ФЭНДОМ

Образцовая Статья

Крылатый Меч天翼の剣Ten'yoku no Tsurugi」- святой меч Небожителей, созданный Великим Осиро.

Описание

Крылатый Меч - святой меч, выполненный из серебристо-голубого металла и украшенный камнями бирюзового цвета. Клинок, имеющий заточку лишь с одной стороны, и гарда меча стилизованы под крылья Клана Богинь или Небожителей.

Сюжет

3000 лет назад

Во время Священной Войны сам Великий Осиро даровал Небожителям Крылатый Меч, чтобы те могли запечатать Баллуджу и «Шесть Чёрных Рыцарей» в Яйцеобразную Скалу.

По окончании войны Небожители стали из поколения в поколение передавать меч главному воину народа.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес

Во время нападения Дахаки Крылатый Меч располагался в Небесном Храме. Поскольку Зория не смог бы победить демона без святого меч, Элатта попыталась принести ему оружие.

Когда же «Шесть Чёрных Рыцарей» и остальные Демоны смогли разрушить печать, Зория использует меч против Берлиона. Но тот при помощи отрубленной руки вонзает Крылатый Меч в Мелиодаса, и грех теряет сознание.

Вскоре Солаад, приняв меч от отца, спасает капитана «Семи Смертных Грехов» и решает использовать оружие, чтобы спасти свой народ.

Когда сын Зории смог понять истинную силу Крылатого Меча, он использует «Ковчег», чтобы запечатать Баллуджу. Однако тот, получив душу Берлиона, вырывается из-под печати. Тогда Солаад, объединившись со всем своим кланом, вновь пытается запечатать демона, давая «Семи Смертным Грехам» возможность покончить с Индрой.

Способности

Крылатый меч - святое оружие, наносящее повышенный урон Кланам Демонов и, скорее всего, Вампиров, при этом не давая им восстанавливать повреждения. Также может усиливать «Ковчег».

Однако поднять меч способны только Клан Богинь и Небожители, так как Эсканор, имеющий Милость «Солнечного Света» и находящийся в своей дневной форме, не смог вытащить его из Мелиодаса.

Интересные Факты

Навигация