ФЭНДОМ

Ледяной Клык氷牙 (アイスファング) Hyōga (Aisu Fangu)」- способность Святого Рыцаря, Густава и его сестры, Иерихон.

ОписаниеПравить

Эта магическая способность позволяет пользователю создавать лёд в разных формах и количествах, устраивать бураны, а также понижать в определённой области температуру, испуская ледяную ауру, замораживающую даже доспехи.

ТехникиПравить

  • Град Осколков雹弾 (ヘイルバレット) Hyōdan (Heiru Baretto)」– пользователь создаёт в воздухе некоторое количество больших острых кусков льда, на высокой скорости атакуя ими врага, дабы проткнуть его. Показал Хельбрам, с помощью Связи.
  • Смертельный Айсберг殺しの氷山 (キラー・アイスバーグ) Koroshi no Hyōzan (Kirā Aisubāgu)」– пользователь создаёт огромный ледяной кристалл и направляет его на врага, пронзая его тело.
  • Снежный Буран吹雪乱舞 (ブリザードアクセル) Fubuki Ranbu (Burizādo Akuseru)」– образует вокруг противника сильный буран, внутри него летает множество острых ледяных осколков, которые режут тело жертвы.
  • Мёрзлое ПолеフリージングフィールドFurījingu Fīrudo」– способность, при которой пользователь замораживает всё в определённом радиусе.

ГалереяПравить

НавигацияПравить