ФЭНДОМ

Лоуロウ」- был человеком, который участвовал в Священной Войне 3000 лет назад на стороне Стигмы. Позже выясняется, что он вместе со своими товарищами хотел отомстить Стигме за разрушение его деревни.

ВнешностьПравить

Внешность Лоу напоминает внешность Бана, за исключением более аккуратной стрижки и чёлки, которая достигает его правого глаза. Он носит темную майку и нарукавники, светлые брюки и сандали. Ножны меча висят у него на поясе.

ЛичностьПравить

По началу Лоу кажется добрым человеком, который благодарил Мелиодаса и остальных за спасение, а после достаточно быстро сдружился с остальными членами Стигмы, в особенности с Герхард.

Но не смотря на внешнюю доброту, Лоу презирает Стигму за то, что её члены перебили всех в его деревне, когда он был ещё ребёнком. Но, не смотря на ненависть ко всей Стигме, Лоу не думал убивать Герхард, и не дал другому человеку убить её[1].

ИсторияПравить

Ещё в детстве, Лоу был знаком с одной девочкой. Они вместе выросли в одной деревне. Лоу всегда ей помогал, когда она попадала в беду. Лоу думал, что когда они повзрослеют, они поженятся и всегда будут вместе[2]. Но она была убита членами Стигмы. А после они ещё и перебили всё деревню. Они даже не объяснились, даже не извинились. Причиной прихода Стигмы в деревню было то, что Лоу несколько дней назад (до прихода Стигмы) встретил демона и, вместе с остальными, Лоу выходил его в деревне. После прихода Стигмы в живых остались лишь четверо, так как их не было тогда в деревне. Среди этой четвёрки был Лоу. Затем они начали тренироваться, чтобы однажды отомстить Стигме[3].

СюжетПравить

3000 лет назадПравить

СпособностиПравить

Лоу с детства тренировался, чтобы отомстить Стигме. Лоу способен делать высокие прыжки, одним ударом меча повалить великана и двигаться с большой скоростью. Также Лоу достаточно вынослив и прочен. Он способен выдержать "Ковчег" Богини и продолжать бой.

Способности Лоу

ОтношенияПравить

ГерхардПравить

Когда Лоу и Герхард впервые встретились В Лесу Короля Фей, они уже с друг другом хорошо общались и Герхард даже начала испытывать к нему симпатию. Несмотря на то, что целью Лоу была месть Стигме, он и не думал атаковать Герхард и даже спас её, когда на неё напал человек. Лоу решил убить собрата и спасти фею. Также во время боя, Герхард представилась возможность убить Лоу, но она этой возможностью не воспользовалась. После битвы, когда Лоу решил помочь Герхард, она с помощью способности увидела образ подруги Лоу, которая так похожа на Герхард. У Герхард сложилось чувство, словно она видит иллюзию, в которой Лоу забиться о ней.

Когда появился Глоксиния, Лоу был готов умереть, но попросил Герхард выжить. Перед смертью Лоу обещал, если ему будет суждено родиться вновь, он защитит тех, кто дорог Герхард, и неважно кем он станет.

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 213, страница 7-8.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 213, страница 9.

НавигацияПравить