. Он отказывается быть Королём Демонов, но взамен просит Мелиодаса отдать ему Элизабет. Мелиодас отказывается и Зелдрис и Эстаросса атакуют Мелиодаса. Но тот легко подавляет атаку братьев "Адским Пламенем". Эстаросса признаёт, что Мелиодас сильно изменился с их последней встречи. Мелиодас перестаёт давить братьев по просьбе Элизабет. Эстаросса резко встаёт и извиняется, что назвал Мелиодаса слабаком. Но Зелдрис не признаёт предателя и снова безуспешно атакует. Эстаросса решает воспользоваться этим и схватить Элизабет, но Мелиодас спасает возлюбленную, атакуя брата своим плащом из "Тёмной Материи". После того как Мелиодас что-то сказал Зелдрису и тот соглашается помочь, Эстаросса спрашивает, не шантажирует ли Зелдриса Мелиодас. После того как Мелиодас рассказывает о том, как Король Демонов разделил свою силу и раздал её Десяти Заповедям, он просит Эстароссу и Зелдриса собрать силу заповедей. Эстаросса спрашивает возможно ли это. Как-будто в ответ, Зелдрис, с помощью Порицания, материализует силу заповедей Гаутера, Глоксинии и Долора. Эстаросса сразу пытается забрать их, но Зелдрис успевает их убрать. После Эстаросса просит Зелдриса рассказать ему, как их вернуть. Зелдрис поворачивается к Эстароссе и читает заклинание извлечения силы заповеди, но оно не сработало, так как член Заповеди должен согласиться её отдать, не иметь силы и возможности сражаться, умереть, или не присягать на верность Королю Демонов, в ином случае силу заповеди можно забрать. Но Эстаросса всё-равно очень испугался. Потом Эстаросса спрашивает, а если прикончить Заповедей, можно ли забрать силу заповеди. Но Мелиодас и Зелдрис неправильно его понимают. Эстаросса извиняется и говорит, что имел ввиду, если Заповедь кто-нибудь убьёт, можно ли забрать силу заповеди. Зелдрис отвечает согласием. После Мелиодас материализует силу заповеди Грейроад, которую он забрал ранее. После старший брат просит младших забрать остальные силы заповедей. Перед вылетом, Зелдрис разъясняет Эстароссе, чтобы не смел забирать силу заповедей, которые они собирают для себя. Зелдрис и Эстаросса разделяются и летят собирать Заповедей.

Спустя время Эстаросса находит окаменевшего Галана. Галан просит Эстароссу попросит Зелдриса снять окаменение, но Эстаросса находит более простой для себя способ и просто разрушает Галана, а после забирает его силу заповеди.

Арка Новой Священной ВойныПравить

Эстаросса продолжает собирать заповеди и его следующей целью становятся заповеди "Целомудрия" и "Безмолвия", то есть Дерриер и Монспиет. Эстаросса нашёл их в небольшом домике. Когда Эстаросса вошёл в дверь, он также сжёг девушку, которая помогла Дерриер и Монспиету. Со злости Дерриер сразу же атакует Эстароссу, но тот успевает создать клинок из "Адского Пламени" и использовать "Полное Отражение". После этого Эстаросса спросил, почему Дерриер на своих нападает, но не дождавшись ответа он решает съесть душу девушки. Монспиет просит отпустить душу, так как это девушка помогла им. Но Эстароссе всё-равно и он собирается съесть душу. Монспиет использует "Звёздный Трюк" и меняет местами яблоко, которое было в его руке, и душу. Тем самым Эстаросса откусывает кусок яблока. После этого Эстаросса нападает на Монспиета, спрашивая не это ли его приём, "Звёздный Трюк". После небольшой стычки, Эстаросса берёт Монспиета в удушающий захват. Затем Эстаросса говорит, что пришёл забрать их заповеди. Монспиет спрашивает, ради чего он собирает заповеди и делает ли он это по приказу Зелдриса. Эстароссе отвечает, что им суждено здесь подохнуть, а он заберёт их заповеди. Дерриер говорит, что и так хочет отдать заповедь Зелдрису. Эстаросса немного удивлён этим, но затем он говорит, что демон отказавшийся от битв - ничто, а затем говорит, что если они элита Короля Демонов, то пусть падут с честью в бою, а после добавляет, что он лучше сам соберёт все заповеди, чем отдаст их своим братьям. Монспиет называет Эстароссу ненормальным и собирается рассказать ему ту истину, которая известна всем заповедям, кроме него. Но внезапно для Эстароссы Монспиет использует "Звёздный Трюк" и меняет себя и Эстароссу местами, тем самым теперь Монспиет взял в удушающий захват Эстароссу. Затем Монспиет рассказывает про свою способность и говорит, что специально ждал, когда Эстаросса посильнее зажмёт его шею. После этого Монспиет рассказывает Эстароссе его прошлое (см. История). Пока Монспиет рассказывает, Эстаросса использует "Адское Пламя". Но Дерриер говорит, что его жалкое Адское Пламя, не сможет ранить Монспиета, который является мастером Адского Пламени. Когда Монспиет заканчивает свой рассказ, Эстаросса делает вид, что потерял сознание. Дерриер подходит к Эстароссе, спрашивая что они (Дерриер и Монспиет) будут делать. Но внезапно Эстаросса хватает Дерриер за шею и хочет вырвать ей сердце. Но Монспиет успевает поменять себя и Дерриер местами, тем самым Эстаросса вырывает последнее сердце Монспиета, после Эстаросса уничтожает сердце. Перед смертью, Монспиет успевает откинуть Дерриер, а после Монспиет хватает голову Эстароссы и использует "Адское Пламя", но Эстаросса выживает и спустя некоторое время прилетает к отряду зачистки, к которому Монспиет откинул Дерриер. Но Эстаросса также замечает и Элизабет, чему очень рад. Приземляется Эстаросса использует "Чёрную Гончею", которая затем окружает Дерриер и Элизабет, создав барьер из Адского Пламени, тем самым отгородив их от остальных. Эстаросса подойдя к Элизабет, говорит, что рад её видеть, а также он заберёт заповедь Дерриер. Элизабет спрашивает Эстароссу действительно ли они собирают заповеди для Мелиодаса. Но не дождавшись ответа Эстароссы, Элизабет использует "Ковчег", в котором оказывает Эстаросса, и на скорости ударяет его об скалу. Но Эстаросса вырывается из "Ковчега" и остаётся невредим. За спиной Эстароссы Тармиэль и Сариэль отмечают, что остаться невредимым после "Ковчега" Элизабет сложная задача даже для высшего демона. Эстаросса приветствует их, но Архангелы используют "Мстительные Святые" и поливают Эстароссу дождём из света, но Эстаросса без особых усилий вырывается из шквала ударов и использует "Диски-убийцы". Архангелы задетые атакой Эстароссы, начинают покрываться тьмой. Эстаросса говорит, что ему удалось одолеть сильнейшего Архангела и, что они даже не успели показать свои "Милости". Но оказалось, что Архангелы не умерли, они вырываются из тёмной оболочки. Затем Архангелы говорят, что отомстят за своего брата Маэля. Эстаросса отмечает, что Архангелы, хоть с виду и спокойные, но всё-таки испытывают к нему ненависть. После Эстаросса также отмечает, что любой кто испытывает у нему ненависть, попадает под воздействие его заповеди, но с Архангелами этого не произошло из-за их защиты Верховного Божества. Поэтому Тармиэль спрашивает, как Эстаросса смог одолеть Маэля. Эстаросса мгновенно оказывается перед Архангелом и протыкает его своей рукой, отвечая что он был сильнее. Но Тармиэль превращается в воду и избегает атаки Демона. Затем Эстаросса атакует Тармиэля. Но у него не получается из-за барьера ветра. Затем Сариэль, используя свою "Милость" и атакует Эстароссу мощными потоками ветра. Но затем внезапно Эстаросса оказывается в воде, посреди океана. Архангелы объясняют ему, что "Владения Богов", измерение, созданное их "Милостями". Эстаросса ничего не может сделать против сильных потоков ветра и океана. Затем Архангелы используют "Небесную Кару Энлиля", чтобы окончательно добить Эстароссу, но тот успевает поглотить заповедь Галана. Поглощённая заповедь усиливает Эстароссу, тем самым у него хватает сил, чтобы выбраться из "Владений Богов". Но внешность Эстароссы меняется, а также он становиться более безумным. Сперва Эстаросса бросается и обнимает Тармиэля для того, чтобы покрыть его тьмой, чтобы не дать Архангелу превратиться в воду. Затем Эстаросса со всей силой атакует Тармиэля. Затем Эстаросса пытается схватить Сариэля, с просьбой поиграть. Но барьер ветра не даёт Эстароссе так просто схватить Архангела. Но ему всё-таки удаётся пробиться через барьер и хватить Сариэля, раздробив ему все кости. Сариэль использует "Режущий Серп Ветра", чтобы выйти из захвата, затем Тармиэль сразу же атакует демона "Пронзающим Столпом Воды", но даже так Эстаросса остаётся жив и регенерирует, а затем решает поглотить ещё одну заповедь, "Безмолвие". Эстаросса успевает поглотить заповедь и становиться ещё сильнее. Внешность также меняется, но необычнее всего то, что Эстаросса объявляет себя Мелиодасом.

Эстаросса вспоминает свои ранние годы, когда на поляне он встретил Элизабет. Та спрашивает его, что он тут один делает и не поссорился ли он со своим старшим братом. Эстаросса говорит, что все говорят, что он трус и слабак и не может никого убить. Элизабет спрашивает его, беспокоит ли его это. Эстаросса отвечает, что этим он позорит старшего брата. Затем услышав лай, Эстаросса замечает собаку и спрашивает, что это за пёс. Элизабет рассказывает, что этот щеночек был ранен и не мог ходить. Затем Элизабет говорит, что Эстаросса хорош таким, каким он есть. Но тот отвечает, что станет сильнее, так как хочет положить конец этой дурацкой войне Клана Богинь и Клана Демонов. Эстаросса вспомнил, что любил Элизабет.

Спустя время, после битвы с Богинями, Эстаросса стоял рядом с Мелиодасом. Тот хвалит Эстароссу. Эстаросса спрашивает брата, сможет ли он стать таким как он. Мелиодас говорит, что сможет.

Спустя ещё время, когда Эстаросса уже повзрослел, после тяжёлой битвы с Богинями, Эстаросса замечает в лесу, обнимающих друг друга, Мелиодаса и Элизабет. С тех пор Эстаросса решает стать Мелиодасом, чтобы быть рядом с Элизабет.

После объявления себя своим старшим братом, Эстаросса посмотрев на Элизабет, говорит, что скучал по ней. Затем Эстаросса переводит свою внимание на Дерриер, говоря, что заберёт её заповедь и если он поглотит все заповеди, то станет сильнее своего брата, но Эстаросса не успевает договорить и снова называет себя Мелиодасом. Идя вперёд Эстаросса по началу просит Дерриер отдать заповедь, но затем начинает повторять имя Элизабет снова и снова. Сначала Гила решила его остановить использовав "Выстрел Бомб". Затем Диана сразу создала "Алмазный Щит", а Кинг атаковал Эстароссу в спину Первой Формой Истинного Частифола. Но тот с лёгкостью выдержал их удары и разрезал "Алмазный Щит", а также ранил Гилу. Затем уже Сариэль и Тармиэль атакуют Эстароссу "Клинками Света", разрезав того в двух местах пополам. Но Эстаросса создаёт на руках клинки, и вращая свою отрубленную часть, режет Архангелов. Затем Эстаросса регенерирует, говоря Элизабет, что здесь шумно и им лучше пойти туда, где потише, иначе ему придётся здесь всех утихомирить. Диана и Кинг собираются атаковать Эстароссу, а тот уже готовиться им ответь. Но Элизабет внезапно говорит, что послушается Эстароссу. Эстаросса подойдя к Элизабет, говорит, что хочет с неё наведаться кое-куда, а затем улетает вместе с Элизабет.

Летя с Элизабет к месту назначения, Эстаросса поясняет, что это то место, где они "хотели укрыться от чужих глаз". Элизабет удивляется, говоря что только они с Мелиодасом знали, что это за место, а Эстаросса вновь заявляет, что он и есть Мелиодас, говоря о себе, как о слабом младшем брате. Внезапно он отпустил Элизабет, и они резко упали на землю. Однако, приземлившись первой, Элизабет спасет его от падения.

Воспользовавшись невнимательностью Элизабет, которая осматривала территорию, Эстаросса взял Элизабет в удушающий захват, потеряв рассудок. Элизабет с помощью божественной силы отталкивает его, после чего, тот возвращает рассудок. Потом Эстаросса рассказывает о своей прошлой безответной любви к Элизабет. После вспоминая, что Мелиодас обещал ему три тысячи лет назад, снова теряет свой рассудок говоря, что старший брат соврал ему. Он снова душит Элизабет. Однако та отбивается от Эстароссы и он падает на землю. Снова придя в себя и лёжа на земле, Эстаросса вспоминает своё прошлое, когда жалким, слабым и беспомощным, как над ним все насмехались. Но только двое не смеялись - это Мелиодас и Элизабет. Сама Элизабет просит Эстароссу помочь спасти Мелиодаса. Тот отмечает, что даже сейчас о нём волнуется. Демон говорит, что Мелиодас сможет поглотить все заповеди, он сильный, уверенный в себе и ему все доверяют. Но он всегда защищал своего младшего брата и готов был выслушать его жалобы. И затем Эстаросса вспоминает ещё один момент в его жизни. Эстаросса признаётся Мелиодасу, что он любит Элизабет. А Мелиодас отвечает, что обязательно сведёт его с Элизабет. Однако Элизабет не верит такому воспоминанию, ведь Мелиодас никогда такого не сказал бы. Поняв то, что его обманул его брат, Эстаросса приходит в ярость и снова сходит с ума. Нижняя часть тела демона поглощается Тёмной Материей. Эстаросса мысленно просит Элизабет помочь ему, но он себя не контролирует. Он хватает Элизабет. Сумасшедший Эстаросса собирается сожрать Элизабет, чтобы она не досталась Мелиодасу, и начинает поглощать Элизабет.

Спустя время к руинам Небесного Театра подлетают Архангелы, Кинг и Дерриер. Нижняя часть Эстароссы уже была поглощена Тёмной Материей и пряло форму монстра. Четвёрка начинает сражаться с Эстароссой. Однако у Архангелов начинает болеть голова и они не могут вспомнить лицо Маэля. Сам же Эсстаросса винит своего брата Мелиодаса, но потом сам начинает сомневаться в том, что Мелиодас - его брат. Элизабет внутри Эстароссы пробегается по воспоминаниям, но встречает не состыковки. В конце концов Элизабет вспоминает настоящие прошлое в котором Эстароссы никогда не было. Но был Маэль. Вот почему Архангелы, когда пытаются вспомнить Маэля им видится лицо Эстароссы. Потому что Эстаросса - это Маэль. После этого у всех в Британии, кто знал Маэля и Эстароссу начинают возвращаться истинные воспоминания о том, что Эстароссы никогда не было. Был только Маэль.

Тёмная Материя Эстароссы начинает разрушатся и показываются крылья. Из тьмы выходит один из Четырёх Архангелов - Маэль. Личности Эстароссы больше нет. Запретное Заклинание Гаутера полностью снято.

Дальше читайте сюжет Маэля

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 113, страница 4-5.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 136, страница 8.

НавигацияПравить