ФЭНДОМ

МармасマルマスMarumasu」- Святой Рыцарь рубинового ранга Королевства Лионес, участник Нового Поколения.

Внешность Править

Мармас - невысокий, пухлый парень с короткими коричневыми кудрями.

Носит оранжевую броню, которая закрывает всё его тело и в которой шлем спаян с торсом.

Характер Править

Мармас, как и другие участники Нового Поколения, лишён жалости и сострадания к обычным людям. Его не заботят жертвы, если миссия будет выполнена.

После потери Демонического Корня он, скорее всего, изменился в лучшую сторону.

Сюжет Править

Арка Бойцовского Фестиваля Править

Узнав о том, что Семь Смертных Грехов будут на Бойцовском Фестиваля в Бизеле, Хендриксен отправляет Гилу, Иерихон и Мармаса на захват Элизабет.

После прибытия Мармас находит Хаузера и Диану, помогавшую старику. Святой Рыцарь использует Гравитацию X10 на великанше, из-за чего под ней проламывается земля. Понимая, что мужчина может не выдержать, Диана перекидывает его Хаузеру, а сама падает в образовавшуюся в земле из-за атаки Гилы трещину.

Далее Мармас чувствует сильную магию возле своих напарниц и решает направиться к ним. Его останавливает Хаузер, интересуясь, почему Святой Рыцарь позволил себе причинить вред простому человеку. Но Мармас отвечает, что Семь Смертных Грехов - опасные преступники и что их надо устранить, а смерть одного-двух человек ради великой цели - ничто. Тогда Хаузер спрашивает, кто является большим злом: "Ванька-встанька", что убивает всех без разбору, или преступник, что защищает людей. Оскорблённый, Мармас хочет вступить в бой, однако появление Мамы Хоука мешает ему и он пытается её прогнать.

Вскоре Диана выбирается из трещины в земле, говорит Хаузеру забирать старика и "Ваньку-встаньку" и бежать.

Арка Спасения Лионеса Править

После того, как Новое Поколение было спасено Кингом и Баном, Мармас присоединяется к битве против Хендриксена. Он вместе с остальными Святыми Рыцарями и Семью Смертными Грехами получает план действий от Гаутера и использует Гипер-гравитацию X30 на Хендриксене, но через пару секунд у него кончаются силы. Когда бывший великий Святой Рыцарь пытается атаковать Мармаса, его защищает Мелиодас.

Далее Мармас наблюдает за битвой и, когда она оканчивается, он вместе с остальными Святыми Рыцарями приносит свои извинения Бартре Лионес.

Арка Обороны Лионеса Править

Мармас вместе с Хаузером, Гилсандером и другими Святыми Рыцарями защищал замок Лионеса. Также он становится свидетелем начала битвы Эстароссы и Эсканора, в ходе которого его доспехи начинают плавиться. Святой Рыцарь снимает их, из-за чего получает смертельные удар ножом в живот и спину от людей, попавших под Заповедь Зелдриса, Благочестие.

Способности Править

Способности Мармаса не были показаны в полной мере, но, так как он является рубиновым Святым Рыцарем Лионеса, он превосходит обычных людей по физическим параметрам, однако все же слабее, чем, например, какой-либо низший Демон.

См. Способность Мармаса

Контроль Гравитации - Способность Мармаса позволяет ему манипулировать силами гравитации в определённой области, таким образом выводя из строя своих отягощённых оппонентов.

  • "Гравитация X10"重力x10 (グラビティーテン) Jūryoku x 10 (Gurabitī Ten)」- Мармас увеличивает силу притяжения в определённой области в десять раз, таким образом прижимая оппонента к поверхности, на которой тот стоит, и проламывая эту самую поверхность.
  • "Гипер-гравитация X30"重力x30 (ハイパーグラビティ) Jūryoku x 30 (Haipā Gurabiti)」- Мармас увеличивает силу притяжения в определённой области в тридцать раз, таким образом впечатывая оппонента в поверхность, на которой тот стоит, и ломая эту самую поверхность в больших масштабах. Техника очень быстро истощает магическую силу пользователя.

Навигация Править