ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

Мама Хоука ホークママHōkumama」 - является матерью Хоука и представляет собой очень большую свинью, которая носит на голове бар "Шляпа Кабана". Она может зарываться под землю, оставляя бар над землёй. Пока ее имя остается неизвестным.

Возможно она является матерью хаоса, которая фигурировала как главный герой при защите небесного замка.

ВнешностьПравить

Мама Хоука - это огромная свинья, которая носит на себе бар "Шляпа Кабана". Она имеет зелёный цвет кожи, . Как и у её сына, ее уши имеют М-образную форму.

ЛичностьПравить

Мало что известно о личности так как за всё время она ничего не сказала (она вообще говорить не умеет). Но ясно, что она выручит любого из Грехов, будь они в беде. Также, когда в городе Бизель Диану уменьшил трусливый гриб, позже, провалившись в ущелье, она вернула свой прежний размер. Мама Хоука принесла обратно вещи Дианы.

ИсторияПравить

Десять лет назад, мама Хоука мирно жила вместе со своим сыном в неизвестном лесу, пока не увидели рыцаря без сознания, Мелиодаса, который лежал на дороге и потащили к себе домой, в пещеру возле Камелота. Мелиодас очнулся и подружился с сыном матери, Хоуком. Мелиодас представляется как Грех Дракона - Гнев, который сравнил размеры матери Хоука с передвижной крепостью. Мама Хоука стала носить на себе Бар Мелиодаса "Шляпа Кабана", который Мелиодас получил, продав своё священную реликвию Лоствейн. В этом баре работал и Хоук в качестве уборщика остатков еды.

СюжетПравить

Вводная аркаПравить

Мама Хоука помогала Мелиодасу с его Баром "Шляпа Кабана", таская его на себе в течение последних десяти лет. Когда Хоук был атакован Твиго и просил маму помочь, она пришла к Мелиодасу и остальным, чтобы забрать их от рыцаря и привести их в Бернию, чтобы получить некоторую информацию о местах других Семь Смертных Грехов.

Арка Белого Леса СновПравить

Мама Хоука отвезла их в Белый Лес Снов, где они нашли Диану, Грех Змеи - Зависть. Однако ей пришлось идти в Далмари, где она ждала за городом, ожидая Мелиодаса.

Арка Столицы МёртвыхПравить

После освобождения Бана и восстановления Элизабет, мама Хоука повезла грехов в столицу Мертвых, чтобы найти следующего члена - Кинга, Грех Медведя - Лень. Она была несколько расстроена, тем что Грехи не сообщили ей о том, что они задержатся в Далмари в связи с восстановлением Элизабет, и попросила предупредить её, если они задержаться в следующий раз. Она ждала за пределами столицы Мертвых, пока остальные не вернутся.

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Мама Хоука перевезла Семь Смертных Грехов в Бирон, чтобы получить информацию, а затем Бизел, чтобы найти священную реликвию Дианы. Она вошла в город позже, во время боёв, неся одежду Дианы. Она искала Грехов, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке и перевезти их в следующее место.

Арка АльбионаПравить

В конце событий, которые произошли в Лионесе, она перевезла Семь Смертных Грехов в Камелот, где на королевство напал Альбион. Альбион пытался напасть на нее, но она была слишком быстрой, и грехи в конце концов спрыгнули с неё, чтобы вступить в бой с Альбионом.

СпособностиПравить

Не так много известно о способностях матери Хоука, но она умеет зарываться под землю, предположительно умеет высоко прыгать или же падать с больших высот без вреда для себя. Также она достаточно сильна, чтобы с разворота и выдоха убивать Серых и Красных Демонов. Также она достаточно крепка, чтобы выдержать 53 удар Дерриер, хотя ей и было больно. А также буквально съесть атаку Высшего Демона Монспиета, которая сжигает всё вокруг себя и прожигает холмы.

ОтношенияПравить

ХоукПравить

Не так много известно об их отношениях, но Хоук доверяет и любит свою мать, а она готова всегда помочь своему сыну.

МелиодасПравить

Не так много известно об их отношениях, но Мелиодас ей доверяет.

Семь смертных греховПравить

Ко всем из грехов относится хорошо. Друзья Хоука и её друзья.

ЭлизабетПравить

Хотя они взаимодействовали не так много. Элизабет, казалось, шокировал размер матери Хоука по началу.

ДианаПравить

Эти двое, кажется, хорошо ладят, так как они часто разговаривают друг с другом, когда в дороге, пусть Диана и не понимает, что ей говорит Мама Хоука.

ПримечанияПравить

НавигацияПравить