ФЭНДОМ

Крылатый Меч」- меч, созданный Великим Осиро и дарованный Небожителям, чтобы те могли защищаться от Демонов.

Описание Править

Крылатый Меч - меч, стилизованный под крылья Клана Богинь или Небожителей, сине-серебряной расцветки с инкрустированными в его эфес бирюзовыми камнями и изогнутым клинком, заточенным с одной стороны и украшенным с другой. Гарда присутствует только на задней части меча и также стилизована под крылья.

Сюжет Править

3000 лет назад Править

Крылатый Меч был дарован Небожителям Великим Осиро во время Священной Войны, чтобы потомки Клана Богинь могли защищать себя от Демонов. Оружие стало передаваться из поколения в поколение главному воину народа.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

Крылатый Меч должен был использоваться против Дахаки, однако не был доставлен Зории. Далее он участвовал в боях против низших Демонов, Галы и Берлиона. В сражении с последним был воткнут в Мелиодаса. Его вытащил Солаад, который понял и использовал предназначение оружия - усиление Ковчега. При помощи этой способности Крылатого Меча новый владелец, объединившись с Семью Смертными Грехами, смог победить Баллуджу.

Способности Править

Так как Крылатый Меч был создан для борьбы с Кланом Демонов, то он наносит им повышенный урон и после ранения не позволяет им восстановиться. Также способен усиливать Ковчег Богинь и их потомков.

Однако поднять его способны только Клан Богинь и их потомки, так как Эсканор, находящийся в своей дневной форме, не смог вытащить его из Мелиодаса.

Интересные Факты Править

  • Крылатый Меч похож на клинок, которым 3000 лет назад владел Маэль.

НавигацияПравить