ФЭНДОМ

Арка ИстараПравить

После того, как Артур и Гаутер закончили свои тренировки, Кис сидел на макушке Артура. Мерлин спрашивает Артура, что за странный объект сидит на его голове, на что Артур и Гаутер отвечают, что это тайна.

Позже Гаутер пытается стащить Киса с головы Артура, но не может этого сделать и в конечном итоге только делает Артуру больно. Гаутер говорит, что Кис, кажется, застрял на голове Артура.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Приблизительно через месяц после смерти Мелиодаса, Артур с Кисом сражаются против демонов (ну, Артур сражается). Кис же сидит у того на плече.

Арка НаставниковПравить

Кис до сих пор сопровождает Артура и сидит уже в сумке.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Артур решается забрать Экскалибур и Кис естественно, также идёт с ним. Когда Артур шёл к замку, он заметил, что замок не становиться ближе. Кис нашёл причину в виде Перонии, которая с помощью "Бесконечного Лабиринта" не давала Артуру подойти к замку. Голодный Кис утолил свой голод, съев Перонию, тем самым развеяв магию. После этого Кис возвращается в сумку Артура.

Когда Артур и Кис наконец то добрались до замка, то позади них появился Зелдрис, который удивляется, как Артур попал в замок и почему его заповедь не среагировала на Артура. Кис также в шоке от присутствия Зелдриса, но когда Артур начал отступать, за спиной у них появился ещё и Кьюзак. Кис решил спасти Артура и выпрыгнув из сумки сказал Артуру бежать. Затем Кис использовал Телекинез, с помощью которого он вывел Артура из окружения и управлял доспехами, дабы сдержать Высших Демонов. Но Кис был им не ровня и они сильно избили Киса. Затем Зелдрис и Кьюзак с избитым Кисом выбили стену в помещение с Экскалибуром, тем самым ранив Артура. Артур увидев избитого Киса сильно расстраивается. Но затем появляется Мелиодас, который просит Зелдриса с Кьюзаком остановиться, так как Артур его знакомый. Увидев вид Мелиодаса, Артур понял, что Мелиодас предал Семь Смертных Грехов. Артур хватается за рукоятку Экскалибура. Кис, который еле живой, говорит, чтобы Артур взял меч. Артур вытаскивает меч и поднимает его вверх.

НавигацияПравить