ФЭНДОМ

Основная статья

Летучая Рыба「{{{2}}}」- дикое живое существо, похожее на гигантскую рыбу с крыльями и обитающее возле Небесного Храма.

Описание Править

Летучая Рыба - живое существо, похожее на рыбу с переливающейся чешуёй, зубастым ртом и крыльями, растущими возле жабр.

Являются мирными существами, на которых охотятся Небожители.

Сюжет Править

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

После того, как Мелиодаса вывели из катакомб Небожителей, он стал любоваться видами Небесного Храма. Хоук обратил внимание на странные силуэты в облаках, и, вдруг, один из этих самых силуэтов показал себя. Это была Летучая Рыба, которая тут же улетела.

Когда же Семь Смертных Грехов помогли Небожителям победить Шесть Чёрных Рыцарей и Баллуджу, Мелиодас попросил Солаада дать ему одну из Летучих Рыб, чтобы приготовить её Бартре Лионес, королю Лионеса, на день рождения.

И вот, блюдо представили имениннику. Он попробовал её, но, так как поваром был Мелиодас, не смог выдержать её вкуса и тут же потерял сознание. Объедки стал доедать Хоук, и после первого укуса он из-за своей способности Трансформосвинья превратился в Летучую Рыбу.

Способности Править

О способностях Летучих Рыб почти ничего не известно, однако они умеют летать благодаря крыльям, растущим у них чуть дальше жабр.

Интересные Факты Править

  • Жабры - орган дыхания водных животных, а значит у Летучих Рыб они, возможно, являются рудиментарными, так как эти животные обитают на высоте, где нет водоёмов.

Навигация Править