Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья
Галерея

Ланселот「ランスロット Ransurotto」- это сын Бана и Эллейн.

Внешность[]

Ланселот, похоже, унаследовал внешность обоих родителей. Черты лица он унаследовал от своей матери, из-за чего большинство людей принимают его за девушку при первой встрече. У него относительно короткие волосы, но позже он подстриг их гораздо короче, чтобы больше походить на мальчика, после чего стал виден шрам, полученный им от Тристана в драке.[2]

Характер[]

На первый взгляд Ланселот кажется веселым, дружелюбным, наивным и невинным рядом с мошенником-торговцем, но позже обнаруживается более безжалостная сторона Ланселота (чем похож на отца), когда мальчик увидел, что торговец обманывает фей впаривая им мусор, чтобы получить их сокровища.

Сюжет[]

Способности[]

Ланселот продемонстрировал высокие физические способности и боевое мастерство, будучи в состоянии появиться перед торговцем и ударить его в живот прежде, чем торговец успел поймать Ланселота, а затем сразу после этого ударить ногой с достаточной силой, чтобы откинуть торговца на несколько метров.[3] Также Ланселот достаточно силен, чтобы швырнуть самодельное копье в валун с такой силой, что тот раскололся надвое.[4] Ланселот показал следующие способности:

  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны. Немногие феи владеют этой способностью.[5]

Отношения[]

Бан[]

Ланселот имеет близкие отношения со своим отцом. Несмотря на то, что Ланселот отчитывал Бана за то, что тот не следит за Лесом, он всё-равно очень восхищается им и постоянно пытается вести себя как ответственный взрослый, чтобы Бан узнал это и похвалил сына.

Эллейн[]

Ланселот показывает, что у него хорошие отношения с матерью, будучи в состоянии говорить с ней о вещах, которые он не говорит своему отцу.

Иерихон[]

Иерихон является наставницей Ланселота и отношения у них соответствующие - как у учителя и ученика. Однако Иерихон имеет некоторое влечение к мальчику, из-за чего Ланселот даже называл её озабоченной.

Интересные Факты[]

  • Ланселот назван в честь своего тезки Ланселота Озёрного, который является одним из рыцарей Круглого стола в легендах о Короле Артуре, где он обычно фигурирует как величайший спутник короля Артура и один из его величайших рыцарей, а его родителями были король король Бан и королева Элейна в стране Бенвик.
  • В отличии от своих родителей, алкоголь на Ланселота действует слабо.[6]

Ссылки[]

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Сайд Стори 6, страница 42
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Сайд Стори 6, страница 7-8
  5. Семь Смертных Грехов Манга: Сайд Стори 6, страница 10, Ланселот читает мысли фей
  6. Семь Смертных Грехов Манга: Сайд Стори 6, страница 24-25, Ланселот выпивает целую кружку эля и, несмотря на это, чувствует себя нормально

Навигация[]

Advertisement